|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни в общем ситуация такова!!!
По дороге Москва-Козельск(Калуга) начали появляться непонятные симптомы. Такое чувство что коробка отсоединяется от двигателя и не хочет ехать. Немного сбрасываешь газ и все ок и потом опять повторяется. Благо был уже почти возле места прибытия. Ставим авто в гараж и в баню))) Утро, идем в гараж, с мыслью что прикала долго жить АКПП. Залазим под авто, все днише в масле...Откручиваем защиту ДВС и АКПП и видим картину. АКПП в полном порядке, но на редукторе слевой стороны течет масло... Пробую, вал из оста ходи свободно вверз низ(так сказать сам вал сильно болтается в корпусе редуктора) Я так понял сто на валу или еще где нибудь сорвало шлицы. Слил масло, вытекло грам 700 со стружкой мелкой... Итог Авто теперь в Москве. Возник вопрос что делать?заменить на новый редуктор, ценник от 24 и до 90тыс новый. Б/у более страшно покупать, а на новый, честно говоря "жаба" душит. Тут сегодня наткнулся на сервис, который занимается ремонтом. Сказали что все сделают. Бюджет от 20-35тыс максимум. Если все уж очень критично то сказали привезут б/у из европы. Гарантию дадут 6мес. на б/у редуктор 1мес. Вот собственно этот сервис http://www.agregatservice.ru/o-tehcenre/ кто что слышал об этом сервисе... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как то по форуму ковырялся и наткнулся в теме о редукторе(вспомнить бы) парень предлагал услуги свои по ремонту. я ему звонил 18000 с з/п и работой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Москаль, ооо))было бы хорошо если вспомнишь)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Roma_men Москаль, ооо))было бы хорошо если вспомнишь) пока найдешь)) вот попробуй http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=132 Парни, вчера обзванивал сервисы, разбор, наткнулся на вариант. Есть редуктор с оторваным одним сайлент блоком. Говорят что рабочий. Так вот в чем прикол, за него хотят 3000р, типо все равно лежит как металлолом...Так может поменять внутренности. ну плюс подшипники и все?кто чего посоветует? Добавлено через 1 минуту 5 секунд Сын Ивана, привет)нет пока еще не говорил. Мне просто замена подшипников не поможет( ![]() |
Последний раз редактировалось Roma_men; 23.11.2012 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 1
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Roma_men, привет, я тебе сочувствую,видимо пора пришла , позвони на Иловайскую,что тебе они предложат! Я его тоже менял, примерно вместе с работой и маслом 35000 отдал.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
![]() ![]() |
![]()
Ром, по этой ссылке ходил?
http://reduktor.nsk.ru/folksvagen-tuareg/ Я ее находил когда форум рыл перед покупкой авто. Новосибирск, правда. Но на московских ресурсах я не видел такой инфы... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТуарегВолг, Привет Серега!!!
Да вчера читал эту тему!!! Вот только непонятно за что 9тыс руб. там сальники от 100-200р и 4подшипника максимум по 600р а ценник 9тыс. вообще обалдели) С заморочкой отправлять в новосиб. , дешевле инадежней купить тут б/у, будет хоть кому чего то предъявит в течении недели или двух.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Roma_men, если выбор между ремонтом и б/у, я бы выбрал ремонт. Во первых их разновидностей штук 30 и не факт, что быстро найдешь свой, а во вторых б/у это кот в мешке. Очень сомнительно сколько он проходит, потому как свежих машин с твоим редуктором уже нет. А цена в 9тыр очень адекватная, достаточно посмотреть сколько стоит новый. Мнение что там всего 3 сальника и 4 подшипника очень обывательское. Не многие берутся его ремонтировать. Согласен что с новосибом это будет долгая песня с пересылами. Ищи спецов поближе.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд переделал много редукторов и знаю о чем говорю. Извиняюсь за нескромность. Просто постите постите, сами себе мозг разжижаете. Удачи. |
Последний раз редактировалось petlyads; 24.11.2012 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (28.11.2012) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ищи спецов поближе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в сентябре (после монгольского турне) менял на V10TDI на новый (хотел по кулансу, но так машине 8 лет отказали пришлось за свои обошлось в 130 тыс.руб) с ремонтом заморачиваться не стал...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
делал у официалов (у других нет гарантии что привезут именно тот вариант детали что надо) запчасть покупал у них же с 25% скидкой
вышло дешевле чем у других поставщиков да еще и гарантия на запчасть и работы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bublik99,
Roma_men, А я отремонтировал у нас в Новосибе. Подшипники были сильно изношены. Обошлось в 17000 руб вместе со снятием и установкой. И по времени всего 3 часа. Проехал уже 20 тыс. полет нормальный. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (28.11.2012) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну в новосибе то еще хоть какая промышленность осталась
там могут... кстати у вас и пневмобалоны в метал одевают... и даже для камер видео фиксации вот такие железные домики делают |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (28.11.2012) |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
seregaW0077,
ну 3 часа это загнул. редуктор снять/поставить только 3 часа, а еще перебрать и развал... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
seregaW0077,
ну 3 часа это загнул. редуктор снять/поставить только 3 часа, а еще перебрать и развал... ![]() ![]() Приехал к ребятам в 9-00 по записи. В 12 забрал машину. Приезжай, если не веришь, и посмотри как они работают. Перекуров, чаепития и разгуливания вокруг машины нет. Снимали редуктор около 30 минут. Ставили минут сорок. Самое длительное время заняла регулировка пары. Я сам был в легком и приятном шоке от того как работают люди. Видно было, что не в первый раз. Хотя, конечно дороговато берут. Но косяк после ремонта я все же обнаружил. Забыли одеть шлаг сапуна, а может он сам слетел. Обнаружил где то через неделю после ремонта. ОДшникам поучиться бы у них работать. ![]() ЗЫ. Развал делал потом на другом СТО Добавлено через 6 минут 18 секунд Цитата:
3часа это наверно только перекуры...
![]() Добавлено через 6 минут 24 секунды Цитата:
и даже для камер видео фиксации вот такие железные домики делают
![]() |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 28.11.2012 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|