Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 10:51 (10:51)   #1
maksss69
Новенький
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maksss69 Младенец
По умолчанию Плохо зводится 3.0 TDI

В общем история такая: однажды тур встал посреди дороги и в сервис отправился на эвакуаторе. Был заменен ТНВД, топливная рампа и ещё какие-то топливные шланги + фильтра.
Теперь появилась новая проблема - каждый раз при запуске двигателя (даже полностью прогретого) стартер крутит около 5 секунд и только потом запускается двигатель. На холодную при -20 ситуация ещё усугубляется. Дилер разводит руками - мол диагностика не выявляет никаких неисправностей.
Мож кто сталкивался?
maksss69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 10:54 (10:54)   #2
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

это проявилось сразу после замены тнвд? и продолжается постоянно? у меня так было после замены,просто не весь воздух прокачался в системе.но то что долго по морозу крутит(до 10сек)мне кажется нормально.холодно же!
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 11:03 (11:03)   #3
maksss69
Новенький
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maksss69 Младенец
По умолчанию

Да сразу после замены и вот уже около 2-х недель. Дилер признает что стартер слишком долго крутит.
maksss69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 11:23 (11:23)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 12:09 (12:09)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

maksss69, дилер, в первую очередь должен ответить на главный вопрос: какое давление в рейлах при прокручивании стартера, (до момента запуска двигателя) от этого зависит направление поиска дефекта.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 20:32 (19:32)   #6
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 20:09 (20:09)   #7
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд
Не забывайте что это COMMON RAIL, и пока тнвд не создаст нужное давление, мозг не начнет включать форсунки, и соответственно движок не запустится

Добавлено через 7 минут 15 секунд
вот тема по массе, с доп проводом заметно быстрей запускается
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36071

Последний раз редактировалось jekih; 27.12.2012 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 20:34 (20:34)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Олег Осипенко, компрессию забыл добавить в список...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 21:12 (20:12)   #9
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Без компрессии двигатель не заводится вообще, - дизельный никогда! у парня двиг запускается иработает. Не забывайте читать мат.часть либо энциклопедию
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 21:13 (21:13)   #10
Юртур
Новенький
 
Аватар для Юртур
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Юртур Младенец
По умолчанию

У меня подобное было, когда упала компрессия из-за раковин на клапанах. Кончилось заменой ГБЦ. Правда это было в гарантийный период.
Юртур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 21:18 (21:18)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Юртур, спасибо за подтверждение моих размышлений.
Олег Осипенко, и вам спасибо, за напоминание о совершенствовании знаний.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 15:29 (15:29)   #12
maksss69
Новенький
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maksss69 Младенец
По умолчанию

Проблема пока так и не решена. Дилер разводит руками. Все вроде как в норме. Но заводится так-же долго. Может быть свечи накаливания?
maksss69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:04 (16:04)   #13
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

maksss69, способы решения проблемы описали...
   Цитата:
maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы.
Массовый провод сменён? Компрессию измерили? Потребуйте провести данные работы.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:52 (16:52)   #14
maksss69
Новенький
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maksss69 Младенец
По умолчанию

Просто до замены ТНВД (2 недели назад) всё было идеально. А после стало не очень((( Не думаю что что-нибудь могло вдруг случится с проводом массы.
maksss69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 16:58 (16:58)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Значит нужно смотреть, то намудрили с ТНВД... может где то воздух подсасывает...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 19:42 (18:42)   #16
Volchok
Новенький
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Volchok Младенец
По умолчанию

проблемма с проводом массы = низкие обороты двигателя при старте = видится по вагкому в момент заводки
у меня диллер два дня машину мучал по проблемме долгой заводки, так ниче и не нашли - пока сам не снял на видео в вагкоме в момент старта
так что там еще те специалисты

пусть смотрят давление в рампе и обороты двигателя
если компрессия в норме, то фактически ток в этом дело может быть

Последний раз редактировалось Volchok; 27.12.2012 в 19:46.
Volchok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Виктор84 (11.05.2022)
Старый 27.12.2012, 20:09 (20:09)   #17
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2012, 20:16 (20:16)   #18
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...
это точно, у меня была история, после замены т.ф. у дилера, эти "мастера" 5 часов не могли прокачать воздух в системе. пришлось самому прокачивать, и заодно обучить, вот такие у нас специ у оф дилера
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 13:38 (15:38)   #19
андрэ
Пользователь
 
Город: челяба
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 11
Репутация: 11

андрэ Младенец
По умолчанию

Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.
андрэ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 19:12 (18:12)   #20
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.
так а что они продиагнастировали то =) ?
показания в 72 - 77 группах эбу какие?
обороты стартера какие?
давление в рампе пока крутит стартером и не заводится какое?
травят ли горячие форсунки в обратку тоже проверили?
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
андрэ (28.01.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk