|
|
|
|
12.01.2013, 01:28 (00:28) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
пневма, не работают ресиверы
проблема, любые изменения положения подвески происходят только при работе компрессора, ресиверы не задействованны. раньше при падении мордочки (из-за передних штуцеров) при открывании машины (с утра), сама из балонов (ресиверов) накачивалась, теперь только после заводки и срабатывании компрессора. теперь подъем до экстры происходит только компрессором за ооооочень долгое время, минут 5 а то и больше (поработает 10 сек. поднимет на сантиметр и ждет (судя по всему пока остынет)), раньше поднимал до экстры на ресиверах за 10 секунд.. происходящее началось после замены взорвавшегося осушителя и замены релюхи пневмы.. интересует алгаритм взаимодействия ресиверов с компрессором и всем остальным пневмотическим оборудованием...
|
12.01.2013, 14:49 (14:49) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Я бы в первую очередь проверил бы рабочее давление компрессора (12-16 бар), а потом клапана ресиверов, да и сами баллоны на предмет герметичности и чистоты.
|
12.01.2013, 15:40 (14:40) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
olegsudarev, смотрел там действительно немного
olegsudarev, клапана ресиверов? те что на самих, или же блок электромагнитных клапанов на компрессоре? что то мне подсказывает, что какая то штуковина не включает контур ресиверов, а вот что это клапан ли, датчик G291, или блок управления.. |
12.01.2013, 16:05 (16:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Pavley, ты в давлении компрессора уверен?
Добавлено через 15 минут 34 секунды Pavley, нахожусь далеко от родных берегов, вся инфа дома….. но по памяти фиолетовая магистраль – это рессив. а клапан на ней и стоит в блоке клапанов. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 12.01.2013 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2013, 16:13 (15:13) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
olegsudarev, не особо уверен, но ремкопмлект устанавливался на днях.. надо померять.
т.е. этот клапан сам по себе может не открываться или же от неисправного датчика или ошибки блока управления?! судя по прочитанному, опрос давления ресиверов идет каждые 6 минут.. |
12.01.2013, 16:47 (16:47) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Pavley, http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=28555&page=8 - тут посмотри, пост N 158
petlyads, приеду домой....проверю спс |
12.01.2013, 22:25 (22:25) | #12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Pavley,
|
13.01.2013, 02:05 (01:05) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
olegsudarev, ну посмотрим, как оно будет.. но! судя по всему проблема решалась датчиком температуры, т.к. по нему выскакивала ошибка, ну и визуально он вырубал компрессор после 5 сек. работы, т.е. производительность была никакая, и балоны (ресиверы он не успевал просто накачивать). блок клапанов заменили вкупе, дабы не могли найти проблему с коей я обратился (изначально грешили на штуцера), да и мордочка после продолжительной стоянки падала... в итоге, после упорных увещеваний, что мол система сложная, и она не герметична, починили еще и то чего я не просил (ну это реально не понравилось, приезжал с одним, а навязали еще и другое, что реально к ресиверам и производительности компрессора отношения имело посредственное), а цены вопросов одного и другого значительно разнятся..
|
13.01.2013, 10:48 (10:48) | #14 |
Местный
Город: moscow city
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
а если мордочка после долгой стоянки(ну либо за ночь либо за рабочий день) падает,но не совсем то это плохо или нормально?
|
13.01.2013, 12:07 (12:07) | #15 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
prostoAnton,
Цитата:
падает,но не совсем то это плохо или нормально?
Это еще не плохо….. но уже не нормально!!! Добавлено через 4 минуты 22 секунды Это говорит о том, что система не герметична, и в любой момент (самый неподходящий!!!)Турик припадет на колени. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 13.01.2013 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ТотСамый (13.01.2013) |
13.01.2013, 15:25 (14:25) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
olegsudarev, у меня падала три года, и тьфу-тьфу-тьфу, даже внимания уже не обращал..
prostoAnton, конечно так быть не должно, но и не критично. если конечно падать за пол часа не будет, чем вызывать постоянное включение компрессора. |
13.01.2013, 16:23 (16:23) | #17 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
|
Цитата:
у меня падала три года, и тьфу-тьфу-тьфу, даже внимания уже не обращал..
Содержите своих коней в отличном состоянии |
Поблагодарили: | olegsudarev (13.01.2013) |
13.01.2013, 18:19 (18:19) | #18 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Цитата:
если бы у Вас бензин из бензобака в течении 3-х лет подкапывал бы,не до чего хорошего не доведёт.
Или в дальнюю дорогу с проколотым баллоном (колесом), который постоянно травит……… |
Поблагодарили: | ТотСамый (13.01.2013) |
13.01.2013, 18:47 (17:47) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
olegsudarev, ..ездил с негерметичной пневмой, с травящим колесом, неработающим климатом и печкой, падающим пассажирским стеклом, с колодками "до металла", без габаритов, и без дворников одновременно (!!!это не призыв к повторению!!!)
Dyson, обсолютно согласен! техника должна быть исправной |
Поблагодарили: | ТотСамый (13.01.2013) |
13.01.2013, 21:23 (21:23) | #20 |
Местный
Город: moscow city
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
может мордочка и не падает, но когда после долгой стоянки я завожу авто она(только мордочка) немного поднимаеться и иногда во всяком случае когда я замечал может и всегда так,через некоторое время(мин10 когда например выехал из гаража и остановился) клапан спускает немного воздуха и мордочка вроде приопускаеться! но это сейчас в морозы! может там какая система, типа тест пневмы срабатывает? компрессор часто не включаеться у меня!
|
Поблагодарили: | ekonev (01.02.2021) |
|
|
|
|