Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 16:15 (16:15)   #1
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию Сомнения по поводу покупки Тура GP

Уважаемые господа,

Уже достаточно длительное время читаю Ваш форум, и в процессе вопросов появляется больше чем ответов…

На сегодняшний день стою перед выбором следующего авто после 5-го гольфа (авто за свои деньги). В общем, хотелось бы остаться в модельном ряду ФФ, но на чем-то полноприводном (обязательно) и более семейном.
Вот тут возникает дилемма, т.к. Тигуан не вдохновил (ну не зацепило, как 5 лет назад Гольф), Туарег НФ – дорого, да и нет того восторга, как от старого GP, Пассат Аллтрек – может, и взял бы, но не за 50 штук зеленых в более-менее нормальной комплектации… Тур именно в старом кузове очень нравится, чего не могу сказать ни об одном другом авто. Пожалуй еще ХС 90 неплох (ИМХО, но на нем не ездил), хоть и чересчур консервативен в салоне, ну и Ку 5 почти в базе можно принять. Все. Больше ничего не цепляет в разумном ценовом диапазоне.

Наверное, понятно, что вопрос будет о выборе б/у Тура GP.. Цена вопроса – сейчас имеется 32 тыс. дол. + возможность выручить за Гольф 13-14 тыс. дол. + неспешно откладывать ежемесячно по 2-2,5 тыс. дол. Итого можно прицелиться на авто тыс. за 45.

Насколько реально / разумно мне брать Тур? Машина достаточно капризная, как я понял, не остаться бы с ней голым/босым… Нужен совет бывалых стоит ли брать б/у Тур или думать о каком-то новом Санта-Фе (образно).

Если б не сомнения, то я склонился бы к 2.5 л. дизелю, как более надежному (не гонщик я, но выбор б.у. в Киеве крайне мал), или на крайний случай 3 л. дизелю без пневмы, от первого владельца и с диагностикой у ОД. Как-то так. Но гложат сомнения, что не на мой бюджет авто . Привык с гольфом тратиться только на расходники, а про Тур много ужастиков пишут. Что можете сказать по этому поводу?

Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 16:41.
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 16:29 (16:29)   #2
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит.
Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок!
Удачи в поиске!
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 16:40 (16:40)   #3
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит.
Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок!
Удачи в поиске!
За 32 и не планирую, писал о порядка 45.
Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему.
В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто?
Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России).

Спасибо за отзыв.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
   Цитата:
Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз
Это понятно. Основной вопрос - если что-то (не дай Бог) накроется неожиданно, а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов - насколько для меня напряжной будет поломка??? Смотрел как-то в экзисте движок в сборе на 3л тур за 20 с копейками дол... Не вдохновило. По расходникам не напрягаюсь.

Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:38 (17:38)   #4
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
За 32 и не планирую, писал о порядка 45.
Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему.
В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто?
Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России).

Спасибо за отзыв.

Пожалуйста! Даже за 40 возьмете достойный GP.
У Вас правильный подход т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно.
Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 16:31 (16:31)   #5
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TSI (28.01.2013), Знамя (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 16:45 (16:45)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Если бы все кто владеет Туром при покупке думали о замене мотора за 20килобаксов Единственное условие это не покупать бу за последние деньги,и постоянный доход в дальнейшем.Все!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 16:47 (16:47)   #7
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов

берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения..
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 16:55 (16:55)   #8
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника ступицы.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:25 (17:25)   #9
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника ступицы.
Cпасибо за реальную информацию. Обнадеживает.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов

берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения..
Без пневмы так тем более должно хватать Спасибо за отзыв.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
   Цитата:
Юрий1983, что именно тебя смущает?
Именно ничего, больше смущает неопределенность. Владею авто другого ценового диапазона и гораздо попроще в плане электроники. Безпроблемно. Хотелось бы схожую ситуацию с туром. Или хотя бы близко. Ну и не вкладывать все деньги в авто.

Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого". А так пока позитив.

Постепенно мои сомнения развеиваются

Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:34 (17:34)   #10
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого"
Ну это врядли. Владельцы Туров - люди с очень разным достатком. Я первого своего брал за 600 тыр. А новый больше 3000 тыр. стоит.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 18:14 (18:14)   #11
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну это врядли. Владельцы Туров - люди с очень разным достатком. Я первого своего брал за 600 тыр. А новый больше 3000 тыр. стоит.
Это, кстати, тоже немного в ступор вводит. Но тут у каждого разные приоритеты - кто-то все деньги готов в авто вкладывать, а мне нужна комфортная и безопасная машина для семьи при разумных и не частых расходах на ремонт (желательно плановых). Как-то так.

Но форум у Вас однозначно отличный . Правда, много тем и обсуждений - косвенный признак того, что головняка хватает и обсуждать есть что. Где ничего не ломается, там и обсуждать нечего, кроме разве поздравлялок с покупкой и советами по выбору авто. Это к слову.
Для себя понимаю, что если удастся найти неубитый тур, которого берегли и не насиловали, то должен служить верой и правдой .

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
Пожалуйста! Даже за 40 возьмете достойный GP.
У Вас правильный подход т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно.
Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют.
Спасибо за совет. Это обязательный следующий этап.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
   Цитата:
Юрий1983, почитай профильные темы, а потом мелкие сомнения постараемся развеять или наоборот укрепим.
Уже много чего прочитал - только прибавилось сомнений. Думаю, надо кончать сомневаться, а то толку с этого никакого. Авто хорошее, надо неспешно начинать продавать гольф и выбирать тур из наличия на рынке. Ну и выставлять на обсуждение.

Пока, думаю, большая вероятность 3 л. дизеля (224л.с. как ориентир) посвежее с первых рук и пробегом 60-80 подороже или чуть старше с пробегом немного больше 100, но с соотв. ценой и обновлением за эти деньги ряда агрегатов.

Добавлено через 23 минуты 43 секунды
Просмотрел только-что туры в прождаже по региону на сегодняшний день.
Особо свежих года так 2009 и с маленьким пробегом не видно. Да еще и без пневмы... Наверно, не быстрым будет поиск.

Есть, правда, 1 по цене нормальное предложение http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_9856992.html
С такой ценой я бы напрягся и до продажи гольфа смог бы взять, наверно.. Что скажете?

Мне на вскидку кажеться, что пробег таки скручен - задние сидухи уж больно затасканые... Или я не прав?
Правда, деревяный руль не особо нравится, но это я мог бы вытерпеть Ну и мафон лучше получше))) Хотя по сравнению с гольфом любая комплектация будет бомба, да и я не особо балованый. Тут важно состояние авто, а не разные мелочи. Хоть и приятные.

Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:05 (16:05)   #12
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Юрий1983, что именно тебя смущает?
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:37 (16:37)   #13
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Юрий1983, почитай профильные темы, а потом мелкие сомнения постараемся развеять или наоборот укрепим.
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 18:20 (18:20)   #14
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемах с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой.

Последний раз редактировалось King Crimson; 28.01.2013 в 18:23.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Juriy78 (29.01.2013), TSI (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 18:23 (18:23)   #15
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемых с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой.
Удачной экплуатации. Сам бы подобную взял. Я так понимаю, тысяч 50 стоимость, если не секрет?
Хоть и скидки на них приличные в конце были..
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tvister (16.04.2013)
Старый 28.01.2013, 18:25 (18:25)   #16
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Удачной экплуатации. Сам бы подобную взял. Я так понимаю, тысяч 50 стоимость, если не секрет?
Хоть и скидки на них приличные в конце были..
Да, 47 получилось с доставкой, до подъезда.
Изображения
Тип файла: jpg faa91be8.jpg (62.5 Кб, 82 просмотров)

Последний раз редактировалось King Crimson; 28.01.2013 в 18:31.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 18:26 (18:26)   #17
Юрий1983
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий1983 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, 47 получилось с доставкой, до подъезда.
Как по мне, цена за такой свежий авто. Удачи.
Юрий1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 18:32 (18:32)   #18
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как по мне, цена за такой свежий авто. Удачи.
Спасибо! И Вам удачи!
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 18:41 (18:41)   #19
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
King Crimson (28.01.2013), SABA77 (28.01.2013), TSI (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 21:48 (21:48)   #20
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг
+500
С той разницей, что я форум все таки читал.... Читал faq, читал поломки, читал отзывы....и не проиграл! Первый, как и второй Тур взял доверяясь собствнному опыту, знаниям, интуиции, а также исходя личности владельца. Не пожалел не разу!
А поломок и детских болячек бояться не надо..... Если не все, то многое делается за сущее копье, а дорогивизна обслуживания ГП - миф!
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk