|
|
|
|
28.01.2013, 16:15 (16:15) | #1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сомнения по поводу покупки Тура GP
Уважаемые господа,
Уже достаточно длительное время читаю Ваш форум, и в процессе вопросов появляется больше чем ответов… На сегодняшний день стою перед выбором следующего авто после 5-го гольфа (авто за свои деньги). В общем, хотелось бы остаться в модельном ряду ФФ, но на чем-то полноприводном (обязательно) и более семейном. Вот тут возникает дилемма, т.к. Тигуан не вдохновил (ну не зацепило, как 5 лет назад Гольф), Туарег НФ – дорого, да и нет того восторга, как от старого GP, Пассат Аллтрек – может, и взял бы, но не за 50 штук зеленых в более-менее нормальной комплектации… Тур именно в старом кузове очень нравится, чего не могу сказать ни об одном другом авто. Пожалуй еще ХС 90 неплох (ИМХО, но на нем не ездил), хоть и чересчур консервативен в салоне, ну и Ку 5 почти в базе можно принять. Все. Больше ничего не цепляет в разумном ценовом диапазоне. Наверное, понятно, что вопрос будет о выборе б/у Тура GP.. Цена вопроса – сейчас имеется 32 тыс. дол. + возможность выручить за Гольф 13-14 тыс. дол. + неспешно откладывать ежемесячно по 2-2,5 тыс. дол. Итого можно прицелиться на авто тыс. за 45. Насколько реально / разумно мне брать Тур? Машина достаточно капризная, как я понял, не остаться бы с ней голым/босым… Нужен совет бывалых стоит ли брать б/у Тур или думать о каком-то новом Санта-Фе (образно). Если б не сомнения, то я склонился бы к 2.5 л. дизелю, как более надежному (не гонщик я, но выбор б.у. в Киеве крайне мал), или на крайний случай 3 л. дизелю без пневмы, от первого владельца и с диагностикой у ОД. Как-то так. Но гложат сомнения, что не на мой бюджет авто . Привык с гольфом тратиться только на расходники, а про Тур много ужастиков пишут. Что можете сказать по этому поводу? |
Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 16:41. |
|
28.01.2013, 16:29 (16:29) | #2 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит. Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок! Удачи в поиске! |
28.01.2013, 16:40 (16:40) | #3 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
За 32 нормальный GP не возьмете. В чем у нас смысл покупки 2.5?
А в районе 40 за 3.0 - да! Если нет особых запросов по комплектации. Пневмы бояться не стоит. Если у Вас не первый VAG, то сами знаете, что практически все диагностируется при осмотре, т.е. 10 - 20 тыс км можно ездить и не напрягаться если с машиной все ок! Удачи в поиске! Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему. В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто? Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России). Спасибо за отзыв. Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз
|
Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2013, 17:38 (17:38) | #4 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
|
Цитата:
За 32 и не планирую, писал о порядка 45.
Ваг то не первый, но гольф - далеко не тур. Там и ломаться почти нечему. В душе понимаю, что ваген такого класса должен быть добротным и живучим, но двиг, коробка и электроника - это открытый вопрос. Пневму не хочу, т.к. без пневмы тур хорошо едет тоже - зачем возможный лишний косяк в авто? Ездить планирую не 10-20 тыс. км, а долго. Плюс бу, конечно, в том, что можно продать позже с меньшими потерями, если что не так, да и в пенсионный фонд при покупке бу не надо 5% от стоимости платить (в Украине, не знаю как в России). Спасибо за отзыв. У Вас правильный подход т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно. Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют. |
28.01.2013, 16:31 (16:31) | #5 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Больше чем написано на форуме про GP и добавить то нечего,разве что переписывать одно и тоже в тысячный раз
|
28.01.2013, 16:45 (16:45) | #6 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Если бы все кто владеет Туром при покупке думали о замене мотора за 20килобаксов Единственное условие это не покупать бу за последние деньги,и постоянный доход в дальнейшем.Все!
|
28.01.2013, 16:47 (16:47) | #7 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов
берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения.. |
28.01.2013, 16:55 (16:55) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника ступицы.
|
28.01.2013, 17:25 (17:25) | #9 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Первый Тур - американец 2004 г.р. пробег при покупке 125 тык. куплен был в конце 2010 г. отъездил чуть больше года +35 тык. Заменил подшипник ступицы, тормозные диски, ну и расходники. Второй - 89 тык 2007 г.р. Куплен в конце 2011 г. Пробег мой за год около 30 тык. Замена подшипника ступицы.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
а у меня в кармане будет свободных тысяч 4-5 баксов
берите 3.0тди с пневмой и хорошим предпродажным осмотром, если к официалам не ездить, то хватит за глаза на возможные мелкие недоразумения.. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Юрий1983, что именно тебя смущает?
Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого". А так пока позитив. Постепенно мои сомнения развеиваются |
Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2013, 17:34 (17:34) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
Думал, если неправ, то скажут типа "не твое авто, нищеброд, для тебя пассат уже дорого"
|
28.01.2013, 18:14 (18:14) | #11 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ну это врядли. Владельцы Туров - люди с очень разным достатком. Я первого своего брал за 600 тыр. А новый больше 3000 тыр. стоит.
Но форум у Вас однозначно отличный . Правда, много тем и обсуждений - косвенный признак того, что головняка хватает и обсуждать есть что. Где ничего не ломается, там и обсуждать нечего, кроме разве поздравлялок с покупкой и советами по выбору авто. Это к слову. Для себя понимаю, что если удастся найти неубитый тур, которого берегли и не насиловали, то должен служить верой и правдой . Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Пожалуйста! Даже за 40 возьмете достойный GP.
У Вас правильный подход т.е. Вы понимаете, что покупаете бу технически сложный автомобиль. Но если есть запас около 5ти тыс, то можно особо не париться. Главное - хорошая диагностика и полная история обслуживания у ОД. Многое уже за период гарантии будет поменяно. Как Гольф продадите, тут тема есть новая в Барахолке, можно выкладывать понравившиеся авто и комрады проконсультируют. Добавлено через 6 минут 17 секунд Цитата:
Юрий1983, почитай профильные темы, а потом мелкие сомнения постараемся развеять или наоборот укрепим.
Пока, думаю, большая вероятность 3 л. дизеля (224л.с. как ориентир) посвежее с первых рук и пробегом 60-80 подороже или чуть старше с пробегом немного больше 100, но с соотв. ценой и обновлением за эти деньги ряда агрегатов. Добавлено через 23 минуты 43 секунды Просмотрел только-что туры в прождаже по региону на сегодняшний день. Особо свежих года так 2009 и с маленьким пробегом не видно. Да еще и без пневмы... Наверно, не быстрым будет поиск. Есть, правда, 1 по цене нормальное предложение http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_9856992.html С такой ценой я бы напрягся и до продажи гольфа смог бы взять, наверно.. Что скажете? Мне на вскидку кажеться, что пробег таки скручен - задние сидухи уж больно затасканые... Или я не прав? Правда, деревяный руль не особо нравится, но это я мог бы вытерпеть Ну и мафон лучше получше))) Хотя по сравнению с гольфом любая комплектация будет бомба, да и я не особо балованый. Тут важно состояние авто, а не разные мелочи. Хоть и приятные. |
Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2013, 18:20 (18:20) | #14 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемах с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой.
|
Последний раз редактировалось King Crimson; 28.01.2013 в 18:23. |
|
28.01.2013, 18:23 (18:23) | #15 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я тоже как и вы сомневался, когда этот форум начал читать, потому как здесь часто возникают темы, о проблемых с авто. Сначала как и Вы хотел взять 2,5 дизель. Потом почитав ещё немного понял, что 3,0 мне больше подходит. Новый NF можно было взять, но меня он не вдохновляет внешним видом. Не моё и всё! Стал искать конец выпуска GP. Нашёл машину апреля 2010 выпуска. Ездила женщина, пробег 58000. История чистая. Взял и счастлив! Ломается всё, но живём один раз и кайф надо ловить пока живой.
Хоть и скидки на них приличные в конце были.. |
Поблагодарили: | tvister (16.04.2013) |
28.01.2013, 18:25 (18:25) | #16 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Удачной экплуатации. Сам бы подобную взял. Я так понимаю, тысяч 50 стоимость, если не секрет?
Хоть и скидки на них приличные в конце были.. |
Последний раз редактировалось King Crimson; 28.01.2013 в 18:31. |
|
28.01.2013, 18:26 (18:26) | #17 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Да, 47 получилось с доставкой, до подъезда.
|
28.01.2013, 18:32 (18:32) | #18 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Как по мне, цена за такой свежий авто. Удачи.
|
28.01.2013, 18:41 (18:41) | #19 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг
|
Поблагодарили: |
28.01.2013, 21:48 (21:48) | #20 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
А я при покупке первого тура не сомневался ни грамма,просто случайно сел в него и сразу влюбился и мне было пох..что там ломается и т. д. хотя особо больших доходов не было.Я тогда даже форум ещё не курил,только со второй машиной вступил в клуб и стал разбираться что мне надо и чего я хочу,поэтом третью заказывал новой конкретно под себя уже осознано,ну а в четвёртый деньги выкладываю,но только не в ремонт,а в тюнинг
С той разницей, что я форум все таки читал.... Читал faq, читал поломки, читал отзывы....и не проиграл! Первый, как и второй Тур взял доверяясь собствнному опыту, знаниям, интуиции, а также исходя личности владельца. Не пожалел не разу! А поломок и детских болячек бояться не надо..... Если не все, то многое делается за сущее копье, а дорогивизна обслуживания ГП - миф! |
|
|
|
|