|
|
|
|
27.02.2013, 19:49 (19:49) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Независимость Химки
Соклубники привет!
Нужна помощь , делал ремонт по КАСКО в Независимость Химки: - в центре поставили вместо накладки с вырезом под фаркоп обычную без выреза (перед заказами все фотографировали и не могли не заметить другую накладку) - при приемке после ремонта, я обратил внимание на разные зазоры в задней двери, на что менеджер не обратил свое внимание (фотографии у них в базе все есть), вина в том, что я в акте не отразил это - после нескольких месяцев задняя дверь начала тереть об бампер, как итог - повреждение краски на задней двери и бампере!!! - после обращения к их специалистам, с их стороны проблему признали (устно), НО сказали, что готовы перекрасить ТОЛЬКО бампер, задняя дверь - это моя проблемы Гарантия на работы в 6 месяцев еще не прошла. До аварии у меня не было проблем с бампером и задней дверью, после аварии у меня появилась проблема по замене бампера, НО после ремонта в Независимости, у меня появились проблемы и с бампером и задней дверью. Люблю свою страну и людей, которые в ней живут, подскажите что делать дальше с ними? |
28.02.2013, 23:29 (23:29) | #2 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Соклубники привет!
Нужна помощь , делал ремонт по КАСКО в Независимость Химки: - в центре поставили вместо накладки с вырезом под фаркоп обычную без выреза (перед заказами все фотографировали и не могли не заметить другую накладку) - при приемке после ремонта, я обратил внимание на разные зазоры в задней двери, на что менеджер не обратил свое внимание (фотографии у них в базе все есть), вина в том, что я в акте не отразил это - после нескольких месяцев задняя дверь начала тереть об бампер, как итог - повреждение краски на задней двери и бампере!!! - после обращения к их специалистам, с их стороны проблему признали (устно), НО сказали, что готовы перекрасить ТОЛЬКО бампер, задняя дверь - это моя проблемы Гарантия на работы в 6 месяцев еще не прошла. До аварии у меня не было проблем с бампером и задней дверью, после аварии у меня появилась проблема по замене бампера, НО после ремонта в Независимости, у меня появились проблемы и с бампером и задней дверью. Люблю свою страну и людей, которые в ней живут, подскажите что делать дальше с ними? |
21.05.2013, 12:54 (12:54) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
добрый день , как сотрудник ЦКР Химки , готов пояснить , ремонт проводился по направлению С\К где четко написано ремонт согласно штатной комплектации ! сполер по вин коду идет без выреза под фаркоп , с вырезом это аксессуар , запчасти сотрудника склада заказывают по вин коду , но перед установкой с вами связывались и только после вашего согласия поставили без выреза ! что касаемо зазоров вы бы пояснили где вам армянили (все из шпака) заднее правое крыло и т,д , потому как на заднем бампере была просто царапина из-за которой зазоры по заднему бамперу разбежаться просто не могут , бампер на данной модели практически не регулируется , если машина ровная даже ребенок все поставит ровно , мы ваш турик крутили часа четыре , и кстати перекрасили и бампер и крышку багажника !!!!
|
21.05.2013, 16:45 (16:45) | #4 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Да, отличный ответ, за исключением того, что вы после аварии смотрели машину и видели все зазоры (удар был сзади) и не мне вам надо было рассказывать что и где подкручивать :)
По спойлеру тоже интересно, пригнал - сфотографировали (спрашивается зачем?), потом заказали, прождали, после месяца (?) простоя моей машины у вас, мне позвонили и сказали что бампер пришел не тот :) Потратил много своего времени, чтобы доказать вам вашу "не правоту". Отдельное спасибо менеджеру , который до сих пор мне звонит по замене задней хромовой накладки, которая странным образом начала пузыриться после крайнего Вашего ремонта (не прошло 6 месяцев после установки этой накладки). Еще отдельные приколы когда один менеджер говорит, что моя машина в покраске и вот-вот будет готова, а другой его напарник позже говорит, что ждут запчасти и ничего не делают Итог моего общения с вашим ЦКР - не рекомендую соклубникам с форума |
Последний раз редактировалось Romancheg1979; 21.05.2013 в 16:58. |
|
21.05.2013, 19:47 (19:47) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
))) забавно )))) поцарапал бампер, и мы должны были убедить
с\к что из-за царапины по всей жопе разбежались зазоры ? они там тоже деньги не плохо считаю и за все подряд платить не хотят (а жаль если нам заплатят мы из вашего GP легко NF сделаем ) , про сполер повторюсь ВСЕ З\Ч заказываются по вин коду , выставленные счета с\к так же проверяет если номер з\ч не совпадает его не оплачивают . что касаемо пузырения хрома , вы что думаете если мы работаем в Химках то мы все запчасти в кислоте моем )))) или мы его как-то специально пузырим ? у менеджеров в работе примерно по 50 автомобилей + машины сменщика, он не может все помнить может ошибаться . и последнее я не понимаю чем вы сейчас не довольны ? бампер перекрасили , крышку перекрасили , зазоры отрегулировали (все бесплатно) |
21.05.2013, 22:16 (22:16) | #6 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Вы меня простите, но судя вашему ответу про "царапину", вы даже не знаете с чем я к вам приехал в центр и с какими проблемами уехал после с/к вы не убеждали ни в чем, разговоры велись с моим персональным менеджером в с/к мною же.
Не доволен работой вашего менеджера. Напоминаю, он до сих пор не решил проблему с пузырями на новой накладке бампера, а обещал решить и отзвонить. То что не решил и не отзвонил уже о чем то говорит про ваш сервис И да, это было не бесплатно, изначальный ремонт покрывала моя КАСКО, а переделывали вы да, бесплатно, но и вы же накосячили? а вот я потратил и свое время и свои деньги из-за ваших недочетов У менеджера по 50 машин, простите, а у вас нет внедренной ERP и CRM систем и все фиксируется в блокнотах? Думаю, дальнейшая переписка бессмысленна |
|
|
|
|