Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 15:33 (15:33)   #1
Gromosss
Новенький
 
Аватар для Gromosss
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Gromosss Младенец
По умолчанию Принудительная регенерация сажевого фильтра

Всем доброго дня!
В общем проблема такова - еду я вчера все хорошо, вдруг на панели приборов начала мигать спиралька, остановился-заглушил, завожу а на приборке также мигает спираль и еще чек добавился, он постоянно горит, и на экране надпись engine fault Workshop!
машина не едит, макс 70 набирает! доехал до дома сразу прочитал ошибки, вот они:

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено
008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
P2002 - 008 - недостоверный сигнал

все ночь читал про принудительную регенерацию сажевого фильтра, утром пошел мучиться вызывать у нее рвотный рефлекс, так сказать, но ничего у меня так и не вышло(захожу в двигатель, далее вход 11, далее ввожу10016 или 21259 и тут выскакивает ошибка, мол не удается подключится попробуйте через пару минут...)
ну короче всю голову уже себе сломал, может у меня шнурок какой не такой?!??
клубни помогите, не оставте в трудную минуту может кто-нибудь начнет мне эту регенерацию
ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в.
Gromosss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 16:49 (16:49)   #2
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

а пробег какой....
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 17:51 (17:51)   #3
Gromosss
Новенький
 
Аватар для Gromosss
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Gromosss Младенец
По умолчанию

почти 80 тыщ
Gromosss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 18:02 (18:02)   #4
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

ОД тебе в помошь
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 18:11 (18:11)   #5
VALERIY
Местный
 
Аватар для VALERIY
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 266

VALERIY ПервоклашкаVALERIY ПервоклашкаVALERIY Первоклашка
По умолчанию

Если это первый симптом, тогда ПРОЖИГ НА МКАДЕ в режиме СПОРТ на оборотах 2500. Минимум минут двадцать-тридцать. Оф. дилер занимается тем же со своим механиком и его ноутбуком. Но только ещё и деньги берёт. Первый раз не поможет, обратись к ним. А дальше за 25 тысяч рублей выкидывешь всю лабуду (адреса парни знают), чипуешь и можешь лить любую солярку. Чёрный шлеф в трубе при резком старте и неописуемые чувства в заднем месте!
VALERIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 18:27 (18:27)   #6
Gromosss
Новенький
 
Аватар для Gromosss
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Gromosss Младенец
По умолчанию

дык если кататься по мкаду, то есть прожигать, надо что нибудь в ваг-коме тыкать?
я сегодня ездил, правда мин 15 и старался не жарить, да она и не едет нифига и как то стремновато ехать с горящим чеком и мигающей спиралькой!!
при езде следил за температурой перед сажевым фильтром максимум поднялась до 300 и резко спала до 220-250
Gromosss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 18:36 (18:36)   #7
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в.
Это НАДО писать в регистрации на форуме (исправь - будет легче)
В мануале написано: прожигать в режиме "D" на скорости 80-100 км\ч, 15-20 мин, и на 5 (!) передаче в режиме работы АКПП (т.е. не давать коробке переключаться на 6-ю передачу, а ехать на 5-ой)
У меня нет сажевого, но иногда на МКАДе ставлю режим "Спорт" и 100 км\ч катаюсь
Думаю, что вполне можно на СПОРТ-режиме прожечь. Там на 6-ю передачу переключается только при 120 км\ч (у меня)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Кстати, когда "автоматом" машина сама себя прожигает, то глушить авто НЕЛЬЗЯ!
Надо чтобы "процесс" прошёл ПОЛНОСТЬЮ
Как-то так...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 01.04.2013 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (01.04.2013)
Старый 01.04.2013, 19:45 (23:45)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

С товарищем однажды по трассе ехали на 320d, а она как задымит, причем синим дымом каким то,я то перепугался,а он давай ей еще поддавать,теперь я знаю что это такое и как надо делать
и нельзя постоянно как дедушка ездить на дизеле,сажевый забьется сильно и попадос
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 20:00 (20:00)   #9
sedoy767
Пользователь
 
Аватар для sedoy767
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 9

sedoy767 Младенец
По умолчанию

Камрады,просветите плиз.Как узнать,стоит DPF на машине или ПОВЕЗЛО!

Последний раз редактировалось sedoy767; 01.04.2013 в 21:53.
sedoy767 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 21:10 (21:10)   #10
Gromosss
Новенький
 
Аватар для Gromosss
 
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Gromosss Младенец
По умолчанию

Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет((

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается((

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
нашел инфу на дружеском сайте:
Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому.


интересует именно вот эта цитата:
Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0".

Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001??
куда он вобще нажимал, что делал???

Последний раз редактировалось Gromosss; 01.04.2013 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Gromosss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (02.04.2013)
Старый 02.04.2013, 13:58 (13:58)   #11
zOOm1
Местный
 
Аватар для zOOm1
 
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 38
Репутация: 38

zOOm1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет((

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается((

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
нашел инфу на дружеском сайте:
Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому.


интересует именно вот эта цитата:
Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0".

Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001??
куда он вобще нажимал, что делал???
А на дружеском сайте как раз про эти 81 82 83 ничего не пишут ?! "Стал читать в форумах, нашел у вас информацию." - эта фраза как по мне говорит что инфа должна лежать !

Удачи в поисках и решениях.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
Если это первый симптом, тогда ПРОЖИГ НА МКАДЕ в режиме СПОРТ на оборотах 2500. Минимум минут двадцать-тридцать. Оф. дилер занимается тем же со своим механиком и его ноутбуком. Но только ещё и деньги берёт. Первый раз не поможет, обратись к ним. А дальше за 25 тысяч рублей выкидывешь всю лабуду (адреса парни знают), чипуешь и можешь лить любую солярку. Чёрный шлеф в трубе при резком старте и неописуемые чувства в заднем месте!
А теперь ещё раз и более подробно ))

Последний раз редактировалось zOOm1; 02.04.2013 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
zOOm1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 11:07 (11:07)   #12
sedoy767
Пользователь
 
Аватар для sedoy767
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 9

sedoy767 Младенец
По умолчанию

Осмелюсь повториться.Други,кто поделиться с новичком знаниями,как определить стоит сажевый на авто или нет?Спасибо за внимание.
sedoy767 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 11:54 (11:54)   #13
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Осмелюсь повториться.Други,кто поделиться с новичком знаниями,как определить стоит сажевый на авто или нет?Спасибо за внимание.
год выпуска какой?
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 11:57 (11:57)   #14
sedoy767
Пользователь
 
Аватар для sedoy767
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 9

sedoy767 Младенец
По умолчанию

10ый
sedoy767 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 12:01 (12:01)   #15
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

есть
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 12:06 (12:06)   #16
sedoy767
Пользователь
 
Аватар для sedoy767
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 9

sedoy767 Младенец
По умолчанию

Спасибо,обрадовал.
sedoy767 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2013, 12:20 (12:20)   #17
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

здесь где то тема была, про комплектацию по вину. поищи поиском. там тебе более подробнее ответят.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=2950&page=222вот тут спроси.

Последний раз редактировалось zloigad; 02.04.2013 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
depo29 (19.01.2014)
Старый 02.04.2013, 17:15 (17:15)   #18
denszs
Гость
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

denszs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго дня!
В общем проблема такова - еду я вчера все хорошо, вдруг на панели приборов начала мигать спиралька, остановился-заглушил, завожу а на приборке также мигает спираль и еще чек добавился, он постоянно горит, и на экране надпись engine fault Workshop!
машина не едит, макс 70 набирает! доехал до дома сразу прочитал ошибки, вот они:

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено
008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
P2002 - 008 - недостоверный сигнал

все ночь читал про принудительную регенерацию сажевого фильтра, утром пошел мучиться вызывать у нее рвотный рефлекс, так сказать, но ничего у меня так и не вышло(захожу в двигатель, далее вход 11, далее ввожу10016 или 21259 и тут выскакивает ошибка, мол не удается подключится попробуйте через пару минут...)
ну короче всю голову уже себе сломал, может у меня шнурок какой не такой?!??
клубни помогите, не оставте в трудную минуту может кто-нибудь начнет мне эту регенерацию
ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в.
точно шнур не тот. делал регенерацию два раза. через васю в меню выбираешь регенерация сажевого фильтра - оно запускается без проблем (единственно что при запуске надо один раз нажать тормоз и один раз газ - с 10 раза только это дошло), греется до 700градусов и всё прожигается в течении 40 минут, потом сажи по минимуму. у меня было из-за того что масло через сальник давило, оно попадало в двигло и засоряло фильтр. прожиг дело лёгкое а вот ремонт причины обошёлся в копеечку.
denszs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 00:26 (00:26)   #19
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
точно шнур не тот. делал регенерацию два раза. через васю в меню выбираешь регенерация сажевого фильтра - оно запускается без проблем (единственно что при запуске надо один раз нажать тормоз и один раз газ - с 10 раза только это дошло), греется до 700градусов и всё прожигается в течении 40 минут, потом сажи по минимуму. у меня было из-за того что масло через сальник давило, оно попадало в двигло и засоряло фильтр. прожиг дело лёгкое а вот ремонт причины обошёлся в копеечку.
а по какому каналу прожиг включается? одновременно нажать газ и тормоз активируется режим короткой поездки, при котором происходит активация контроля систем ( например лямда или катализатора) в зависимости от выбранного канала. Если знать канал, то версия проги для шнурка не имеет значения. Предполагаю, что запуск регенерации идёт по каналу 100, давайте разберёмся и мануальчик сделаем?

Добавлено через 9 минут 58 секунд
   Цитата:
Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет((

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается((

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
нашел инфу на дружеском сайте:
Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому.


интересует именно вот эта цитата:
Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0".

Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001??
куда он вобще нажимал, что делал???
81-83 это каналы адаптации. там в верхнем окне текущее значение в нижнем можно изменить цифру. та же внизу кнопки тест и сохранить. Попробуйте, только значения по каналам запишите, чтоб в случае чего вернуть в исходное. Если 81-83 каналы не подойдут можно попробывать 100-107. Надо этот вопрос исследовать.

Последний раз редактировалось m973; 11.04.2013 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 11:01 (10:01)   #20
LexusCC
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

LexusCC Младенец
По умолчанию

   Цитата:
точно шнур не тот. делал регенерацию два раза. через васю в меню выбираешь регенерация сажевого фильтра - оно запускается без проблем (единственно что при запуске надо один раз нажать тормоз и один раз газ - с 10 раза только это дошло), греется до 700градусов и всё прожигается в течении 40 минут, потом сажи по минимуму. у меня было из-за того что масло через сальник давило, оно попадало в двигло и засоряло фильтр. прожиг дело лёгкое а вот ремонт причины обошёлся в копеечку.
А в каком блоке эта надпись регенерация???
LexusCC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk