|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
01.04.2013, 15:33 (15:33) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Принудительная регенерация сажевого фильтра
Всем доброго дня!
В общем проблема такова - еду я вчера все хорошо, вдруг на панели приборов начала мигать спиралька, остановился-заглушил, завожу а на приборке также мигает спираль и еще чек добавился, он постоянно горит, и на экране надпись engine fault Workshop! машина не едит, макс 70 набирает! доехал до дома сразу прочитал ошибки, вот они: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе P2002 - 008 - недостоверный сигнал все ночь читал про принудительную регенерацию сажевого фильтра, утром пошел мучиться вызывать у нее рвотный рефлекс, так сказать, но ничего у меня так и не вышло(захожу в двигатель, далее вход 11, далее ввожу10016 или 21259 и тут выскакивает ошибка, мол не удается подключится попробуйте через пару минут...) ну короче всю голову уже себе сломал, может у меня шнурок какой не такой?!?? клубни помогите, не оставте в трудную минуту может кто-нибудь начнет мне эту регенерацию ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в. |
01.04.2013, 18:11 (18:11) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Если это первый симптом, тогда ПРОЖИГ НА МКАДЕ в режиме СПОРТ на оборотах 2500. Минимум минут двадцать-тридцать. Оф. дилер занимается тем же со своим механиком и его ноутбуком. Но только ещё и деньги берёт. Первый раз не поможет, обратись к ним. А дальше за 25 тысяч рублей выкидывешь всю лабуду (адреса парни знают), чипуешь и можешь лить любую солярку. Чёрный шлеф в трубе при резком старте и неописуемые чувства в заднем месте!
|
01.04.2013, 18:27 (18:27) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
дык если кататься по мкаду, то есть прожигать, надо что нибудь в ваг-коме тыкать?
я сегодня ездил, правда мин 15 и старался не жарить, да она и не едет нифига и как то стремновато ехать с горящим чеком и мигающей спиралькой!! при езде следил за температурой перед сажевым фильтром максимум поднялась до 300 и резко спала до 220-250 |
01.04.2013, 18:36 (18:36) | #7 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в.
В мануале написано: прожигать в режиме "D" на скорости 80-100 км\ч, 15-20 мин, и на 5 (!) передаче в режиме работы АКПП (т.е. не давать коробке переключаться на 6-ю передачу, а ехать на 5-ой) У меня нет сажевого, но иногда на МКАДе ставлю режим "Спорт" и 100 км\ч катаюсь Думаю, что вполне можно на СПОРТ-режиме прожечь. Там на 6-ю передачу переключается только при 120 км\ч (у меня) Добавлено через 1 минуту 45 секунд Кстати, когда "автоматом" машина сама себя прожигает, то глушить авто НЕЛЬЗЯ! Надо чтобы "процесс" прошёл ПОЛНОСТЬЮ Как-то так... |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 01.04.2013 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (01.04.2013) |
01.04.2013, 19:45 (23:45) | #8 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
С товарищем однажды по трассе ехали на 320d, а она как задымит, причем синим дымом каким то,я то перепугался,а он давай ей еще поддавать,теперь я знаю что это такое и как надо делать
и нельзя постоянно как дедушка ездить на дизеле,сажевый забьется сильно и попадос |
01.04.2013, 20:00 (20:00) | #9 |
Пользователь
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
9
|
Камрады,просветите плиз.Как узнать,стоит DPF на машине или ПОВЕЗЛО!
|
Последний раз редактировалось sedoy767; 01.04.2013 в 21:53. |
|
01.04.2013, 21:10 (21:10) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет(( Добавлено через 9 минут 11 секунд Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается(( Добавлено через 2 минуты 6 секунд нашел инфу на дружеском сайте: Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому. интересует именно вот эта цитата: Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001?? куда он вобще нажимал, что делал??? |
Последний раз редактировалось Gromosss; 01.04.2013 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | SABA77 (02.04.2013) |
02.04.2013, 13:58 (13:58) | #11 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет(( Добавлено через 9 минут 11 секунд Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается(( Добавлено через 2 минуты 6 секунд нашел инфу на дружеском сайте: Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому. интересует именно вот эта цитата: Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001?? куда он вобще нажимал, что делал??? Удачи в поисках и решениях. Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
Если это первый симптом, тогда ПРОЖИГ НА МКАДЕ в режиме СПОРТ на оборотах 2500. Минимум минут двадцать-тридцать. Оф. дилер занимается тем же со своим механиком и его ноутбуком. Но только ещё и деньги берёт. Первый раз не поможет, обратись к ним. А дальше за 25 тысяч рублей выкидывешь всю лабуду (адреса парни знают), чипуешь и можешь лить любую солярку. Чёрный шлеф в трубе при резком старте и неописуемые чувства в заднем месте!
|
Последний раз редактировалось zOOm1; 02.04.2013 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.04.2013, 11:07 (11:07) | #12 |
Пользователь
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
9
|
Осмелюсь повториться.Други,кто поделиться с новичком знаниями,как определить стоит сажевый на авто или нет?Спасибо за внимание.
|
02.04.2013, 11:54 (11:54) | #13 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
Цитата:
Осмелюсь повториться.Други,кто поделиться с новичком знаниями,как определить стоит сажевый на авто или нет?Спасибо за внимание.
|
02.04.2013, 12:20 (12:20) | #17 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
здесь где то тема была, про комплектацию по вину. поищи поиском. там тебе более подробнее ответят.
Добавлено через 11 минут 10 секунд http://www.touareg-club.net/forum/sh...=2950&page=222вот тут спроси. |
Последний раз редактировалось zloigad; 02.04.2013 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | depo29 (19.01.2014) |
02.04.2013, 17:15 (17:15) | #18 |
Гость
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Всем доброго дня!
В общем проблема такова - еду я вчера все хорошо, вдруг на панели приборов начала мигать спиралька, остановился-заглушил, завожу а на приборке также мигает спираль и еще чек добавился, он постоянно горит, и на экране надпись engine fault Workshop! машина не едит, макс 70 набирает! доехал до дома сразу прочитал ошибки, вот они: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе P2002 - 008 - недостоверный сигнал все ночь читал про принудительную регенерацию сажевого фильтра, утром пошел мучиться вызывать у нее рвотный рефлекс, так сказать, но ничего у меня так и не вышло(захожу в двигатель, далее вход 11, далее ввожу10016 или 21259 и тут выскакивает ошибка, мол не удается подключится попробуйте через пару минут...) ну короче всю голову уже себе сломал, может у меня шнурок какой не такой?!?? клубни помогите, не оставте в трудную минуту может кто-нибудь начнет мне эту регенерацию ах да V6 TDI(CAS) 2008г.в. |
11.04.2013, 00:26 (00:26) | #19 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Цитата:
точно шнур не тот. делал регенерацию два раза. через васю в меню выбираешь регенерация сажевого фильтра - оно запускается без проблем (единственно что при запуске надо один раз нажать тормоз и один раз газ - с 10 раза только это дошло), греется до 700градусов и всё прожигается в течении 40 минут, потом сажи по минимуму. у меня было из-за того что масло через сальник давило, оно попадало в двигло и засоряло фильтр. прожиг дело лёгкое а вот ремонт причины обошёлся в копеечку.
Добавлено через 9 минут 58 секунд Цитата:
Кароче только приехал, отьездил по пустой дороге км80 ездил на спорте на 6 переключаться не давал обороты в районе 2000-2300 на скорости 90-100 и не 15-20 мин, а около часа вышло!! результат нулевой((( ездил с компом, наблюдал за темп.перед фильтром, максимум поднялась до 328*С и потом резко до 240. на сколько я понял прожиг когда происходит темп. должна быть под 600-700*С
да и вобще я думаю что этот прожиг автоматически происходил и чек со спиралькой не горели, эх чувствую что, что-то серьезное меня ждет(( Добавлено через 9 минут 11 секунд Комрады, может все таки есть у кого какая инфа как как заставить этот фильтр регенерировать??только через комп, как-то это можно же сделать? просто покататься не получается(( Добавлено через 2 минуты 6 секунд нашел инфу на дружеском сайте: Привет всем! Q7 2008г. с Германии ЕВРО4 с сажевым фильтром. Проехал по России 10000км и сразу же проблема- появился значок на дисплеи с сажевым фильтром. Съездил на диагностику оказалось обрыв датчика перед сажевым фильтром, регенерация не произошла и стал засоряться сажевый фильтр. Пока ждал сам датчик (поставка более 2-х недель), двигатель вошел в аварийный режим, обороты не более 2000, коробка передач не дает разгонять выше. Пришел датчик, поставили. Ошибка 009263 и 008194 - Сажевый фильтр переполнен не скидывается. Подумал, что все таки еще с сажевым фильтром что то не так, по диагностики показывало разницу на входе в сажевый "0" бар и выходе из сажевого "-6-13" бар при холостых оборотах. Сняли сажевый, вскрыли, прожгли газовой горелкой, продули воздухом. Поставили на место, обнулили ошибки, а они опять вылезли и не стираются , двигатель все в аварийной режиме. Показания с давлением перед сажевым "0" и после "3-6" уменьшилось не намного. Стал читать в форумах, нашел у вас информацию. Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Сейчас все в норме. Обидно, что ездил в Рязань в сервис AUDI, они пол дня пытались разобраться почему она не входит в регенерацию. В итоге заявили мне, что мы не можем разогнать ее по трассе до 2500 об, чтобы включилась принудительная регенерация, т.к.в сервисе у них это не получилось. Сказали, что наверно забит сажевый фильтр, что двигатель задыхается. А вывести ее из аварийного режима мозгов не хватило. Вот такие у нас официалы бывают. Хорошо, что не повелся на замену, а то 80000 + 4500 замена,выкинул бы в мусор. Все приходится делать самому. интересует именно вот эта цитата: Спасибо друзья вам за подсказку с каналами 81-83, вместо нуля вбил 0001 , потом "TEST" потом "SAVE" . Выключил зажигание. 5 сек. Включил. Провел диагностику, Показания в каналах изменилось с "0" на "1". Ошибка пропала. Двигатель вышел с Аварии. Включилась регенерация, в течении 30 минут все отожглось, температура перед сажевым доходила до 580 градусов. После регенерации информация в каналах 81-83 стала опять "0". Как он это сделал??какие каналы81,82,83?? куда вбивал 0001?? куда он вобще нажимал, что делал??? |
Последний раз редактировалось m973; 11.04.2013 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.03.2017, 11:01 (10:01) | #20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
точно шнур не тот. делал регенерацию два раза. через васю в меню выбираешь регенерация сажевого фильтра - оно запускается без проблем (единственно что при запуске надо один раз нажать тормоз и один раз газ - с 10 раза только это дошло), греется до 700градусов и всё прожигается в течении 40 минут, потом сажи по минимуму. у меня было из-за того что масло через сальник давило, оно попадало в двигло и засоряло фильтр. прожиг дело лёгкое а вот ремонт причины обошёлся в копеечку.
|
|
|
|
|