|
|
|
|
28.04.2013, 22:07 (22:07) | #1 |
Новенький
Город: киров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Трясет при торможении..
Всем доброго вечера.. Может у кого было : При торможении сильная вибрация (отдает в руль). Колеса круглые с балансом.. Может ли это быть из за верхних передних рычагов(у меня там шаровая ёк).
|
29.04.2013, 00:13 (00:13) | #5 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
Всем доброго вечера.. Может у кого было : При торможении сильная вибрация (отдает в руль). Колеса круглые с балансом.. Может ли это быть из за верхних передних рычагов(у меня там шаровая ёк).
Суппорт клинит.... При сьеме колеса и подьемнике за минуту определяется. Суппорта на ГП и НФ - одинаковые. Есщи так - не торопись менять суппорт, а меняй поршня в суппорте. Сэкономишь кучу бабла. С уважением |
Поблагодарили: | malashiyVY (04.07.2013) |
20.11.2021, 00:42 (23:42) | #6 |
Гость
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2021
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да вот фиг всем....)
Суппорт клинит.... При сьеме колеса и подьемнике за минуту определяется. Суппорта на ГП и НФ - одинаковые. Есщи так - не торопись менять суппорт, а меняй поршня в суппорте. Сэкономишь кучу бабла. С уважением -Кривой диск (вызван резким перепадом температуры мойка, лужа. )(попадание в яму во время торможения) -Кривая ступица(Удар в яму) -конченая шаровая или наконечники Увы это все может стать причиной вибрации. |
20.07.2015, 11:45 (11:45) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 498
Поблагодарил(а): 1,021
Благодарностей: 377
Репутация:
527
|
Сталкивался с такой проблемой.после двух пар замененных дисков заменил тормозную жидкость(она склонна поглощать воду)-проблема ушла....
|
Поблагодарили: | Prospere (21.06.2021) |
05.08.2015, 09:56 (09:56) | #8 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... после двух пар замененных дисков заменил тормозную жидкость - проблема ушла....
Вообще очень странно, что никто не начинает устранение "тряски" с самой простой причины - подклинивания поршней. Она всем известна ещё с GP и проще простого лечится "малой кровью". ЭТОЙ теме уже третий год пошёл, а у нас всё ещё то "диски повело", то "ступица бъёт"! |
05.08.2015, 11:57 (11:57) | #9 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
А почему было не начать с замены томозухи? Может и диски не пришлось бы менять бесцельно!
Вообще очень странно, что никто не начинает устранение "тряски" с самой простой причины - подклинивания поршней. Она всем известна ещё с GP и проще простого лечится "малой кровью". ЭТОЙ теме уже третий год пошёл, а у нас всё ещё то "диски повело", то "ступица бъёт"! |
Поблагодарили: | flok (11.10.2022) |
05.08.2015, 16:56 (16:56) | #10 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... или чёрная колодочная пыль на колесе если не много клинит.
|
12.04.2016, 11:04 (11:04) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
А почему было не начать с замены томозухи? Может и диски не пришлось бы менять бесцельно!
Вообще очень странно, что никто не начинает устранение "тряски" с самой простой причины - подклинивания поршней. Она всем известна ещё с GP и проще простого лечится "малой кровью". ЭТОЙ теме уже третий год пошёл, а у нас всё ещё то "диски повело", то "ступица бъёт"! Забудьте про суппорта на NF там может только направляющие в закисать поэтому люди и бывает меняют колодки а оно как бы и бить перестало, потому как снимали старые колодки и соответственно снимали направляющие . Что касается суппортов то BREMBO сейчас ставит поршня в суппорта с таким покрытием которое не закисает и не облазит...Только вчера был на сервисе и лечил суппорта все видел своими глазами. А руль как колбасило так и колбасит..Поэтому буду продолжать дальше поиски. |
29.04.2013, 00:43 (00:43) | #13 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Цитата:
TSI, так вроде у человека в профиле ни слова ни про ГП ни про НФ
|
29.04.2013, 22:16 (22:16) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Цитата:
Всем доброго вечера.. Может у кого было : При торможении сильная вибрация (отдает в руль). Колеса круглые с балансом.. Может ли это быть из за верхних передних рычагов(у меня там шаровая ёк).
Как правило если вибрация в движении, то это баланс колес (кривой баланс, отлетевшие грузики, грязь/снег/наледь на дисках, убитая резина-наличие на плоскости протектора "шишки"/деформация корда покрышки) и/или сход-развал и неисправность подвески (рычаги, поворотные кулаки, внутренние ШРУСы на передних приводах). Хотя бывает и например - подвесной подшипник карданного вала... Если вибрация ощущается на кузове авто при торможении - то это задние торм.диски. Если вибрация при торможении ощущается на руле (бывает отдает в педаль тормоза) - то это передние торм.диски. Но торм.диски, лишь одна из возможных причин. Биение на руле при торможении бывает из-за: - неравномерная затяжка колеса, кривой колесный диск, баланс колес (как правило слабое биение, наблюдается не только при торможении но и просто в движении, в педаль тормоза не отдает; Неотбалансированные колеса просто повышают риск возникновения вибрации при движении и ускоренного износа ходовой части) - перегретый/убитый тормозной диск -> симптомы: неравномерность торможения, рывки при замедлении (чувствуются при торможении на скоростях до 50 км/ч), биение отдает на педаль, преждевременно срабатывает ABS именно на проблемном колесе на снегу или на льду. Не ведитесь на "перегретые торм. диски" и отказ в гарантии - "Замена диска не является гарантийным случаем только для нормального износа. По хорошему ОД обязан (ст18 п5 зозпп) взять кривые диски, провести экспертизу за свой счет (где и как - его забота) и тогда все станет ясно. Единственный случай в котором они могли бы отказать в замене - механическое повреждение в ДТП. Если у кого-то есть реальные причины для отказов всем будет интересно узнать о них.Чтобы отказывать много ума не надо. Пусть удосужатся реальное обоснование найти. Сказки про езду по лужам и автогонки судье расскажут". "Диски ведёт от перегрева, перегрев от заклинивших суппортов. На Турике почему-то эта болезнь часто мне на форуме встречалась на рестайлах именно с такими движками как у тебя. Там стоят итальянские суппорта и у всех с ними проблеммы". Если после замены торм.диска вибрация через некоторое время опять появляется - то причина проблемы в ступице, она так может убить хоть сколько много комплектов новых торм. дисков! - подшипник ступицы -> симптомы: прогрессирующая вибрация на руле, неравномерность торможения (при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 50 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.), отдает на педаль, преждевременно срабатывает ABS именно на проблемном колесе на снегу или на льду, иногда появлятся гул при движении (может проявляется изредка, а может и присутствовать всегда при движении. со скоростью нарастает); "Начать с проверки ступичных подшипников на наличие повышенного люфта. Нормально измерить биения тормозного диска по наружной и внутренней поверхностям. При всех измерениях стойте рядом и смотрите на индикатор микрометра". Иногда дефект подшипника ступицы тяжело найти во время диагностики в сервисе (как раз мой случай), т.к. этот дефект может возникать только при определенной (сильной) нагрузке на ось авто (пример когда авто тормозит оно кивает носом и увеличивается нагрузка на ось - проявляется дефект в подшипнике ступицы - появляется вибрация на руле); Дефект в ступице в ходе эксплуатации авто рано или поздно убивает тормозной диск, т.к. биение на ступице выражается в неизбежный люфт торм.диска в диаметральной его плоскости относительно суппорта и колодок. Это вызывает пики различного силового давления на внутреннюю и внешнюю стороны диска от колодок и соответсвенно неравномерный износ эффективной поверхности торм.диска при торможении (на нем появляется волна). Ступица на NF меняется в сборе с подшипником. Подшипник отдельно не меняется (практически невозможно снять исправным). У NF два вида ступицы, на машинах с тяжелвыми моторами (4.2) ступица крепится к кулаку болтами, на машинах с мене тяжёлыми моторами ступица соединяется методом пресовки. - фланец ступицы (ето та штука на которую садится тормозной диск, если точнее то та в которой резьбы под колесные болты), встречается реже чем всё выше - фланец гнется под сильным воздействием. При сильном внешнем воздействии (удар, авария) - "первое что деформируется это корпус подшипника, потом рулевая тяга с наконечником и верхний рычаг, потом нижний рычаг с подрамником, разваливается диск и только потом может быть ступица". Хотя был и такой комментарий: "При заносе был боковой удар о бордюр, не мог сделать развал пока не поменял ступицу, всё остальное было в норме". - перекос колодок, кривое прилегание к поверхности диска, ("ИМХО даже неравномерная работа поршней в суппорте может вызывать только неравномерный износ диска и колодок по разным сторонам." ) - поворотные кулаки: люфт, бывает тупо погнут (под вопросом, каментов мало) - рулевая рейка (под вопросом. каментов мало) "Маслопузые сервисмэны сказали, что бы подкрутить рейку, нужно еще подумать как это сделать - место труднодоступное. Сам езжу с разболтанной, при торможении ощутимая вибрация на руль. При выключенном зажигании здорово стучит. P/s все чаще и больше замечаю, что многие элементы подвески, очень тяжело отдефектовать, ни визуально, ни органолептически" - Редко: "хана амортизаторам, не почистили площадку на ступице перед установкой диска тормозного, открутился суппорт, иногда бьёт из за дисбаланса колеса именно при торможении." Собсна примерЫ камрадов: 1.сначала была вибрация при торможении. поменял тормозные диски и колодки - вибрация пропала. потом гдето через 1000-2000 км начала снова появляться. в итоге поменял и флянец ступицы и тормозной диск. 6000 км полет нормальный. 2. Была такая же ситуация на автомобиле, сильное биение, тормозные диски протачивал несколько раз, но вскоре все опять повторялось, в итоге поменял ступицу- все прошло и больше не повторялось, правда это был не туарег, но думаю что принцип тот же. 3. При торможении со скорости более 70 км/ч вибрация на руле и по корпусу. Что собираюсь делать: 1. Балансировка колес; 2. Замер состояния тормозных дисков микрометром; 3. Замер состояния фланцев ступиц микрометром; 4. Замена резины (поставить зимнюю для теста); 5. Если не помогает - смотрим подшипники ступиц и далее все глубже. (в педаль тормоза не отдает при торможении) Официалы сказали, что суппорт заклинен. Диск перегрелся. Нужно менять суппорт, менять оба передних тормозных диска и колодки. 4. Ну и мой пример: http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%EE%E2&page=3 ребят, добавляйте/исправляйте - пущай будет мануал для автолюбителей. |
Последний раз редактировалось ayio; 29.04.2013 в 22:24. |
|
Поблагодарили: | A150. (15.01.2014), ALEX 400 (11.04.2015), Alegan (30.03.2015), An2ny (19.07.2021), andyhaw (24.06.2014), bublik99 (02.05.2013), DUX (02.08.2013), GonzaleS (29.04.2013), Isildur (25.06.2015), Maks.ru (02.08.2015), Nikolaymsk (04.07.2013), Prospere (23.06.2021), permyak (14.10.2020), Reogent (05.04.2016), Revue (29.04.2013), Seawolf (02.05.2013), sandy12345 (14.04.2016), sdm68 (20.06.2015), sergeu057 (19.08.2021), tatarin (29.04.2013), uncleavi (06.07.2021), Voron777 (14.09.2021), WandererTM (27.05.2021), x123xx (24.06.2014), Жека 197 (10.05.2013), Макс7504 (05.06.2015), Серега таур (14.04.2014), Фоминых Андрей (07.09.2015) |
02.05.2013, 12:39 (11:39) | #15 |
Заблокирован
Причина: Неадекватное поведение-каннибализм Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Присоединяюсь к сабжу.
Трясет при торможении на скоростях за 100 км/ч, первые 1-2-3 торможения вроде норм., а потом начинается долбежка в руль и по кузову - причем даешь/не даешь остывать - все пофиг. В городском режиме вроде не заметно. Начало трясти на стоковых тормозных дисках, переживших 1 смену колодок. Поменял диски и колодки по кругу (колодки Power Stop, диски Zimmermann перед, Ferrodo зад), поменял торм. жидкость, сменил зимние колеса на летние (балансировал 2 раза в разных конторах), километров 500 нежно обкатывал тормоза - результата "ноль". Остались сомнения в качестве колодок Power Stop, мож они сильно греют диски, но шоб завернуть новые чугунные блины за 500 км??? Завтра еду на сервис смотреть суппорта, ходовку ступицы и т. д. Пробег 55 т. к., 95% трасса. |
15.06.2014, 11:29 (11:29) | #16 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Т.к. сталкивался с проблемой, выписал из разных источников (в том числе и с постов уважаемых камрадов данного форума и основываясь на своём печальном опыте) основные возможные причины вибрации при торможении.. их много.. может кому пригодится:
Как правило если вибрация в движении, то это баланс колес (кривой баланс, отлетевшие грузики, грязь/снег/наледь на дисках, убитая резина-наличие на плоскости протектора "шишки"/деформация корда покрышки) и/или сход-развал и неисправность подвески (рычаги, поворотные кулаки, внутренние ШРУСы на передних приводах). Хотя бывает и например - подвесной подшипник карданного вала... Если вибрация ощущается на кузове авто при торможении - то это задние торм.диски. Если вибрация при торможении ощущается на руле (бывает отдает в педаль тормоза) - то это передние торм.диски. Но торм.диски, лишь одна из возможных причин. Биение на руле при торможении бывает из-за: - неравномерная затяжка колеса, кривой колесный диск, баланс колес (как правило слабое биение, наблюдается не только при торможении но и просто в движении, в педаль тормоза не отдает; Неотбалансированные колеса просто повышают риск возникновения вибрации при движении и ускоренного износа ходовой части) - перегретый/убитый тормозной диск -> симптомы: неравномерность торможения, рывки при замедлении (чувствуются при торможении на скоростях до 50 км/ч), биение отдает на педаль, преждевременно срабатывает ABS именно на проблемном колесе на снегу или на льду. Не ведитесь на "перегретые торм. диски" и отказ в гарантии - "Замена диска не является гарантийным случаем только для нормального износа. По хорошему ОД обязан (ст18 п5 зозпп) взять кривые диски, провести экспертизу за свой счет (где и как - его забота) и тогда все станет ясно. Единственный случай в котором они могли бы отказать в замене - механическое повреждение в ДТП. Если у кого-то есть реальные причины для отказов всем будет интересно узнать о них.Чтобы отказывать много ума не надо. Пусть удосужатся реальное обоснование найти. Сказки про езду по лужам и автогонки судье расскажут". "Диски ведёт от перегрева, перегрев от заклинивших суппортов. На Турике почему-то эта болезнь часто мне на форуме встречалась на рестайлах именно с такими движками как у тебя. Там стоят итальянские суппорта и у всех с ними проблеммы". Если после замены торм.диска вибрация через некоторое время опять появляется - то причина проблемы в ступице, она так может убить хоть сколько много комплектов новых торм. дисков! - подшипник ступицы -> симптомы: прогрессирующая вибрация на руле, неравномерность торможения (при больших скоростях биение в руль, при уменьшении скорости (примерно меньше 50 км/ч) это биение перерастает в РЫВКИ автомобиля.), отдает на педаль, преждевременно срабатывает ABS именно на проблемном колесе на снегу или на льду, иногда появлятся гул при движении (может проявляется изредка, а может и присутствовать всегда при движении. со скоростью нарастает); "Начать с проверки ступичных подшипников на наличие повышенного люфта. Нормально измерить биения тормозного диска по наружной и внутренней поверхностям. При всех измерениях стойте рядом и смотрите на индикатор микрометра". Иногда дефект подшипника ступицы тяжело найти во время диагностики в сервисе (как раз мой случай), т.к. этот дефект может возникать только при определенной (сильной) нагрузке на ось авто (пример когда авто тормозит оно кивает носом и увеличивается нагрузка на ось - проявляется дефект в подшипнике ступицы - появляется вибрация на руле); Дефект в ступице в ходе эксплуатации авто рано или поздно убивает тормозной диск, т.к. биение на ступице выражается в неизбежный люфт торм.диска в диаметральной его плоскости относительно суппорта и колодок. Это вызывает пики различного силового давления на внутреннюю и внешнюю стороны диска от колодок и соответсвенно неравномерный износ эффективной поверхности торм.диска при торможении (на нем появляется волна). Ступица на NF меняется в сборе с подшипником. Подшипник отдельно не меняется (практически невозможно снять исправным). У NF два вида ступицы, на машинах с тяжелвыми моторами (4.2) ступица крепится к кулаку болтами, на машинах с мене тяжёлыми моторами ступица соединяется методом пресовки. - фланец ступицы (ето та штука на которую садится тормозной диск, если точнее то та в которой резьбы под колесные болты), встречается реже чем всё выше - фланец гнется под сильным воздействием. При сильном внешнем воздействии (удар, авария) - "первое что деформируется это корпус подшипника, потом рулевая тяга с наконечником и верхний рычаг, потом нижний рычаг с подрамником, разваливается диск и только потом может быть ступица". Хотя был и такой комментарий: "При заносе был боковой удар о бордюр, не мог сделать развал пока не поменял ступицу, всё остальное было в норме". - перекос колодок, кривое прилегание к поверхности диска, ("ИМХО даже неравномерная работа поршней в суппорте может вызывать только неравномерный износ диска и колодок по разным сторонам." ) - поворотные кулаки: люфт, бывает тупо погнут (под вопросом, каментов мало) - рулевая рейка (под вопросом. каментов мало) "Маслопузые сервисмэны сказали, что бы подкрутить рейку, нужно еще подумать как это сделать - место труднодоступное. Сам езжу с разболтанной, при торможении ощутимая вибрация на руль. При выключенном зажигании здорово стучит. P/s все чаще и больше замечаю, что многие элементы подвески, очень тяжело отдефектовать, ни визуально, ни органолептически" - Редко: "хана амортизаторам, не почистили площадку на ступице перед установкой диска тормозного, открутился суппорт, иногда бьёт из за дисбаланса колеса именно при торможении." Собсна примерЫ камрадов: 1.сначала была вибрация при торможении. поменял тормозные диски и колодки - вибрация пропала. потом гдето через 1000-2000 км начала снова появляться. в итоге поменял и флянец ступицы и тормозной диск. 6000 км полет нормальный. 2. Была такая же ситуация на автомобиле, сильное биение, тормозные диски протачивал несколько раз, но вскоре все опять повторялось, в итоге поменял ступицу- все прошло и больше не повторялось, правда это был не туарег, но думаю что принцип тот же. 3. При торможении со скорости более 70 км/ч вибрация на руле и по корпусу. Что собираюсь делать: 1. Балансировка колес; 2. Замер состояния тормозных дисков микрометром; 3. Замер состояния фланцев ступиц микрометром; 4. Замена резины (поставить зимнюю для теста); 5. Если не помогает - смотрим подшипники ступиц и далее все глубже. (в педаль тормоза не отдает при торможении) Официалы сказали, что суппорт заклинен. Диск перегрелся. Нужно менять суппорт, менять оба передних тормозных диска и колодки. 4. Ну и мой пример: http://www.touareg-club.net/forum/sh...A%EE%E2&page=3 ребят, добавляйте/исправляйте - пущай будет мануал для автолюбителей. |
Поблагодарили: | RUS.John (14.01.2019) |
05.05.2013, 22:27 (22:27) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
DeniX, ну как продиагностировали? нашли что-нить?
Просто колодки - маловероятно.. скорее схожая с моей проблема - плавающий дефект подшипника ступицы, выявляется при определенной нагрузке на ось, и тоже не с первого торможения наблюдался.. подвеску надо немного "растрясти" для наблюдения (трамвайные пути очень подходят). Видимо при торможении со 100 нагрузка на оси явно больше, чем при торможении например с 40?.. у меня тоже чаще на больших скоростях наблюдалась вибрация на руле, но только до тех пор как и торм.диск не получал дефект от такой херомантии с подшипником.. после того как торм.диск получал дефект (красивую такую волну по обеим сторонам) - било уже всегда, при любом торможении и любых скоростях. |
06.05.2013, 08:16 (08:16) | #18 |
ЮрЫст
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
|
Слушайте, я худею уважаемая редакция Ну писал же в 5 посту СУППОРТА клинит. Ну как еще написать? Суппорта на 3 ТДИ что на старом ГП, что новом НФ - одинаковые. Спереди 4, сзади 2 поршневые брембо.
На самом деле досаточно было заменить 1-3 поршня из суппорта.....сэкономить кучу нервов и времени....и бабла конечно! |
30.12.2021, 00:16 (23:16) | #19 |
Гость
Город: г. Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Слушайте, я худею уважаемая редакция Ну писал же в 5 посту СУППОРТА клинит. Ну как еще написать? Суппорта на 3 ТДИ что на старом ГП, что новом НФ - одинаковые. Спереди 4, сзади 2 поршневые брембо.
На самом деле досаточно было заменить 1-3 поршня из суппорта.....сэкономить кучу нервов и времени....и бабла конечно! |
06.05.2013, 08:51 (12:51) | #20 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
TSI,
истина но лучше их выкинуть и купить любые другие |
|
|
|
|