|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Нужно ли менять схему фильтрации приточного воздуха в салоне | |||
Поставить дополнительный фильтр на впуске и сохранить штатный салонный | 30 | 47.62% | |
Убрать штатный салонный фильтр и перенести его во впускной канал | 3 | 4.76% | |
Не нужно ничего менять | 30 | 47.62% | |
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
04.05.2013, 16:34 (16:34) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Установка (перенос) салонного фильтра во впускном канале
решил сделать отдельную тему в этом разделе
в процессе предварительного обсуждения этой уже не новой идеи (ссылка) нарисовалось два варианта: 1. поставить на впуске фильтр грубой очистки (или аналог нулевого сопротивления) и при этом сохранить штатный салонный фильтр установленный после крыльчатки. 2. убрать штатный салонный фильтр (как делают многие камрады на зиму чтобы увеличить эффективность печки) и поставить салонный фильтр на впускном канале. (по подсказке одного уважаемого мастера себе сделал именно так). короб впускного канала 7L0819049 на туарегах с левым рулем стоит под капотом под водозащитной крышкой справа (см. на фото). там сухо, комфортно, но пыльно ... на входе канал почему-то имеет плоскую треугольную форму с сетчатой крышкой как будто специально сделан под установку в него фильтра. но при отсутствии такового ... слой грязи внутри (в каналах и на моторе печки) оказался просто неприлично большой. пока просто вырезал и поставил заготовку по форме короба из нашего салонного фильтра. со временем думаю можно сделать или подобрать что-то более подходящее ... ну и в конце запустил базовые установки в блоке климата, чтобы адаптировать вентиляцию |
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 16:41. |
|
04.05.2013, 17:11 (17:11) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
я сторонник первого варианта...превратим туарег во вседорожный фаэтон...
Оффтопик приделал опрос для голосования Цитата:
А что от фаэтона не подходит туда фильтр?
|
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 22:40. |
|
24.05.2013, 16:34 (15:34) | #5 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
чтобы увеличить эффективность печки
2 кондея, 2 печки |
13.10.2016, 12:31 (12:31) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
Привет всем! Поставил на впуск вот такой фильтр себе из синтипона. Если кому нужны могу отдать по 1шт в добрые руки,так как накроил много. Пришиваются ниткой к пластиковой сетке в течении пары минут. Интенсивность обдува не изменилась.
Связи в личку или по тел 8-926-779-о8-9 два Самовывоз м.Перово или м.Сокольники по договоренности. |
Поблагодарили: | Zig39 (13.10.2016) |
13.10.2016, 14:33 (14:33) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
imho - ненужная это доработка, только создающая видимость эффективности ..
площадь заборной решетки - очень маленькая - мелкоячеистый фильтр не применить - сопротивление потоку сильно возрастет ..а чулки, синтепоны и тп - задерживают только крупный мусор который штатный фильтр никак не забивает .. "отрабатывает" листву и т.п. штатник на ура и без всякого ущерба для себя ... ..если часто ездите по пыльным дорогам - берите салонник с буковкой "А" - у него уже приклеен специальный "синтепон" - притом в РАЗЫ большей площади чем на заборную решетку поместится .. з.ы. открутить 2 винтика меняя салонник - проще чем под жабо лезть .. з.ы.ы ..удалять фильтр на зиму - тоже далеко не самая умная придумка - ну будет воздух быстрее свистать через радиатор печки - объем его будет чуть больше, нагреется он успеет чуть меньше ...не хватает объема воздуха - прибавьте оборотов вентилятору на ступень .. короче - цимус придумки лично мне непонятен ...меняйте салонник осенью и в середине лета - и не мешайте машине работать ..а если хотите 300р сэкономить - берите польский какойнибудь или меняйте только осенью ..все лучше чем пыльные чулки нюхать .. |
13.10.2016, 15:10 (15:10) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
|
13.10.2016, 15:41 (15:41) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
|
13.10.2016, 16:55 (16:55) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
..если все очевидные варианты проверили - посмотрите выработку на коллекторе электродвигателя вентилятора - при продольном смещении ротора (при торможении) ...щетки или подшипники - могут шуршать ...
|
Последний раз редактировалось inisel; 14.10.2016 в 08:04. |
|
13.10.2016, 15:32 (14:32) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
короче - цимус придумки лично мне непонятен
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра А вот так выглядит сам фильтр |
13.10.2016, 15:49 (14:49) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Так колхоз дело добровольное
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра А вот так выглядит сам фильтр |
Последний раз редактировалось GEO.; 13.10.2016 в 16:14. |
|
13.10.2016, 16:06 (16:06) | #14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Так колхоз дело добровольное
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра ..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ... ..но - колхоз - дело добровольное .... попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? .. |
Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 16:11. |
|
13.10.2016, 16:48 (15:48) | #15 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..
Цитата:
..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ...
И кстати, в салоне меньше пыли стало (окна при езде никогда не открываю). Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? ..
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 13.10.2016 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2016, 17:32 (17:32) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
....А будет вредно? Это смотря как часто этот синтепон менять и не будет ли он затруднять дыхание.
...и ответы практически однозначны: 1. менять надо часто. 2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) .. ..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ??? Добавлено через 4 минуты 48 секунд Цитата:
Выработка некоторая есть но звук не такой частоты как от вращения крыльчатки. Больше похоже, что на ветру треплет что-то
|
Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2016, 17:51 (17:51) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
|
У меня так же выглядел штатный моторчик печки,вся крыльчатка была в налете закисшей и затвердевшей дорожной пыли,как цемент. Пробег составлял 120тыс,моторчик то подсвистывал то нет... 2 января в праздники в -25 он предательски отказался работать в далеке от города. Пришлось снимать на морозе и отдавать на замену щеток. После этой процедуры до текущего дня дует и свистов нету. Все было отчищено и отмыто.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..
..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ... ..но - колхоз - дело добровольное .... попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? .. |
Последний раз редактировалось cluh; 13.10.2016 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2016, 18:06 (18:06) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
по прошествии 3х лет от создании этой темы сделаю несколько выводов:
1. на туарегах и ку7 нет фильтра на воздухозаборнике под жабо, и фильтр стоит после вентилятора, а на нашем родственнике фаэтоне - с точностью наоборот - фильтр стоит только до вентилятора, т.е. под жабо. 2. вы найдёте дохрена тем типа "засвистел" или "отказал" моторчик печки на форумах по туарегу и ку7, но не найдёте такой темы на фаэтон-клубе. 3. если посмотрите на расположение и конструкцию крыльчатки нашего вентилятора, то поймёте, что ему гораздо проще "засасывать" воздух через фильтр, чем "проталкивать". 4. от вырезания фильтрующего элемента разумеется уже отказался, но успешно испробовал синтепон и нетканные салфетки. на них в этоге и остановился. польза заметна. негатива, кроме высказываний оппонентов на форуме, не увидел. чулки и носки надевать на впускной канал не пробовал, а также вставлять какую-нибудь хрень в нос не собираюсь |
13.10.2016, 18:22 (18:22) | #19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
...Про ноздри это конечно ты загнул... синтипона мой используется в пошиве одежды высокого качества и имхо безопасен.
сравните по площади: синтепоновую затычку для носа и респиратор типа "лепесток" заборную решетку и РАЗВЕРТКУ фильтрующего элемента штатного фильтра ... сопротивление "дыханию" в обоих случаях - линейно пропорционально разнице в площади ... |
13.10.2016, 18:11 (17:11) | #20 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Ааапсолютно точное заключение..
...и ответы практически однозначны: 1. менять надо часто. 2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) .. ..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ??? |
|
|
|
|