|
|
|
|
04.05.2013, 17:58 (16:58) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена масла АКПП 3.0 V6TDi 240 лс
Предварительно я покатался на машине чтобы прогреть масло в автомате.
Снимаем защиту, залезаем под машину и видим поддон АКПП. Выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. Откручиваем болты крепления масляного поддона крест-накрест и снимаем масляный поддон. Видим фильтр Откручиваем 3 болта и снимаем фильтр Ставим новый фильтр и прикручиваем болтами. Момент затяжки - 10 Нм Старый фильтр имеет налет на корпусе и на сетке видны частицы. На поддоне имеется налет, особенно хорошо заметный на магнитах. Отмываем поддон, магниты, ставим новую прокладку. Ставим поддон на место и прикручиваем болты крест-накрест в несколько заходов. Момент затяжки - 8 Нм Почитав на форуме про плохо откручивающиеся пробки прикупил заранее новые Закручиваем пробку слива. Момент затяжки - 20 Нм Через контрольное отверстие заливаем новое масло. Закручиваем пробку контрольного отверстия. Момент затяжки - 70 Нм Далее прогреваем масло в АКПП до 35 град, переключаем АКПП по всем положениям с выдержкой в каждом по 3-4 секунды и проверяем уровень, выкручивая пробку контрольного отверстия. Проверка уровня ATF при помощи VAS-PC А вот такая жижка слилась с автомата при пробеге в 58000 км. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 30.05.2017 в 12:36. |
|
Поблагодарили: | 525ia (22.06.2015), 6am (06.05.2013), ADDEN (16.05.2013), Al64 (14.04.2017), AlexSPb (21.04.2014), And258 (20.06.2013), Andrew 732 (29.05.2013), Andrey93r (06.03.2016), AndreyOld (23.04.2014), Antonin2005 (04.05.2013), aara (31.05.2013), alekskikot (08.07.2013), alexmur (15.10.2013), andrei1kuznecov (16.05.2015), Beerkoff (26.03.2016), Borik1986 (17.06.2015), Broodi (23.05.2013), BVP (04.05.2013), barmay2099 (09.04.2015), body (09.05.2013), buza (26.09.2016), comelion (26.12.2015), cильвер 069 (19.05.2013), Dima82 (13.01.2017), Diman21 (21.04.2014), Dimbay (25.04.2014), Duglas (28.05.2013), d9068 (28.05.2018), deadmau5 (28.02.2017), dima dnepr (22.07.2013), FDriver (04.05.2013), Franc18 (21.04.2014), FrenDIK (17.05.2016), FrozenE60 (06.03.2016), Gennady512 (04.05.2013), hooligan163 (22.05.2013), JB555 (26.05.2015), Ksusha040 (28.03.2016), kobraosn (30.06.2013), Lad (13.06.2013), Limonadik (06.11.2014), lexdo (19.06.2013), lisspy1 (05.05.2013), Mackway (04.05.2013), MELAX (04.05.2013), Mehanik159 (14.01.2017), Mike_3 (12.05.2016), Mikha (25.09.2014), Moonlight Sentinel (22.05.2013), malashiyVY (06.05.2013), motorolla (26.04.2014), Nik (27.09.2014), NovaPS (24.08.2013), OLEG64 (03.01.2017), ohotnik1733 (08.09.2013), ozzi (20.05.2017), Pasha045 (12.03.2018), Prospere (21.09.2020), prapor29 (21.04.2018), QuiBBle (22.05.2013), R.M.B (04.05.2013), Rushabi (21.03.2014), RыжаЯ (03.08.2013), renski (21.05.2013), SABA77 (20.11.2014), Sances (15.05.2013), Sanchela (22.05.2013), Schwarzer Hengst (15.04.2015), SHEW (16.10.2014), Shep (10.11.2016), Stealth12 (04.05.2013), schol2001 (15.08.2015), seregaW0077 (23.05.2013), shuraa (04.05.2013), simonst (06.05.2014), slavkin (04.05.2013), slavyn2006 (16.07.2013), Touarman (01.11.2016), Trofimoff (23.04.2015), theone21 (16.10.2015), timur005 (06.02.2020), touareg 2.5 (25.04.2014), turovod (24.08.2013), ugor12345 (16.07.2013), ulman (20.05.2013), uncleavi (14.05.2017), Vlad13 (01.04.2015), VovanChek (05.09.2015), varva (04.08.2015), vasilev.mm (05.05.2013), viperdd (22.05.2013), Wasya (04.05.2013), Werkstatt (08.04.2017), ZhurkoFF (06.05.2013), zloigad (04.05.2013), zxc (04.05.2013), ААМ (26.11.2015), Автолюбитель (04.05.2015), Александр Бутаков (04.05.2015), Александр152 (26.09.2015), Алексей 75 (11.09.2015), Алексей Ядыкин (27.06.2016), АндрейП (04.05.2013), Вечный Странник (19.08.2013), Владыка (18.02.2022), вол (01.05.2017), волоха (20.04.2015), Геннок (25.09.2016), Дмитрий64 (27.07.2013), Евгений в.л.г. (13.05.2014), Жека 197 (19.05.2013), МихОН (02.07.2017), Роман 525 (12.07.2013), Сергей Анатольевич (30.08.2013), Синегорец (22.09.2013), Турсунов (05.05.2013), таксист (31.10.2016), туарад (05.12.2013), Челябинский Мужик (26.04.2014), Юнус (01.10.2013), Юра (18.10.2016) |
04.05.2013, 18:19 (18:19) | #2 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Добрый день, а подскажите номера (номер детали) на пробки.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Вы делали частичную замену масла? С радиатора не сливали? |
Последний раз редактировалось Antonin2005; 04.05.2013 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2013, 18:34 (17:34) | #3 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Добрый день, а подскажите номера (номер детали) на пробки
09D 321 379 - прокладка. WHT 000 323 A - пробка контрольного отверстия. 09D 321 181 B - уплотнительное кольцо. Цитата:
Вы делали частичную замену масла? С радиатора не сливали?
|
Поблагодарили: |
22.07.2013, 15:28 (16:28) | #4 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
|
Цитата:
WHT 000 206 A - пробка сливная.
09D 321 379 - прокладка. WHT 000 323 A - пробка контрольного отверстия. 09D 321 181 B - уплотнительное кольцо. С радиатора масло не сливал. На 2,5 такая же коробка? |
04.05.2013, 18:45 (17:45) | #5 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
ZAlek,
Извините но ОЧЕНЬ важно прежде попробовать сорвать пробку заливную! А уже после откручивать сливную и сливать масло! Отличный отчет хотя и неполная замена.. лучше сливать и из радиатора. и проверка термостата или замена ! С уважением. |
Поблагодарили: |
04.05.2013, 18:54 (17:54) | #6 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek,
Извините но ОЧЕНЬ важно прежде попробовать сорвать пробку заливную! А уже после откручивать сливную и сливать масло! Цитата:
ZAlek,
Отличный отчет хотя и неполная замена.. лучше сливать и из радиатора. и проверка термостата или замена ! С уважением. Про какой термостат идет речь? Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
После частичной замены масла заметили положительные изменения в поведении АКПП. Или и до этого нареканий не было?
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 04.05.2013 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2013, 19:39 (19:39) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
ZAlek,
Извините но... неполная замена.. лучше сливать и из радиатора. С уважением. Если взять за правило каждые, например, 30тыс.км пробега делать однократную замену АТФ вышеизложенным простым методом "слил-залил" (вместо двукратной замены через каждые 60тыс.км), то и радиаторы трогать лишний раз не надо... А если менять АТФ т.о., каждые 20тыс.км (т.е. 3 простых замены "слил-залил" за 60тыс.км), то в последующем (после 1-й замены со снятием-промывкой поддона-магнитиков и замены АКПП-фильтра) и поддон далее снимать я бы не стал, ИМХО (просто слил и просто залил, как то же моторное масло)... Я, лично, так далее и планирую делать |
04.05.2013, 18:47 (18:47) | #8 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
После частичной замены масла заметили положительные изменения в поведении АКПП. Или и до этого нареканий не было?
|
04.05.2013, 19:01 (18:01) | #9 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
ZAlek,
Термостат - регулятор температуры гидрожидкости! стоит в магистрали после радиатора гидросистемы. На форуме было замечено - он частенько виновник преждевременного выхода из строя коробки! (перегрев!) В профильной теме - много инфы (читать трудно но иногда необходимо) Хотя с Вашим пробегом и рано задумываться но тему то просмотрят многие у кого пробег за 100000! http://www.touareg-club.net/forum/sh...77#post1466977 прочтите комент #1458 |
05.05.2013, 00:24 (23:24) | #10 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Gennady512,
Согласен на все сто... Да просто у Вас, други новые машинки с малыми пробегами.... Вовремя меняя масло можно и в коробку не лезть... А я бы в своей и промыл бы чем нить радиатор очищающим от лаковой пленки И термостат заменил бы..... |
05.05.2013, 10:43 (09:43) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Термостат - регулятор температуры гидрожидкости!
стоит в магистрали после радиатора гидросистемы. На форуме было замечено - он частенько виновник преждевременного выхода из строя коробки! (перегрев!) В профильной теме - много инфы (читать трудно но иногда необходимо) Хотя с Вашим пробегом и рано задумываться но тему то просмотрят многие у кого пробег за 100000! |
18.07.2018, 15:28 (14:28) | #14 |
Гость
Город: Краснодар
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Порядка 6 литров, слилось так же около 6 л.
|
06.05.2013, 10:06 (14:06) | #15 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Хороший отчет!
Меня всегда интересовал процесс заливки масла в кпп. Вот в русских авто все делается так же как и в двигателе,те заливное отверстие находится под капотом и залить масло не составляет проблем никаких, а в любом другом нормальном немецком автомобиле (и не только) нужно совершать дикие манипуляции чтобы залить масло.Хотя,может мне так просто и кажется. Поэтому сам масло в редукторах и кпп я не меняю Только в двигателе |
06.05.2013, 10:22 (09:22) | #16 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
а в любом другом нормальном немецком автомобиле (и не только) нужно совершать дикие манипуляции чтобы залить масло
На Туре намного интересней процесс. |
Поблагодарили: | Leхa (20.05.2013), malashiyVY (06.05.2013) |
06.05.2013, 17:15 (17:15) | #17 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
ZAlek Ещё такой вопрос: в другой теме прочитал люди заказывают ещё и фильтр 09D325435, Вы я так понят его только почистили? Или новый желательно!!!
|
06.05.2013, 18:06 (17:06) | #18 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek Ещё такой вопрос: в другой теме прочитал люди заказывают ещё и фильтр 09D325435, Вы я так понят его только почистили? Или новый желательно!!!
|
Поблагодарили: | lexin (01.11.2016) |
16.05.2013, 17:55 (17:55) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
ZAlek, поехал в гараж менять масло)Менял тыс 10назад так же как и ты. Но до этого никто не чего не менял за 150тыс. сейчас еще раз все поменяю для своего спокойствия. Только я еще и прокладку поддона АКПП менял и сейчас заменю.
Спасибо за отчет, очень полезный!!! |
16.05.2013, 17:58 (16:58) | #20 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Только я еще и прокладку поддона АКПП менял и сейчас заменю.
|
|
|
|
|