|
|
|
|
08.05.2013, 23:58 (22:58) | #1 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
Электромагнитный клапан компрессора кандея
Сегодня был на диагностике,что то кандей не работаел,все проверили фреон в норме давление и тд и поставили диагноз что Электромагнитный клапан компрессора кандея накрылся или закис, сказали менять ентот клапанок и все. В него штекер подключается 2х пиновый,мне подключали к нему принудительно и клапан не отрабатывал! Кто может подскажет где его купить или номерок????
|
Последний раз редактировалось raa1221; 09.05.2013 в 00:25. |
|
13.05.2013, 13:13 (13:13) | #3 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
raa1221, у тебя на ходу холодный воздух дует, а при остановке, с запущенным движком начинает дуть тёплый воздух?
|
Поблагодарили: | Barmaley1850 (28.07.2023) |
13.05.2013, 14:20 (14:20) | #5 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!
Добавлено через 1 минуту 35 секунд кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте |
Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2013, 14:37 (13:37) | #6 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!
Добавлено через 1 минуту 35 секунд кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте |
13.05.2013, 15:02 (15:02) | #7 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?
Добавлено через 5 минут 50 секунд druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает? |
Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2013, 17:41 (16:41) | #8 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
|
13.05.2013, 18:04 (17:04) | #9 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?
Добавлено через 5 минут 50 секунд druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает? Цитата:
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
|
14.05.2013, 14:55 (13:55) | #15 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?
|
14.05.2013, 14:42 (14:42) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"Где-то прочитал"
Важно знать сколь зон у Климатроника ,а если быть точнее сколько испарителей стоит на машине ,с одним испарителем -2 зоны -750 грам +\- 50 грамм на шланги станции ,если два испарителя -4 -зоны 1150 если не ошибаюсь . Работоспособность компрессора можно определить только визуально по перепаду давления высокого \низкого на манометрах ,VAG-COM ом можно только увидеть высокое давление и параметры управления блоком Климатроник (скважность в процентах ,силу тока на клапан ) ,если при этом давление не меняется и перепада нет (нормальным считается перепад 10 к 2 барам , практически новая система , чем меньше перепад ,тем хуже хладообразование ) никакая замена клапана не поможет . Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa. Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений ) |
Последний раз редактировалось Карп; 14.05.2013 в 14:44. |
|
14.05.2013, 16:18 (16:18) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений ) Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня - он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон - опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор. Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше - с неделю. Но эффект тот же - перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают - все есть). Недавно заправил выезжая в Питере - сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки - не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS'ом - ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок). Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? :) |
14.05.2013, 19:14 (19:14) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Опять спрошу -какой модельный год ?
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года. |
|
|
|
|