|
|
|
|
27.05.2013, 17:20 (16:20) | #1 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Замена подвески или это не поможет?
Добрый день! Интересует вопрос. Машина на пружинах, 4.2 ТДИ, резина штатная пирелли 255/55 Р 18.
Перед 2.3 и задние 2.5. Машина как по мне на всем латаном асфальте неровностях, слишком жестко передает на кузов все эти погрешности наших (европейских) дорог. Возникает вопрос, я понимаю, что с лады мерседес не сделаешь, и понимаю, что и так за такие деньги можно было Л200 купить или, что то в том же классе ДЖИИКС 460 и он был бы мягче и тише, но так как Тур я уважаю, и еще пересаживаюсь уже на третий: первый был 2.5 дизель на механике, второй 3.0 … вопрос, можно сделать, что б он стал мягче???? Что б не так трясло и бросало?? Может амортизаторы поменять??? Кто что скажет??? На днях поеду еще на таком же только на пневме покатаюсь, для сравнения. Как по мне, то старый Тур, вел себя на дороге более плавне, чем новый. |
27.05.2013, 17:33 (16:33) | #4 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
вот смотрите, как в мерене есть специальная без пневмы "Подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования обеспечивает одновременно высокую маневренность и комфортабельность при движении, поскольку сила демпфирования адаптируется к текущей дорожной ситуации. Улучшенные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно хорошо проявляют себя на дорогах с плохим покрытием."
Вопрос если на намине написано данные 2.3 с переди и 2.5 сзади и это не 3 литра а 4.2 то это точно так можно??? Если менять стойки, то амортизаторы тоже менять или это все надо менять??? |
27.05.2013, 17:46 (17:46) | #5 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
1. Купить комфортную резину, как правило Мишелин, Конти, Goodyear смотрим тесты наши и западные например ADAC. Пирелли очень жесткая резина, как и бридж.
2. Вместо 2,3 и 2,5 сделать давление 2,15-2,2 атм. 3. Ковку купить стоимость порядка 2-3,5 к гринов. 4. Положить надувную подушку на кресло. По идеи должно быть значительно плавнее. Если не помогло менять машину. |
27.05.2013, 19:11 (21:11) | #6 |
Пользователь
Город: Орск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 35
Изображений в галерее: 1
Репутация:
35
|
В жаркую погоду давление в шинах может сильно вырасти. Контроль давления шин на приборке имеется? Если после ночной стоянки в колесах 2,5 то после десятка км давление вырастит до 3,0 атм, а это очень много. Плюс стойки газовые в жаркую погоду становятся значительно жестче. Это заметно даже на пневме в положении Комфорт, когда в +30 выезжаешь из гаража. Поначалу плывет, минут через 20-30 становится явно жестче. Замена резины на другую марку имхо практически ничего не улучшит.
|
Последний раз редактировалось Klad; 27.05.2013 в 19:15. |
|
27.05.2013, 20:19 (20:19) | #7 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
.... Замена резины на другую марку имхо практически ничего не улучшит.
|
28.05.2013, 12:25 (12:25) | #9 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Цитата:
Еще можно колеса поменять на R17 будет мягче
|
27.05.2013, 21:54 (21:54) | #10 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Добрый день! Интересует вопрос. Машина на пружинах, 4.2 ТДИ, резина штатная пирелли 255/55 Р 18.
Перед 2.3 и задние 2.5. Машина как по мне на всем латаном асфальте неровностях, слишком жестко передает на кузов все эти погрешности наших (европейских) дорог. Возникает вопрос, я понимаю, что с лады мерседес не сделаешь, и понимаю, что и так за такие деньги можно было Л200 купить или, что то в том же классе ДЖИИКС 460 и он был бы мягче и тише, но так как Тур я уважаю, и еще пересаживаюсь уже на третий: первый был 2.5 дизель на механике, второй 3.0 … вопрос, можно сделать, что б он стал мягче???? Что б не так трясло и бросало?? Может амортизаторы поменять??? Кто что скажет??? На днях поеду еще на таком же только на пневме покатаюсь, для сравнения. Как по мне, то старый Тур, вел себя на дороге более плавне, чем новый. Берем ЛК Прадо... |
28.05.2013, 07:48 (06:48) | #11 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
Еще можно колеса поменять на R17 будет мягче
|
Последний раз редактировалось stas34; 28.05.2013 в 07:52. |
|
28.05.2013, 09:51 (12:51) | #12 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
ИМХО кованые колеса ничего не дадут для комфорта, проще перейти на минимальный размер (диаметр), что также может уменьшить неподрессоренную массу + увеличит профиль, что даст лучшее демпфирование и худшую управляемость. Замена шин, вероятно, что-то привнесет. Основное - характеристики амортизаторов. Но для NF их на данный момент не так много и их свойства до установки не ясны.
|
Последний раз редактировалось raspadski; 28.05.2013 в 12:15. |
|
28.05.2013, 12:04 (12:04) | #13 |
Местный
Город: М.О. Щелково
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 1
Репутация:
165
|
Цитата:
на 4/2 р17 не в лезут минимум 18/ после замены на ковку 19 подвеска стала на порядок комфортней а если еще потратится на правильные амортизаторы то проблема уйдет/
|
28.05.2013, 12:48 (11:48) | #14 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Всем привет! 17 у меня не станет! суппорта не позволяют, 6 поршневые стоят.
Добавлено через 18 минут 3 секунды авто 4.2 ТДИ |
Последний раз редактировалось go_go_go; 28.05.2013 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.05.2013, 11:07 (11:07) | #17 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Скажу очевидное ,но пневма на Туареге,разработка VW от А до Я ,надежная одна из лучших .
P>S> у самого пружина |
29.05.2013, 18:14 (17:14) | #18 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Что б не создавать новую тему подскажите пожалуйста, а доставить пневму можно???? Помню, что вроде кто то писал про это. Может тыкнете пальцем? или лучше уже не заморачиваться ???
|
|
|
|
|