|
|
|
|
30.06.2013, 16:52 (16:52) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
240-245
Привет всем! Подскажите пожалуйста какая разница между машинами с двигателем 240 л.с. и 245 л.с.? И зачем нужна эта разница в 5 л.с.?
|
30.06.2013, 17:27 (17:27) | #2 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Маркетинг! С каждым модельный годом нужно что то менять-добавлять,в этот раз 5 лошадей так что принципиальной разницы никакой,так,маленький чип.
|
30.06.2013, 18:33 (18:33) | #4 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Трёхлитровый турбодизель второго поколения роднит с предшественником лишь схожая отдача — 245 л.с. и 550 Н•м. Новинка весит на 20 кг меньше (198 кг). Тут облегчённый блок цилиндров с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение. Следует упомянуть также иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливную систему common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 1800 бар) и новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией рабочей части.
|
30.06.2013, 21:51 (21:51) | #5 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Трёхлитровый турбодизель второго поколения роднит с предшественником лишь схожая отдача — 245 л.с. и 550 Н•м. Новинка весит на 20 кг меньше (198 кг). Тут облегчённый блок цилиндров с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение. Следует упомянуть также иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливную систему common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 1800 бар) и новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией рабочей части.
|
30.06.2013, 21:59 (21:59) | #6 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Я правильно вас понимаю что на Туарег NF 2010 года 240 л.с. Двигатель настолько принципиально отличается от двигателя на Туарег NF 2012 года 245 л.с.
|
01.07.2013, 02:05 (23:05) | #9 |
Местный
Город: Хмельницкий
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 329
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
-20кг веса
более широкий диапазон оборотов макс.момента common rail с 2000бар измененный цепной привод ГРМ клапаны в магистрали охлаждения БЦ. нет рециркуляции холодной ОЖ и быстрее прогрев. Двигатель 3.0 TDI при переходе из первого (слева) во второе поколение сбросил четыре кило. Снижению, в частности, способствовала замена четырёх цепей с приводным ремнём на две независимые цепи. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=31615 Только это двигатель не CJG , - а CRCA 245 !... |
Последний раз редактировалось PASHA; 01.07.2013 в 02:26. |
|
01.07.2013, 10:58 (10:58) | #12 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
245 ставится с июня 2011. Первые машины пришли в конце июля-августе.
Что будет после 100ткм пока неясно в целом. |
|
|
|
|