Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2008, 21:18 (21:18)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Пропуски зажигания кроме свечей и катушек что?

Пропуски зажигания кроме свечей и катушек что может быть?
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 21:33 (20:33)   #2
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

в конкретных цилиндрах?
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 21:44 (21:44)   #3
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

На пассате были пропуски из-за расходомера воздуха
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 09:37 (09:37)   #4
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

Да многочисленные в 1, не много в 5 и немного только на приборе видно в 6, ( да началось на трасе приехал в свой сервис комп показал пропуски на всех) потом ошибки стерли завели они появились на 1 и 5 целиндре меняли свечи ну катушки переставляли (они рабочие) не свечи и не катушки точно бензин нормальный
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 18:54 (17:54)   #5
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2008, 22:58 (22:58)   #6
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На машинах 2003-2004 г.в. было замечено отложения постороннего нагара (кач-во топлива) на тарелках клапанов. Нагар очень хрупкий, отлетает от тарелки клапана при обычной его работе. При этом часто попадает на кромку тарелки из-за чего клапан не полностью закрываеться. Лечиться регулярной промывкой форсунок на двигателе Winss.(Либо, пока не сильно заметно, промывкой в течении 5-6 часов подряд) В особо запущенных случаях лечиться притиркой клапанов. Обязательно перед этим проверить давление в топливной рампе, т.к. недостаточная производительность насоса вызывает подобные симптомы! Если есть возможность заглянуть эндоскопом через свечные отверстия, обязательно проверьте состояние клапанов!!!
А производительность насосов может повлиять только на 2 цилиндра???
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2008, 01:08 (00:08)   #7
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

При слабой производительности насоса Пропуски будут по разным цилиндрам, но чаще всего в тех цилиндрах, где подзабитей форсунка или больше нагара. В любом случае необходима очень тщательная диагностика.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2008, 01:13 (00:13)   #8
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Пропуски в нечетных при нагаре чаще, это закономерность. У меня по этому поводу есть целая теория, правда мало с кем обсуждал потому-сырая.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2008, 01:29 (00:29)   #9
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2008, 11:47 (11:47)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Согласен , хотя промывку и не люблю ,но если не поможет действительно ГБЦ на V6 - неприятная вещь и аналоги с Пассатом чаще не срабатывают...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2008, 21:52 (21:52)   #11
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В среду выйду на работу и вечером дам ссылку на данные проблемы с фото! В принципе работы по притирке выполняються со съемом "башки", но если не планируешь менять цепи, то мотор снимать не надо. В этом варианте даже подъемник не нужен. Из з/ч надо прокладка блока и прокладки по голове, да болты крепления механизмов фазовращателей(обязательно), кольца форсунок... Вроде-бы всё... Ну и мастер толковый. Но сперва мойка Winnsом в количестве 4-5 литров, по технологии, дальше заезд на 100-150 км по трассе на хороших оборотах потом контрольная диагностика и после этого только решение на притирку. По давлению скажу так - малейшие сомнения- на замену. Бывает насосы умирают по-хитрому: вроде все нормально, но через 1-5 часов производительность падает до нуля.
короче нет крмпресии в 1 цилиндре промывка убрала пропуски в 5 а в первом померили компресию нет не хрена на больших оборотах пропуски пропадают походу клапана жду среды....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 09:06 (08:06)   #12
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

да хреново если клапана подгорели
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 10:08 (10:08)   #13
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
да хреново если клапана подгорели
Могут прогореть клапана?
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 13:33 (12:33)   #14
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Похоже, получаем то, о чем я и говорил. Какой пробег после промывки? Подробнее о технологии промывки? Компрессии нет - какая сторона? впуск или выпуск? Поищите эндоскоп - хотя-бы у медиков! В принципе при снятом вп.коллекторе и вып.коллекторе видно клапаны!
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 13:36 (12:36)   #15
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Если клапана прогорели, пропуски будут на любых оборотах! Но если пропадают на высоких - надо смотреть дальше.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 13:50 (13:50)   #16
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если клапана прогорели, пропуски будут на любых оборотах! Но если пропадают на высоких - надо смотреть дальше.
на высоких пропадают......
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 18:22 (17:22)   #17
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 18:29 (18:29)   #18
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!
ок попробуем промыть вначале хорошо мне эти придурки промыли 1 литром всего не поняли чегото, спасибо за консультации
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2008, 21:50 (21:50)   #19
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Через шланг для проверки компресии подаем сжатый воздух в цилиндр. Слушаем, куда он уходит: в поддон, во впускной коллектор, в выпускной коллектор. Если в клапана, то разбираем соответственную сторону и маленькой металлической щеткой на гибком валу (Аналог бормашины) проходим по клапану в открытом состоянии. В цилиндр пробуем залить Winns на ночь! А потом в аэропорт и на взлетке пару часов пытаемся обогнать на взлете самолеты. После промывки форсунок обязательно сменитть масло!!!

шланг просунули похоже выпуск, можно подробнее как залить винс или еще чего в цилиндр, и как от туда его убрать не попадет ли он в масло? а и какую часть клапанов я увижу если сниму выпуск тарелки то не увижу...
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2008, 18:45 (17:45)   #20
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Технология промывки: 20 мин на холостых, 20 мин отстоя, 20 мин равномерно прогазовывая - 900-3000 об.мин, И так далее в течении3-5 часов.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk