|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: 4,2 (360 л.с.) или 4,2TDI (340 л.с.) | |||
4,2 (360 л.с.) | 16 | 9.88% | |
4,2TDI (340 л.с.) | 146 | 90.12% | |
Голосовавшие: 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.08.2013, 14:58 (14:58) | #1 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
4,2 или 4,2
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать. цены примерно одинаковые, налог тоже :). Ну и понятно что об NF разговор идет. |
Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 15:07. |
|
07.08.2013, 15:01 (14:01) | #2 |
земляк Иммануила Канта
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2048
|
Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать |
07.08.2013, 15:03 (15:03) | #4 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать - великолепная динамика - отличная экономичность - надежность (проверенность) - комфорт акустический - популярность Если правильно помню, то у 4.2 FSI были системные проблемы (масложор, задиры в цилиндрах). Не знаю, устранили ли, но, КМК, этот мотор в приоритете только для Крайнего Севера. Добавлено через 32 секунды Цитата:
желательно поиском воспользоваться, тем похожих просто завались.
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | VokeR (07.08.2013) |
07.08.2013, 15:03 (15:03) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
4.2ФСИ на скором рестайле будет [на 99%] заменен на 3.0ТФСИ.
он проблемный и немолодой. я бы не брал. 4.2ТДИ интереснее, но он - тяжелый - тупой на малых оборотах (проверено на Q7 даже с более нормальной АКПП) - на скором рестайле будет форсирован. - ацки неликвидный. |
07.08.2013, 15:09 (15:09) | #6 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
....
4.2ТДИ интереснее, но он .... - ацки неликвидный. В принципе, вопрос ликвидности на вторичке не в самом моторе, а в его мощности, поэтому те же проблемы останутся и у новых мощных моторов. Все, что мощнее 250... у потребителей. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 15:12. |
|
Поблагодарили: | stas34 (08.08.2013) |
07.08.2013, 15:54 (15:54) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саш, но на порядок ЛИКВИДНЕЙ бензина.
4.2тди - почти полтора. ясно, что они несравнимы по динамике на пустой трассе. и ясно, что 4.2фси ваще не продаецца (четкий знак нищебродности новой модели). я уверен, что надо ждать рестайл. хотя бы анонса. а там либо с могучей скидкой (15%+) брать старшие модели в полном фарше, либо уже поправленный рестайл. |
07.08.2013, 16:01 (16:01) | #8 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
249 теряет за год полляма.
4.2тди - почти полтора. ... Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость. Вот новый Патрол... Ахринеть, мне предлагают махнуться БЕЗ доплаты при равном пробеге... |
07.08.2013, 16:53 (16:53) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость.
с 4.2 катастрофа в обоих смыслах. |
07.08.2013, 17:19 (17:19) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ну твоя позиция про эконом-марку известна
Оффтопик Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Вопрос не в потерях. 249 сил надо сравнивать с 3,0 дизелем 204/245 сил. - там потери в цене одинаковы, если не меньше у дизеля.
но мы обсуждали 4.2тди. |
Последний раз редактировалось szao; 07.08.2013 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.08.2013, 17:28 (17:28) | #12 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
несомненно, по потерям 245 ближе (3.0..3.2 - 2.3..2.4), а еще реальнее - 204.
но мы обсуждали 4.2тди. 245 - до 2,7-2,8 млн (в апреле 2012 - покупал за 2,56). С учетом скидок. 204 - до 2,6 млн (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35) 249 сил- в этом же ценовом диапазоне, да еще часто ждать приходится. Во обоих - пневма, кожа, электропривод, хромпакет, ксенон, 18 диски, свет и обзор, вебаста, 100 литров бак - В 245 - нету навигашки, в 204 силы есть. 4,2 - около 3 млн можно взять |
Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 17:30. |
|
07.08.2013, 17:31 (17:31) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Где такие цены?
245 - 2,7-2,5 ляма (2012 - покупал за 2,56) 204 - до 2,6 ляма (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35) средняя (виенна-пневма-вебаста-память-эл.багажник-850-..) годовалая 245 уходит за 2.4 в потолке. 204 за 2.2. и, есс-но, я называя прайс не подразумевал покупку протухшего стока со скидкой в 20%. такое и на вторичке будет ниже рынка на столько же. Цитата:
4,2 - около 3 млн можно взять
|
07.08.2013, 17:32 (17:32) | #15 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
vagовский 4.2 tdi - самый мой любимый движок из все опробованных. По соотношению ускорение- потребление соляры - нет конкурентов.
Я бы расположил: tdi->hybrid->tfsi Потери в цене у дорогих ВВ - это да. Свою (правда это хибрид:) за полцены взял. |
07.08.2013, 19:54 (19:54) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать. цены примерно одинаковые, налог тоже :). Ну и понятно что об NF разговор идет. Если деньги считаете и их не бездонная бочка, то затраты на бензин будут разрушать всё удовольствие от обладания. Но, если по регионам кататься, то с солярой попасть можно. |
07.08.2013, 21:49 (21:49) | #17 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Завидую Вам. Мне бы такой выбор...
Если деньги считаете и их не бездонная бочка, то затраты на бензин будут разрушать всё удовольствие от обладания. Но, если по регионам кататься, то с солярой попасть можно. По теме, если выбирать из V8, то только дизель. Даже у него аппетит неслабый, если топить. Этим летом часто возвращаюсь в город в понедельник рано утром. Трасса пустая, позволяет погонять Тура по полной. При средней скорости 130 расход выходит 16-17 литров на сотню. Сколько в таком режиме будет потреблять бензин... Понятно, что у владельца нового Туарега не должно быть проблем с деньгами на топливо , но чисто психологически не хочется лицезреть расход 20+ по трассе, тем более, что есть хороший дизель, по характеристикам не уступающий бензину, а в чем-то даже и лучше него. Добавлено через 3 минуты 38 секунд Цитата:
дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
|
Последний раз редактировалось maz29ru; 07.08.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | stas34 (08.08.2013) |
07.08.2013, 21:44 (21:44) | #18 |
Местный
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
|
07.08.2013, 21:57 (21:57) | #19 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
У меня было аж 2 (два) FSI Мне есть с чем сравнивать. У 4.2 звук еще вкуснее, чем у 3.0 При этом я поклонник именно атмосферного бензина |
|
|
|
|