Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: 4,2 (360 л.с.) или 4,2TDI (340 л.с.)
4,2 (360 л.с.) 16 9.88%
4,2TDI (340 л.с.) 146 90.12%
Голосовавшие: 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:58 (14:58)   #1
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию 4,2 или 4,2

Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать.
цены примерно одинаковые, налог тоже :).
Ну и понятно что об NF разговор идет.

Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 15:07.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:01 (14:01)   #2
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать
желательно поиском воспользоваться, тем похожих просто завались.
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:06 (15:06)   #3
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
желательно поиском воспользоваться, тем похожих просто завались.
дык четта нету такой имено
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:03 (15:03)   #4
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!

- великолепная динамика
- отличная экономичность
- надежность (проверенность)
- комфорт акустический
- популярность

Если правильно помню, то у 4.2 FSI были системные проблемы (масложор, задиры в цилиндрах). Не знаю, устранили ли, но, КМК, этот мотор в приоритете только для Крайнего Севера.

Добавлено через 32 секунды
   Цитата:
желательно поиском воспользоваться, тем похожих просто завались.
Ну, ипстыть! Кады такое было...

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (07.08.2013)
Старый 07.08.2013, 15:03 (15:03)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

4.2ФСИ на скором рестайле будет [на 99%] заменен на 3.0ТФСИ.
он проблемный и немолодой.
я бы не брал.

4.2ТДИ интереснее, но он
- тяжелый
- тупой на малых оборотах (проверено на Q7 даже с более нормальной АКПП)
- на скором рестайле будет форсирован.
- ацки неликвидный.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 15:09 (15:09)   #6
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
....

4.2ТДИ интереснее, но он
....
- ацки неликвидный.
Саш, но на порядок ЛИКВИДНЕЙ бензина.

В принципе, вопрос ликвидности на вторичке не в самом моторе, а в его мощности, поэтому те же проблемы останутся и у новых мощных моторов.

Все, что мощнее 250... у потребителей.

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 15:12.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (08.08.2013)
Старый 07.08.2013, 15:54 (15:54)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саш, но на порядок ЛИКВИДНЕЙ бензина.
249 теряет за год полляма.
4.2тди - почти полтора.

ясно, что они несравнимы по динамике на пустой трассе.
и ясно, что 4.2фси ваще не продаецца (четкий знак нищебродности новой модели).

я уверен, что надо ждать рестайл. хотя бы анонса. а там либо с могучей скидкой (15%+) брать старшие модели в полном фарше, либо уже поправленный рестайл.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 16:01 (16:01)   #8
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
249 теряет за год полляма.
4.2тди - почти полтора.
...
Саш, я естессно имел в виду 4.2 бензин-дизель.

Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость.

Вот новый Патрол... Ахринеть, мне предлагают махнуться БЕЗ доплаты при равном пробеге...
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 16:53 (16:53)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость.
падать можно в абсолютных деньгах или в %.
с 4.2 катастрофа в обоих смыслах.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:09 (17:09)   #10
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Саш, ну твоя позиция про эконом-марку известна
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:19 (17:19)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну твоя позиция про эконом-марку известна
мое мнение никак не влияет на позиционирование ВАГом каждого бренда.


Оффтопик

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
Вопрос не в потерях. 249 сил надо сравнивать с 3,0 дизелем 204/245 сил. - там потери в цене одинаковы, если не меньше у дизеля.
несомненно, по потерям 245 ближе (3.0..3.2 - 2.3..2.4), а еще реальнее - 204.
но мы обсуждали 4.2тди.

Последний раз редактировалось szao; 07.08.2013 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:28 (17:28)   #12
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
несомненно, по потерям 245 ближе (3.0..3.2 - 2.3..2.4), а еще реальнее - 204.
но мы обсуждали 4.2тди.
Где такие цены? Давайте реальные цены с учетом скидок.
245 - до 2,7-2,8 млн (в апреле 2012 - покупал за 2,56). С учетом скидок.
204 - до 2,6 млн (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35)
249 сил- в этом же ценовом диапазоне, да еще часто ждать приходится.

Во обоих - пневма, кожа, электропривод, хромпакет, ксенон, 18 диски, свет и обзор, вебаста, 100 литров бак - В 245 - нету навигашки, в 204 силы есть.


4,2 - около 3 млн можно взять

Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 17:30.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:31 (17:31)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Где такие цены?
245 - 2,7-2,5 ляма (2012 - покупал за 2,56)
204 - до 2,6 ляма (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35)
за эти деньги машины висят по полгода и никому не интересны.
средняя (виенна-пневма-вебаста-память-эл.багажник-850-..) годовалая 245 уходит за 2.4 в потолке.
204 за 2.2.

и, есс-но, я называя прайс не подразумевал покупку протухшего стока со скидкой в 20%. такое и на вторичке будет ниже рынка на столько же.

   Цитата:
4,2 - около 3 млн можно взять
за 3 ляма новый 4.2 - это барабан 12 года. его через год и за 2.5 не слить.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:17 (17:17)   #14
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

А какого х... с эконом марки берут налог на роскошь?
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 17:32 (17:32)   #15
qrdl
Пользователь
 
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация: 42

qrdl Младенец
По умолчанию

vagовский 4.2 tdi - самый мой любимый движок из все опробованных. По соотношению ускорение- потребление соляры - нет конкурентов.
Я бы расположил: tdi->hybrid->tfsi
Потери в цене у дорогих ВВ - это да. Свою (правда это хибрид:) за полцены взял.
qrdl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 19:54 (19:54)   #16
AleksanderM
Пользователь
 
Аватар для AleksanderM
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 11
Репутация: 11

AleksanderM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать.
цены примерно одинаковые, налог тоже :).
Ну и понятно что об NF разговор идет.
Завидую Вам. Мне бы такой выбор...
Если деньги считаете и их не бездонная бочка, то затраты на бензин будут разрушать всё удовольствие от обладания.
Но, если по регионам кататься, то с солярой попасть можно.
AleksanderM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 21:49 (21:49)   #17
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Завидую Вам. Мне бы такой выбор...
Если деньги считаете и их не бездонная бочка, то затраты на бензин будут разрушать всё удовольствие от обладания.
Но, если по регионам кататься, то с солярой попасть можно.
И почему качество соляры в регионах больше всего пугает москвичей? "Попасть" можно где угодно, если искать подешевле, покупать левое топливо у вояк, колхозников, дальнобойщиков... Да, у дт есть свои нюансы, но они не страшны, если немножко внимательнее относиться к тому, что заливаешь в бак. Основная проблема - это межсезонье, когда топливо на азс еще летнее, а неожиданно ударили морозы.
По теме, если выбирать из V8, то только дизель. Даже у него аппетит неслабый, если топить. Этим летом часто возвращаюсь в город в понедельник рано утром. Трасса пустая, позволяет погонять Тура по полной. При средней скорости 130 расход выходит 16-17 литров на сотню. Сколько в таком режиме будет потреблять бензин... Понятно, что у владельца нового Туарега не должно быть проблем с деньгами на топливо , но чисто психологически не хочется лицезреть расход 20+ по трассе, тем более, что есть хороший дизель, по характеристикам не уступающий бензину, а в чем-то даже и лучше него.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
   Цитата:
дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
V8 - это не V6. Он звучит намного приятнее, а на обычных скоростях его вообще почти не слышно.

Последний раз редактировалось maz29ru; 07.08.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (08.08.2013)
Старый 07.08.2013, 21:44 (21:44)   #18
mirantenn
Местный
 
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

mirantenn Младенец
По умолчанию

дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
mirantenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 21:57 (21:57)   #19
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
дизель нифига не акустически комфортный... он постоянно рычит, как только начнешь нажимать тапок, FSI же едет очень тихо. Очень даже.
Ошибаешься.
У меня было аж 2 (два) FSI
Мне есть с чем сравнивать. У 4.2 звук еще вкуснее, чем у 3.0

При этом я поклонник именно атмосферного бензина
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 22:08 (21:08)   #20
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

TDI
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk