Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 13:27 (15:27)   #1
palek
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация: 7

palek Младенец
По умолчанию Режимы жёсткости пневмы (вопрос эксплуатации)

Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)?
palek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 15:20 (15:20)   #2
cat
Местный
 
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация: 34

cat Младенец
По умолчанию

Думаю режимы НФ от первых туарегов не сильно отличаются. Предыдущий хозяин моего авто откатал 3года исключительно на комфорте, я второй год езжу в режиме авто (у меня это среднее между спортом и комфортом) у вас это видимо нормаль. Насколько я понял то в режиме авто до скорости 125км\ч подвеска находится в положении комфорт, а после переходит в спорт (приседает и становится жёстче). Так что я думаю разницы нет.
cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 16:24 (16:24)   #3
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

При переезде раздолбаных трамвайных путей или участков дороги с заплатами и выбоинами-переключаю на комфорт.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 16:27 (16:27)   #4
BitSA
Местный
 
Аватар для BitSA
 
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация: 86

BitSA Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)?
Тот редкий случай, когда приемлемей думать не головой, а ммм... простите, жопой :) Спросите её - в каком режиме ей приятнее проезжать выбоины? Такой режим и ставьте. Не парьтесь по поводу износа частей подвески, при аккуратной езде, подвеска служит долго...
BitSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2013, 06:32 (08:32)   #5
palek
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация: 7

palek Младенец
По умолчанию

Дык, я особо не парюсь, просто из чистого любопытства. С моим пробегом, мне до продажи точно подвеску не износить. Просто, иногда, хочется оптимизировать условия эксплуатации.
palek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2013, 08:11 (11:11)   #6
kvades
Местный
 
Аватар для kvades
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 5
Репутация: 509

kvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не для кого не секрет, что наши дороги - это практически национальная фишка. Во всём мире знают, что у нас их нет.
Т.к. это первая машина с пневмой, то периодически сверлит мозг такая мысль - всё таки, на каком режиме подвеске легче переносить городские асфальтовые дороги с небольшими выбоинами, трещинами и прочими заплатками? В нормале или комфорте? В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее. А в комфорте видимо всё берут на себя аммортизаторы? Вопрос просто из любопытства - какой режим включать когда скорость вроде та же, но дорога ухудшилась(улучшилась)?
Второй тур. На обоих в городе комфрт постоянно. Подвеску не ремонтировал.
kvades вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2013, 13:24 (13:24)   #7
diletant
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 3
Репутация: 3

diletant Младенец
По умолчанию

Откатал по городу на новом туре чуть больше 1000 км. Дороги очень среднего качества. Регулярно, для эксперимента, переключал подвеску во все три режима (у меня пневма). Вижу только, что в режиме "спорт" авто немного опускается. Разницы в мягкости подвески почувствовать не сумел, сколько не старался. Камрады, у меня вопрос: насколько она должна чувствоваться?
diletant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 00:10 (00:10)   #8
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Откатал по городу на новом туре чуть больше 1000 км. Дороги очень среднего качества. Регулярно, для эксперимента, переключал подвеску во все три режима (у меня пневма). Вижу только, что в режиме "спорт" авто немного опускается. Разницы в мягкости подвески почувствовать не сумел, сколько не старался. Камрады, у меня вопрос: насколько она должна чувствоваться?
Разница лучше чувствуется при переезде неровностей (например, "лежачего полицейского"); на ровной дороге "комфорт" от "спорта" отличается немного бОльшей валкостью и появлением эффекта "укачивания" для особо чувствительных пассажиров.
Привыкни к машине; поезди еще 3-5-?ткм - будешь определять текущий режим работы подвески "не глядя".
"Спорт" - он для хороших, ровных дорог; для "направлений" - "комфорт".
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
diletant (11.08.2013)
Старый 11.08.2013, 00:26 (00:26)   #9
tula1972
Местный
 
Аватар для tula1972
 
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 347
Репутация: 397

tula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классовtula1972 Ученик младших классов
По умолчанию

По Москве передвигаюсь в основном на sport режиме, на 20" колёсах, "sport пневма", иногда перевожу в среднее положение, когда асфальт разбитый, комфорт только в лесу по пересечённой местности,чтобы поднять немного машину!
tula1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2013, 13:48 (13:48)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В нормале подвеска должна быть по-жёстче, и наверно нагрузка на сайлент-блоки, шаровые и прочее передаётся сильнее.
эти элементы стоят до амортизаторов и пружин. и все удары принимают по-любому.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 18:35 (20:35)   #11
palek
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 7
Репутация: 7

palek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
эти элементы стоят до амортизаторов и пружин. и все удары принимают по-любому.
О!Это уже интересно! Тогда посмотрим по-другому. Как режим жёсткости влияет на живучесть пневмы? По аналогии с колесом. Больше давление-жёстче ехать, но диски целы. Меньше давление - диску быстрее пипец?
palek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 01:44 (01:44)   #12
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

По Питеру езжу в режиме Auto, по трассе в режиме Auto ощущается валкость на небольших скоростях. В режиме Sport по трассе морда опускается и тяжелый 2,5 тонный внедорожник начинает себя вести как спортивный хетчбек, рулевое становится чувствительнее. По трасе на разбитых дорогах ставлю режим Auto.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk