|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.08.2013, 09:07 (11:07) | #1 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Замена клапана вентиляции картерных газов на 3.2
Собственно, хотел уточнить один нюанс, нигде в темах не нашел...
При замене клапана вентиляции картерных газов, как почистить всю систему. У меня "потеет" блок (видимо отделителя масла), куда подходит трубка этого клапана и сама трубка в масле. Видимо вся система загрязнилась... Отсюда свежее масло быстро темнеет, да и сам клапан похоже вышел из строя по причине загрязненности... |
Поблагодарили: | dgacura (28.11.2019) |
26.08.2013, 09:16 (12:16) | #2 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Собственно, хотел уточнить один нюанс, нигде в темах не нашел...
При замене клапана вентиляции картерных газов, как почистить всю систему. У меня "потеет" блок (видимо отделителя масла), куда подходит трубка этого клапана и сама трубка в масле. Видимо вся система загрязнилась... Отсюда свежее масло быстро темнеет, да и сам клапан похоже вышел из строя по причине загрязненности... Открой маслозаливную на работающем двигателе. Если присутствует вакуум, то система не загязнена. |
26.08.2013, 09:27 (11:27) | #3 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Открой маслозаливную на работающем двигателе. Если присутствует вакуум, то система не загязнена.
На всех бензинках (были только японки) я всегда снимал крышку головки ГБЦ и чистил систему...как правило клапан в системе умирает последним... вся система засирается... Правда на японках клапан довольно прост - просто подпружиненный шарик, который от давления открывается или наоборот... Масло не жрет, поэтому грешить на поршневую еще рано... скорее всего предыдущих хозяин долго масло не менял вот и засралось все. |
26.08.2013, 09:56 (12:56) | #4 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Да, вакуум присутствует и из отверстия на клапане сосет воздух, при закрытии его двигатель колбасит ровно как и при открытии маслозаливной крышки. Насколько я понимаю это признаки умершего клапана вентиляции картерных газов.
Цитата:
Но нет дыма без огня... отчего он умер то?
|
26.08.2013, 10:03 (13:03) | #6 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Вот фотки подготовил.
На втором фото, что это такое? |
Поблагодарили: | Deg (26.08.2013) |
26.08.2013, 09:56 (11:56) | #7 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Да, еще посмотрел по схеме, вроде обратка с клапана идет не на дроссельную заслонку в основную подачу воздуха (как на большинстве авто), а сразу в крышку ГБЦ. Посему дроссель можно не чистить, его ничего и не засоряет... возможно ошибаюсь.
|
26.08.2013, 09:59 (12:59) | #8 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Да, еще посмотрел по схеме, вроде обратка с клапана идет не на дроссельную заслонку в основную подачу воздуха (как на большинстве авто), а сразу в крышку ГБЦ. Посему дроссель можно не чистить, его ничего и не засоряет... возможно ошибаюсь.
|
Поблагодарили: | Deg (26.08.2013) |
26.08.2013, 10:07 (12:07) | #9 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Рвется мембрана без причины, от старости.
|
26.08.2013, 10:25 (13:25) | #10 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Мне кажется "от старости" не совсем верно. Скорее всего, мембрана рвется от повышенного разряжения в двигателе в результате того, что впускной тракт (сеточка, воздушный фильтр) мало производителен. Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается... - все это результат "затрудненного" входа воздуха. А мембрана рвется, т.к. не может противостоять такому разряжению.
Вакуум, создаваемый впускным коллектором перекрывает отверстие клапана, дале сила воздействия вакуума на мембрану клапана уже не велика (канал перекрыт). При привышении давления картерных газов происходит обратное воздествие на мембрану, которая приоткрывает клапан, напрвляя газы во впускной коллектор Но только причем тут тогда засорение системы вентиляции КГ? Как ты спрашивал чуть ранее. Засоренная система до клапана, ни как не повлияет на срок службы мембраны Добавлено через 9 минут 8 секунд Цитата:
Ведь не зря же впускной коллектор визуально раздувается и сужается... - все это результат "затрудненного" входа воздуха.
Ты будешь смеяться, но даже, если ты снимешь воздушный филтр или, того лучше, для наглядности снимешь гофру с дроссельной заслонки и запустишь двигатель без всех этих "преград", то впускной коллектор все равно будет вакуумироваться (сужаться) |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 26.08.2013 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Deg (26.08.2013) |
26.08.2013, 10:37 (12:37) | #11 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
При привышении давления картерных газов происходит обратное воздествие на мембрану, которая приоткрывает клапан, направляя газы во впускной коллектор
|
Последний раз редактировалось Deg; 26.08.2013 в 10:43. |
|
26.08.2013, 10:45 (13:45) | #12 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
В том то и дело, что излишнее давление картерных газов открывает калпан ВКГ и излишки идут не во впускной коллектор, а в крышку ГБЦ (см. на фото).
По твоим словам получается из крышки ГБЦ обратно в крышку ГБЦ Цитата:
А судя по тому, что клапан сейчас неисправен, то в системе постоянно присутствует разряжение... В бензиновых моторах обычно идет колебание давления туда-сюда в результате тактов двигателя, а здесь, получается всегда разряжение.
|
Поблагодарили: | Deg (26.08.2013) |
26.08.2013, 10:48 (12:48) | #13 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Сам то понял что написал? А откуда они (излишки какртерных газов) тогда идут?
|
26.08.2013, 13:32 (13:32) | #14 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
|
26.08.2013, 13:37 (16:37) | #15 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
закрути крышку и ездий все нормально!!!! |
26.08.2013, 13:50 (16:50) | #16 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
seregaW0077, пол часика назад тож проверил! на работающем двигателе, выкручиваю крышку, которая под залив масла, начинает всасывать воздух, обороты падают, ощущение что движок заглохнет! значит тоже клапан менять надо?
ПыСы. Если мне не изменяет память, то это уже, как минимум, десятая тема про клапан ВКГ |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 26.08.2013 в 13:53. |
|
26.08.2013, 13:41 (13:41) | #17 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Знамя, кстате через крышку слышен небольшой подсос! там уплотнитель же можно поменять? или крышка целиком меняется? |
Последний раз редактировалось Павлуха; 26.08.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2013, 13:42 (16:42) | #18 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя, я уже никуя не пойму когда ты шутишь
мотор и должно колбасить когда крышку откручиваешь,так что все нормально |
26.08.2013, 13:53 (15:53) | #19 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Провел ведомую диагностику до кучи VAS PC, выдал такую ошибку:
"Система нейтрализации ОГ, ряд 1, эффективность слишком низкая, статически (постоянно)" Связана ли эта ошибка с выходом из строя клапана ВКГ? |
|
|
|
|