|
|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, прошу помощи и совета....
Создал новую тему так как не нашел информации и ответов на свои вопросы. Имеем авто: Touareg GP 3.6 FSI 280 л.с двигатель BHK, 2008г, пробег 130 000 км. Имеем следующие ошибки: P0171-004 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. P0174-004 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. Проделано: Были заменены свечи, две катушки зажигания, бензонасос низкого давления и ДМРВ, почищена и адаптирована дроссельная заслонка. Результаты: После замены всего вышеописанного авто едет достаточно хорошо, в VAG COM в 1 группе по движку при движении Регулировочная лямбда-величина по обоим рядам цилиндров близка к 0%. Но на холостых оборотах движок подколбашивает, иногда появляются пропуски зажигания (от перемены мест катушек картина не меняетя) и в 1 группе значения доходят до +15, +20%. Ошибки по бедной смеси появляются снова, с периодичностью один раз за выкатывание полного бака бензина. Расход по трассе около 14 л, в городе около 18 л на 100 км. Предположения: Может на холостых идет подсос из-за какого нибудь клапаночка вентиляции картерных газов ? или с изменяемой геометрией впускного коллектора что то? или с датчиком давления топлива непонятки (я так понял что -004 в коде ошибки это отсутствует сигнал) ? Прошу высказать свои предположения по поиску неисправности. Что смотреть что замерять. Прикладываю группы по движку BHK. |
Последний раз редактировалось ZYM; 24.10.2013 в 01:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, здесь по моему кто то уже писал,что подколбашивает даже с новья,очень даже как то не приятно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZYM, здесь по моему кто то уже писал,что подколбашивает даже с новья,очень даже как то не приятно
В моем случае зажженный чек говорит о конкретной неисправности... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: томск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
у меня тож подколбашивает, причем только на холостых. по vag com ошибок нет,
поменял свечи, все катушки, почистил дросель, заменил клапан рециркуляции картерных газов, результат пока нулевой, думаю поменять бензонасос и прокладку между дроселем и впускным коллектором. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, думаю нужно искать "подсос" воздуха, либо смотреть всё, что связано с вакуумом...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (25.10.2013) |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZYM, думаю нужно искать "подсос" воздуха, либо смотреть всё, что связано с вакуумом...
![]() Каким нибудь балончиком с эфиром, разбрызгивая его возле коллектора и патрубков? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: томск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
мало того что подколбашивает так при утреннем запуске из выхлопной идет черный дым около 1 мин.прям дизель.
причем масло не расходует,постоянно слежу, от замены до замены. ща буду менять прокладку между дроселем и коллектором и заодно как я понял рядом электромагнитный клапан там тоже.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZYM, подсос если внешний можно выявить купив аэрозоль для облегчения запуска. Распыляешь в подозрительные места на работающем двигателе, если двигатель прибавил обороты значит засасывает.
Кстати пропуски зажигания и ограничение работы двигателя, может быть если с цепью проблемы. Посмотри ВАГом расхождение углов распредвалов. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZYM,
Кстати пропуски зажигания и ограничение работы двигателя, может быть если с цепью проблемы. Посмотри ВАГом расхождение углов распредвалов. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Если уже решил добиться результата, то попробуй промыть форсунки на работающем моторе, и подставить заведомо исправную дроссельную.
Добавлено через 6 минут 34 секунды И пожалуйста, на любом оффдилере сделай диагностику, со снятием всех блоков измеренных величин и сделанный протокол отправь в личку. Только не том формате, который выкладывал раньше. Будет время, покурю внимательно. |
Последний раз редактировалось sanyam; 29.10.2013 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если уже решил добиться результата, то попробуй промыть форсунки на работающем моторе, и подставить заведомо исправную дроссельную.
Сомневаюсь что форсунки засрались за 130 000 км, в баке чисто,фильтр тоже не грязный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хм, опыт говоришь? 10 лет работы офдилере считаються(диагностом)?
Спасибо, буду иметь ввиду твои рекомендации... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем сегодня поехал в сервис на диагностику, обнаружили подсос воздуха из маленького отверстия в корпусе клапанной крышки, внутри под крышкой стоит циклонный маслоуловитель с мембраной регулирующей разряжение видимо в нем порвалась мембрана.
По этому поводу нашел тему с такой же неисправностью http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57510 Но тема не до конца раскрыта..... В сервисе рекомендовали заменить клапанную крышку целиком так как отдельно клапан маслоотделителя не продается. Клапанная крышка стоит 9600 руб. Из-за рваной мебраны которая стоить максимум рублей 250 как то не хочется тратить червонец.. На форуме passat клуба нашел тему про замену похожего клапана который подходит от китайской Чери http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...art=25#p161954 http://www.drive2.ru/communities/vw-...0376152274052/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ZYM, в Питере живешь,на разборе глянь сначала,прежде чем от чери лепить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На разборе брать клапанную крышку думаю не стоит, деньги на ветер...неизвестно какая там мембрана, тогда уж лучше новую крышку купить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,692
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
деньги на ветер...неизвестно какая там мембрана,
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|