Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 09:17 (11:17)   #1
msm.silich
Гость
 
Аватар для msm.silich
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 113
Репутация: 113

msm.silich Первоклашкаmsm.silich Первоклашка
По умолчанию Засвистел мотор отопителя. Самостоятельный ремонт.

Год 2013.

Внезапно появился "сверчок" в моторе отопителя. Начало ноября и, если затянуть с ремонтом, потом будет совсем холодно, а тут выдался теплый день. Весь ремонт уложился в час. Так что не спешите сразу в сервис, на это вы потратите гораздо больше времени и нервов...

Моторчик отопителя на Туареге снимается очень просто, надо снять в ногах пассажира крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру, там стоит и фильтр и мотор печки. В любой инструкции картинки съема есть, поэтому фотографии делать не стал, не лето, все же. Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Принесли электродвигатель отопителя домой и начинаем разбор. Вот этих операций в мануалах нет, поэтому привожу фото. Сам моторчик в пластиковом обвесе держится за счет четырех мягких фиксаторов. Их просто отжимаем плоской отверткой и мотор начинает выпадать из обвеса.

Но выпадает он не полностью, на трех следующих фото это видно. Мешает полному вытаскиванию электромоторчика печки его провода, которые припаяны к разъему. Казалось, что вариант только один: попытаться выдавить этот разъем из обвеса, благо он на защелках и это возможно. Минус один - это работа тонкая и защелки можно повредить. Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки.

Посмотрел повнимательнее за прокладкой провода вдоль стенки электромоторчика печки. Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными губками или другими приспособами, даже крючок подойдет.

Вытащили, провод освободился и дал возможность моторчик извлечь из обвеса.

Дальше идет чистка всего и вся, фото делать, конечно, не стал. Вот ниже вид на на один из подшипников, который "дает сверчка", т.е. масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал. Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Поскольку претензий к мотору, кроме "сверчка" нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием. Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание - на тиски. Второй вариант - снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой.

Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно (да и вам в большинстве случаев...) всего лишь капнуть пару капель масла. Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет. Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой.

Собственно и все. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше.

! Осенью 2015 еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные. Следующая смазка будет осенью 2017.

!! 2017. Смазал в мае 2017, осмотр не выявил проблем, кроме пыли. Так что четыре года, полет нормальный. Советую не дожидаться свистов, а смазывать на пятый год жизни машины, далее через каждые два года. Повторное снятие-смазка-возврат, когда знаешь - как, делается за полчаса-час.

Смысл всего вышесказанного, наверное, к тому, что чем тратить полдня на визит в сервис с данной проблемой (свист моторчика), а тем более планировать такой визит еще пару недель, лучше за час сделать самому....

Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя в порядке. Щетки установлены на качелях с пружинами, можно отвести их от коллектора и посмотреть состояние, если есть хотя бы пара-тройка миллиметров запаса с самой стертой стороны - нормально. Но при этом следующее снятие будет уже со сменой щеток, лучше их сфотографировать и заранее найти замену(ниже есть фото).

Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других моих машин.

__________________________________________________ _____

Год 2018.

Прошло 4.5года, дважды мотор смазывался. Все нормально с подшипниками.

Однако пришел конец щеткам, в поездке мотор остановился и на ближайшей кочке снова запустился. Это потерялся контакт на щетке.

Снимаем и несем в помещение на ремонт.

Отводим щетку от коллектора (последнее фото выше по тексту) и видим, что щетка износилась до предела и не прижимается уже пружиной к коллектору. Надо менять.

Щетки на замену нужны только графитовые, которыми можно "рисовать" на любой поверхности. Медно-графитовые в качестве мелков использовать не получится.

Перспектива снимать крыльчатку не радовала, решил повнимательнее рассмотреть крепеж щеток. Вот она без проблем снимается и одевается пинцетом со своего зацепа, далее ее удерживает только пружина:

Люди ведь собирают модели в стеклянной бутылке через горлышко, здесь ведь всяко проще. Здесь только пружинку надо будет зацепить обратно за стенку. Привяжем проводок, помучаемся, но соберем. Вот если не получится, тогда и крыльчатку будем снимать.

Вот щетки вытащились, новые по размерам немного меньше, 8 х 8мм вместо 10 х 8мм, но не беда, будут работать. Вставить их на место старых несложно, надо только сточить немного, на фото все понятно. Я их не обжимал, просто припаял к косичке от старых щеток. На фото не видно, но перед установкой на свое место их надо сточить слегка наискось, чтобы прилегали поплотнее к колектору, но идеально не нужно, притрутся через пять минут сами.

Вот сейчас ставим щетки на место тем же пинцетом, перед защелкиванием в зацеп надеваем проводочек на второй конец пружинки, защелкиваем и тянем проводок сквозь крыльчатку. Удивительно, но пружинка встала на свое место с первой попытки за пару секунд. Вот эта проволочка:

Я к ней цеплял второй провод, чтобы подтягивать им в поперечном направлении, но он не понадобился, вполне хватит одной проволочки.

ВЫВОД. По состоянию коллектора - он переживет еще один комплект щеток, т.е. еще лет 5-10. Ежегодная смазка подшипников ему этот шанс даст.

Год 2023, декабрь.
Мотор живет, смазка была через каждые 2-3года.
фото в тексте не отображаются, можно посмотреть здесь.

Последний раз редактировалось msm.silich; 17.01.2024 в 12:01.
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (04.12.2014), AND80 (14.11.2014), Andre58 (20.11.2014), Andrey1856 (08.01.2017), Andrey56 (01.05.2022), Andreyy72 (22.11.2014), Aniken (09.12.2013), Baryshev (08.03.2015), Biruke (03.12.2013), Black Jack (17.11.2014), Bluesbrother (03.12.2013), Boka (07.01.2017), Borman77 (31.07.2014), Chebl (28.11.2014), Chmutov (23.11.2014), Chuck (03.12.2013), cluber1907 (21.11.2016), DArK80 (22.07.2016), DIM2912 (07.12.2013), Dim150 (15.12.2013), Dmitry42 (15.12.2017), Dru77 (03.12.2013), den89 (26.04.2014), dietimon (03.12.2013), dimastiy777 (11.07.2016), Evgeniyboronin (30.09.2015), forse (03.12.2013), KAV595 (07.01.2019), Kel13 (17.05.2017), Kurt (18.11.2015), kardan (21.12.2013), krys (07.12.2013), Mamolog (16.08.2014), MaxCouper (02.02.2017), max46 (11.02.2019), maxd (05.12.2013), NAVDAEV (16.11.2015), Nick Cheese (04.04.2016), olegius89 (20.02.2015), ozzi (08.03.2018), PPA (27.01.2015), Roman40 (09.12.2013), Ruslancho (26.08.2014), renski (26.07.2014), rich67 (05.09.2015), SABA77 (03.12.2013), SavATum (09.09.2014), SergAP (02.06.2015), SubaGT30 (21.02.2015), Sximnik (23.07.2017), seregaW0077 (03.12.2013), shurcast (17.12.2018), slava600 (03.03.2014), spasibuh (04.01.2015), TassapB6 (09.09.2014), Timofeevich (09.12.2013), touareg 2.5 (08.01.2014), tucha (26.12.2015), tupolev (29.01.2016), turovod (20.11.2014), ugor12345 (06.12.2013), ulman (03.12.2013), Valera48 (04.05.2014), VLAD77 (20.02.2019), vasya555 (02.11.2014), vavantuz (03.12.2013), Xpress (03.12.2013), XXAAXXAA (19.11.2015), YakOFFleV (12.12.2016), Yatsenko (12.07.2017), Yuretz Spb (16.09.2018), ZAVED (02.09.2015), zasodil (01.12.2016), zxc (03.12.2013), БаZooка (11.08.2015), Бамбр (03.12.2013), Геннок (08.08.2016), Гришка (13.03.2015), Дмитрий 163 (27.04.2014), Дмитрий000001 (18.09.2020), Добряк67 (14.10.2019), Знамя (03.12.2013), Игоряныч (06.12.2013), Ильич 737 (12.12.2013), Константин.P.86 (09.12.2013), Константин71 (03.02.2014), Олег 44 (03.12.2013), Павлуха (09.12.2013), Пашка-америка (05.02.2015), Разин (26.08.2014), Роман Табун (12.02.2016), Сергей Васильевич (06.12.2013), Синегорец (03.03.2019), сашок 28 (03.12.2013), стас090 (24.11.2020), Юнус (31.07.2016)
Старый 03.12.2013, 09:20 (09:20)   #2
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

msm.silich, отличный отчёт!!!
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 17:01 (17:01)   #3
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
msm.silich, отличный отчёт!!!
Этого "ремонта" хватает на год. Потом опять 25)).
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2018, 18:11 (20:11)   #4
msm.silich
Гость
 
Аватар для msm.silich
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 113
Репутация: 113

msm.silich Первоклашкаmsm.silich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Этого "ремонта" хватает на год. Потом опять 25)).
Дополнил отчет в первом посте. Щетки заменил без снятия крыльчатки.

Последний раз редактировалось msm.silich; 13.04.2018 в 11:58.
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (20.06.2018)
Старый 03.12.2013, 09:43 (12:43)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

msm.silich, отчет конечно интересный, спасибо, но в чем, собственно, заключался ремонт?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вот здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9690, кстати, есть отчеты полноценных ремонтов с заменой щеток, подшипников.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 03.12.2013 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Felux (30.01.2016), Нефтянник (11.12.2014)
Старый 03.12.2013, 09:58 (12:58)   #6
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
msm.silich, отчет конечно интересный, спасибо, но в чем, собственно, заключался ремонт?Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вот здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9690, кстати, есть отчеты полноценных ремонтов с заменой щеток, подшипников.
как капнуть три раза масло
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 09:57 (08:57)   #7
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
но в чем, собственно, заключался ремонт?
Ну не ремонт , а обслуживание.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 10:10 (10:10)   #8
Bluesbrother
Местный
 
Аватар для Bluesbrother
 
Город: Москва/Лобня, М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 283
Репутация: 258

Bluesbrother ПервоклашкаBluesbrother ПервоклашкаBluesbrother Первоклашка
По умолчанию

блин, классный отчет..
очень хочется пойти и сейчас этим заняться, пока время на работе есть.
Bluesbrother вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 12:43 (15:43)   #9
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
блин, классный отчет..
очень хочется пойти и сейчас этим заняться, пока время на работе есть.

Оффтопик
Я думаю автор немного погорячился, написав, что вентилятор снимается легко и доступ ко всем винтам крепления легкий
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 15:25 (17:25)   #10
msm.silich
Гость
 
Аватар для msm.silich
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 113
Репутация: 113

msm.silich Первоклашкаmsm.silich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю автор немного погорячился, написав, что вентилятор снимается легко и доступ ко всем винтам крепления легкий
Спиной нужно лечь на коврик в ноги пассажиру. Если это тяжело, то действительно погорячился. А так, лежа на спине, завернуть саморезы при установке вента обратно - не проблема, отвернуть - тем более...
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 16:17 (16:17)   #11
Бамбр
Местный
 
Аватар для Бамбр
 
Город: Можайск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 77
Репутация: 102

Бамбр ПервоклашкаБамбр Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Спиной нужно лечь на коврик в ноги пассажиру. Если это тяжело, то действительно погорячился. А так, лежа на спине, завернуть саморезы при установке вента обратно - не проблема, отвернуть - тем более...
представил картину, если успеешь закрутить болты до приезда неотложки считай повезло можно еще попытаться объяснить о_/
Бамбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 12:45 (11:45)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю автор немного погорячился, написав, что вентилятор снимается легко и доступ ко всем винтам крепления легкий
Несложный, поверь

Отчет - система вентиляции 3.0 V6TDi 240 лс

Все достаточно просто.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 12:48 (15:48)   #13
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Несложный, поверь
Все достаточно просто.
Да ладно тебе, Лёх.
Это сейчас для меня тоже будет не сложно, потому, что это я уже делал.
Но в первый раз шею можно всернуть
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 12:52 (11:52)   #14
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Но в первый раз шею можно всернуть
У меня сначала обратно становиться не хотел, пришлось поковыряться, а снимать не так уж и сложно.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 13:22 (13:22)   #15
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

К сожалению, весь этот ремонт не на долго. Замена моторчика неизбежна.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нефтянник (11.12.2014)
Старый 03.12.2013, 13:23 (12:23)   #16
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Nik
К сожалению, весь этот ремонт не на долго. Замена моторчика неизбежна.
Ну так вечного ничего нет.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 13:23 (16:23)   #17
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

ути пути модераторики посмеялись тоже тоже у них не вставал,но потом то все хорошо стало
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 13:23 (15:23)   #18
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

А форуму нужен FAQ
Жексон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nik (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 15:27 (19:27)   #19
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Легко его снять только 40кг девочке или ребенку

мне с моими 185 и 100кг очень тяжело

но уже привык
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2013, 15:30 (15:30)   #20
Bluesbrother
Местный
 
Аватар для Bluesbrother
 
Город: Москва/Лобня, М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 283
Репутация: 258

Bluesbrother ПервоклашкаBluesbrother ПервоклашкаBluesbrother Первоклашка
По умолчанию

Ну ничо.. у меня младший брат в сервисе механиком ))
к нему поеду и дам на пиво )))
Bluesbrother вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk