Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 09:48 (09:48)   #1
lazhkin
Новенький
 
Аватар для lazhkin
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

lazhkin Младенец
По умолчанию Как снять Генератор на V10 ?

Ребята подскажите кто сталкивался, как можно демонтировать генератор с VW Touareg 5.0 V10 TDI без снятия двигателя. Снимал кто-нибудь ?
lazhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2014, 12:30 (12:30)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW)
Указание
В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава.
У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
Снятие:
Осторожно!
Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.

– Отсоединить АКБ → Глава.
Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции:
– Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
– Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20.
– Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17.
– Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23.

– Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора.
– Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1.
Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ.

– Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2

– Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3

– Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4

– Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5

– Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Указание
Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой.
– Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
Осторожно!
Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава.

– Подсоединить АКБ → Глава.
Изображения
Тип файла: png фото 1.png (45.3 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: png фото 2.png (39.9 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: png фото 3.png (6.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: png фото 4.png (32.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: png фото 5.png (31.7 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: png фото 6.png (42.1 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: png фото 7.png (13.5 Кб, 66 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lexa2021 (23.10.2021), lazhkin (10.03.2014), Wagner1717 (17.03.2021)
Старый 06.03.2014, 12:41 (12:41)   #3
lazhkin
Новенький
 
Аватар для lazhkin
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

lazhkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW)
Указание
В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава.
У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
Снятие:
Осторожно!
Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.

– Отсоединить АКБ → Глава.
Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции:
– Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
– Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20.
– Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17.
– Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23.

– Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора.
– Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1.
Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ.

– Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2

– Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3

– Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4

– Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5

– Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Указание
Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой.
– Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
Осторожно!
Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава.

– Подсоединить АКБ → Глава.
респект и уважуха тебе, начнём.
lazhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2014, 18:41 (18:41)   #4
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

типо того
Изображения
Тип файла: jpg 17052012542.jpg (285.4 Кб, 153 просмотров)
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2014, 17:27 (17:27)   #5
lazhkin
Новенький
 
Аватар для lazhkin
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

lazhkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
типо того








Добавлено через 22 минуты 29 секунд


Добавлено через 1 минуту 37 секунд
   Цитата:
типо того


как то так получилось

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
кто что скажет, выкидывать ? или можно как то сделать ?

Последний раз редактировалось lazhkin; 10.03.2014 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
lazhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2014, 19:25 (19:25)   #6
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

агсн вроде фирма перебирает и эти то же
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2017, 22:15 (00:15)   #7
berkut174
Гость
 
Город: троицк
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

berkut174 Младенец
По умолчанию

проблема с генератором,пришлось изрядно попотеть снимая генератор, ремонт обошелся в 10р,замена эластичной муф

ты.муфты генератора,2 подшипника,щетки, а вот поставить гену на место пока не удается.
Может подскажет кто как его туда и с какого бока? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
berkut174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 15:06 (15:06)   #8
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

Всех приветствую! Вопрос,могло ли разбить сам привод генератора,сальник есть там? Зашумел гена и не дотянул до станции - хлынуло масло. Дальше поехал на эвакуаторе, еще не разбирал,вот думаю к чему готовиться. Зарядка начала плавать,как буд-то обгонка кончилась,потом загорелась контролька уровня масла,остановился сразу а там все в масле до самой жопы. Я так понимаю масло в развале может быть только с привода гены? Кто помнит?
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk