Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 10:38 (10:38)   #1
Пафнутич
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Пафнутич Младенец
По умолчанию Поиск токов утечки

Всем привет!
Предыстория такая: 1,5 года назад поменял АКБ (была еще видимо заводская) на новую Варту 110А/ч. Через некоторое время был глюк с датчиком температуры ОЖ, и на выключенном двигателе включались оба карлосона на полную мощь на 10 мин. АКБ стоически выдерживала это дело. Датчик поменял и почти 1,5 года не знал проблем с электричеством. Но! Этой весной (в марте где-то), после стоянки с пятницы вечера до понедельника утра, АКБ умер аж до 4 Вольт... Соответственно ни сигналка ни еще что-то были не алё... Открыл ключом, прикурил от соседа и неделю было все ОК. После очередной стоянки на выходных - та же петрушка... Но напряжение было около 10 Вольт. Было потом один раз, что за ночь разрядился до состояния "прикурите меня".
Начал активно курить форум. Поехал на дачу, мультиметр в зубы и на поиски скруток, утечек и т.д. В общем скрутки под ногами водителя (про которые все писали здесь) были в идеальном состоянии! Но нашел другие: силовые провода (красный с желтой полосой и синий с черной) были разрезаны и в промежуток вставлен кусок провода (видимо лечили после снятия сигналки или хз). Места этих скруток зеленые и сильно грелись, о чем говорит цвет изоляции соседних проводов. Короче, просмотрел весь жгут с водительской стороны, перебросился на сторону пассажира. Пропаял все доступные скрутки и запихнул их в термоусадку.
Процесс поиска утечки тока:
Поднял вод. сиденье (открутив спереди 2 болта-звездочки), скинул "-" клемму АКБ, поставил амперметр в разрыв, "закрыл" двери (защелкнул собачку отверткой), поставил на сигналку и началось... В течение 10 минут машина засыпает, токи падают с 2,5-3 А до 0,06-0,08 А, но еще в течение ~ 20 минут щелкает реле под рулем секунд на 5 с периодичностью раз в 3-5 минут и ток возрастает до 1,5-2 А. Потом падает сначала до 0,150А и секунд через 10-15 до исходных 0,06-0,08А. Потом (через 30 минут после постановки на охрану) минут на 5 что-то включается и ток покоя составляет 0,130-0,150А. И минут через 40 все вроде как засыпает и становится 0,06-0,08 А.
Предохранители не выдергивал, мерил по методике дилера (где-то была тут ссылка) по падению напряжения. Есть потребление около 30 мА на преде №х.з там машинка нарисована и в нее молния бьет (мож блок управления бортовой сети) и около 10 мА на преде со значком замок открытый и замок закрытый.
Замеры производил с отрытыми дверьми (с защелкнутыми собачками) и в режиме отключенных (на средней стойке) датчиков объема и угла наклона. Без отключения оных через 10 минут начинается АХТУНГ.
По ошибкам с Васи диагноста было спорадическое пропадание блока J519 (энергоменеджер) и замкнутые кнопки на 2-х дверях от Kessy. После очистки ошибок остались только по Kessy.
Еще было как-то при прогреве машина заглохла, закрыл-открыл - все заработало, по ошибкам потерялся блок управления двигателем, стер, больше не появлялось. Стоки около блока чистые, блок не в заплыве...
Теперь вопросы:
1. Нужно ли прописывать АКБ при замене и как это сделать?
2. Нормальный ли ток утечки у меня?
3. Может ли Kessy не давать заснуть всем и можно ли его безболезненно отключить?
4. Что могло быть с блоком управления дрыгателем?

Всем спасибо, что прочитали... Ну и за ответы есссссесно
Пафнутич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (12.10.2016), Серый V10 (23.04.2015)
Старый 20.05.2014, 21:17 (21:17)   #2
Пафнутич
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Пафнутич Младенец
По умолчанию

Ну вот, прошел месяц... И полет отличный! АКБ за неделю не садится (больше простоять пока не получалось). Так что все ОК! Не даром электрика - наука о контактах)))))
Пафнутич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 05:25 (05:25)   #3
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
электрика - наука о контактах
Не электрика, а электротехника!!! Ручки с КЕЙСИ по моему сами мозги отключают (видя повышенное потребление) (у меня на закрывание 3 из 4 в основном не работают)!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk