Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 10:06 (10:06)   #1
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию Рассматриваю вариант покупки Тура на механике, без пневмы

Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.

Последний раз редактировалось g3n0m; 01.10.2014 в 21:15.
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 10:19 (10:19)   #2
АнтонШ
Местный
 
Аватар для АнтонШ
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 5
Репутация: 105

АнтонШ ПервоклашкаАнтонШ Первоклашка
По умолчанию

охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
АнтонШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 11:32 (11:32)   #3
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
На ваш взгляд какая цена адекватна? Ну только разумно, ибо все хотят подороже продать :-)

Ручку смотрю из соображений надежности. А именно меньше мест потенциальных проблем у авто с возрастом 7-8 лет. Автомат, пневма - все это дорого если (когда) начнет барахлить.

Я в первую очередь смотрю на местную барахолку, ссылку просто как пример дад, чтобы от чего то отталкиваться
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 19:41 (19:41)   #4
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2014, 10:06 (10:06)   #5
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.
Это как повезет
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 20:24 (20:24)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

g3n0m, Миш спишись с комрадом Жека 197, он все знает о бу Турах и ценах на них. Если все таки остановишься на Туре, можешь через него машину и подыскать.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (02.10.2014)
Старый 01.10.2014, 21:19 (21:19)   #7
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит
Спс, комментарий успокаивает. Был иного мнения, но уж коли завсегдатые говорят - прислушаюсь :) Я ж только ЗА пневму, просто понимаю что чем больше сложных узлов, тем выше вероятности поломки, особенно в случае если это будет дорестайл со всеми его болячками.

   Цитата:
спишись с комрадом Жека 197
Спс Лех, пошел списываться. Но от тебя все равно жду комментариев. Разговаривали мы по поводу твоих туров много, но чет у меня уже все выветрелось ))) Хочу освежить. Пока что просто присматриваюсь, решения не принял (все же авто не дешевое, нужно иметь базу для его содержания), но очень надеюсь что остановлюсь на этом варианте. Да и жена будет рада как никто другой :))) Ох уж как она не хочет что бы я Кайрона брал...
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 21:24 (21:24)   #8
Ден 372
Местный
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация: 64

Ден 372 Детский сад
По умолчанию

Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб пневма и комплектация побогаче, правда 3.6 бензин.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=71431 считаю что за этот дорого
Ден 372 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 21:28 (21:28)   #9
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб
Какие впечатления от эксплуатации? Какие косяки?

   Цитата:
считаю что за этот дорого
Спс соседям, все единогласно это говорят, значит прислушаюсь и приму за факт :)
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 21:34 (21:34)   #10
Ден 372
Местный
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация: 64

Ден 372 Детский сад
По умолчанию

Косяк по кузову на фото(царапина двери), по ходовке один верхний рычаг на замену и гофра глушителя под замену. Машину смотрели в своем сервисе знакомые очень придирчиво, но больше косяков не нашли. Да и еще Игорь мне отдал зимние колеса в сборе. Машиной доволен
Ден 372 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 21:39 (21:39)   #11
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Машиной доволен
Супер, это здорово. Что бы и впредь не ломалась ;) Кушает вот только много, да и налог весомый. Но как верно писали в соседней ветке: взял Тура - будь готов оплачивать :) Зато наверняка на дороге одни позитивы. Могу сравнивать только с дизелем свояка, и те оба мне лично очень по душе, всячески приятные машины.
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 22:25 (22:25)   #12
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет?
2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы.
3. Надежна ли механика?
4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить.
Помощи буду благодврен любой.
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так - удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 22:46 (22:46)   #13
g3n0m
Новенький
 
Аватар для g3n0m
 
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация: 38

g3n0m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так - удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
g3n0m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 22:56 (22:56)   #14
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
2,5 - насос-форсунка,3,0 - коммон рейл.. Разные совсем моторы. Топливо для 3,0 критично, 2,5 не такой капризный в этом, зато масло специальное нужно. 3.0 понадежнее наверное,но авто с ним дороже. Удачи в поисках!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
g3n0m (02.10.2014)
Старый 20.10.2014, 16:24 (16:24)   #15
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
зато масло специальное нужно
дорогое поди, сколько цена за 1л. и каков объём при замене?

Пневма на GP достаточно надёжная или так же имеет "детские болячки"?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2014, 16:43 (16:43)   #16
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется ((
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 09:30 (09:30)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется ((
..если разумно подходить к вопросу ..масло в TDI 3.0 приличного производителя с самым правильным допуском 505.05 стоит 4тр за 10литров (2банки по 5)
...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель ..

З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия..

Последний раз редактировалось Timm; 22.10.2014 в 10:10.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 10:15 (10:15)   #18
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
..если разумно подходить к вопросу ..масло в TDI 3.0 приличного производителя с самым правильным допуском 505.05 стоит 4тр за 10литров (2банки по 5)
...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель ..

З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия..
Да, 3.0 не капризен по маслу.
В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ.
Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 11:18 (11:18)   #19
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, 3.0 не капризен по маслу.
В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ.
Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже...
..дык я про это и про допуск и ..имею ввиду - ФВский 505.05 - это максимально жесткие требования к маслу ..по вязкости при различной температуре, текучести, окисляемости, и тд ..более дорогие масла с 507 допуском и тп - по этим параметрам зачастую даже проигрывают ..они дороже за счет большей экологичности ...

..и сколько на туре стоит сцепу поменять? ..и сколько ходит? ..если не секрет и простите за любопытство.

з.ы. На счет TDI3.0 - не капризности к маслу - спорный вопрос ..

Последний раз редактировалось Timm; 22.10.2014 в 11:29.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2014, 11:29 (11:29)   #20
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Масло нам нужно только с 506.01 допуском ФВ, причем нужно, чтоб на нем не было оговорки "кроме двигателей Р5 и В10 до 2006 г.в." Если есть такая оговорка, то не подходит.
По сцепе...На самом деле менял я не сцепу, а маховики, причем на обеих авто. Стоят по 20 тысяч. На дизельке сцепление оставил родное, на бензинке заменил корзину на б/у,за 2000 купленую. Стоимость работ -12 тысяч, делал в ТиМ. Ресурс не знаю, на моей года два езжу после замены,бензинка год...
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk