Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 12:18 (12:18)   #1
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию есть ли проблемы с НФ 4,2 тди?

Хотелось бы совета.
Есть желание поменять свой НФ 3,6 на 4,2 тди тоже НФ.
Были проблемы на данном двигателе? Помню кто-то из народа писал что коробку меняли по гарантии. По пневме ситуацию знаю, она нормальная.
Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе.
В остальном вижу только плюсы.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 12:28 (12:28)   #2
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Дмитрий Туарег,

коробку меняли у stas34 на 60т.км по гарантии и то это был единичный случай, так что можешь не парится
а так особых проблем у V8tdi нет.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.10.2014, 12:56 (12:56)   #3
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,061
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2812

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По пневме ситуацию знаю, она нормальная.
Какие еще минусы? Налог на роскошь и большой транспортный налог отобьются разницей в топливе.
В остальном вижу только плюсы
Вот ты сам и ответил на свой же вопрос
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 13:07 (13:07)   #4
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

Ураган машина, бери не переживай. Налог отобьётся ещё и положительными эмоциями от его мощности.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
коробку меняли у stas34
Сдаётся мне, что он её с двух педалей засадил.

Последний раз редактировалось King Crimson; 03.10.2014 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.10.2014, 20:57 (20:57)   #5
Igor60
Новенький
 
Аватар для Igor60
 
Город: Псков
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Igor60 Младенец
По умолчанию

был 3 tdi взял 4.2 tdi и тащусь
жалко 10 нет
Igor60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 03.10.2014, 21:03 (21:03)   #6
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Дмитрий Туарег,
Морда тяжелее. Будет рулится чуть хуже. Я с бензинки пересел на дизель V6 и чувствую потяжелевшую морду. Хотя там разница в весе меж мордами минимальная. Журналюги тоже пишут что управляется V8 хуже чем V6.Также по сравнению с бензинкой ощущается турбояма, но говорят на V8 она меньше чем на v6. Но многих это не парит. В остальном наверно бомба
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 09:20 (11:20)   #7
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Думаю автор уже для себя все решил, какие могут быть вообще сомнения против V8tdi?

Движок о х е р е н н ы й ! ! !

А тяжелая морда и управляемость - пиздешь журналюг, вы в таких режимах, чтоб якобы тяжесть морды чувствовать не ездиете. Я после V6 пересев на V8 разницы не ощутил.

IMHO.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.10.2014, 21:52 (21:52)   #8
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог

Последний раз редактировалось Юманите; 04.10.2014 в 21:56.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.10.2014, 22:25 (22:25)   #9
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог
За все время эксплуатации тура мне всего 1 раз пришлось ехать на нем на все деньги. Там нюансы недостаточной поварачиваемости ощутить можно.
У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости.
В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 22:38 (22:38)   #10
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
За все время эксплуатации тура мне всего 1 раз пришлось ехать на нем на все деньги. Там нюансы недостаточной поварачиваемости ощутить можно.
У меня есть другие авто на которых можно получить удовольствие от рулежки. И как человек который периодически гоняет на хот хетчах, знаю несколько недорогих и простых способов устранить легкую недостаточную поворачиваемость при необходимости.
В данном вопросе я больше хотел узнать тех. особенности в прохождении обслуживания и эксплуатации данного авто.
Ясно. В целом тур НФ с любым движком достаточно надёжный авто
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 22:37 (21:37)   #11
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прям всплеск эмоций, прям неудержимый напор
Я своё ИМХО сказал. А в режимах я езжу в очёнь шустрых и вертлявых. Даже на 40-50 км/ч мой дизель v6 заруливает в повороты менее охотно чем моя бензинка v6. И на скоростях под 200 бензинка управлялась чуть лучше. Колеса переставил на дизель с бензинки. Так что влияние колес отсутствует. Комлектации абсолютно зеркальные.На V8 не ездил. Журналюги пусть 3.14здят, но мы то не можем своими ощущениями с камрадом не поделиться. Вот я и пишу что моё ИМХО чует
Но в целом ни разу не пожалел что пересел. Может на v8 проеду и побегу в салон заказывать...
И похер будет и на тяжесть и налог
6 лет занимаюсь контр аварийным и экстремальным вождением. Имею опыт экстремального вождения в различных погодных условиях и на различных автомобилях. Разговоры про управляемость очень условны, поскольку любая управляемость зависит в первую очередь от профессионализма, навыков и мышечной памяти "управителя".
Могу сказать точно, из заводских неподготовленных авто туарег конечно не импреза, но в экстремальной рулежке с переставками, разворотами на различные углы, "прописке" заданных траекторий и т.д. - твердое хорошо. По опыту могу сказать даже лучше чем мерс 221. У него есть особенность: при очень скоростной рулежке от упора до упора закусывает руль. Обращались с вопросом к оф д мерса, их предположение, что конструктивно не хватает производительности гидронасоса.
Еще из конструктива тура при экстрим рулении нет возможности пользования ручником, тормозят все 4 колеса, а это потеря возможности укравления, поэтому зная это только работа руля и газа.
Кстати разговоры про торсен тоже мягко говоря не обоснованы. В экстриме все работает правильно и прогназируемо. В этом смысле 4.2 + 62% тяги на задней оси очень и очень даже супер.
Если будет время, есть целый ряд роликов, на разных авто зимой и на мокром покрыти скину.
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:05 (23:05)   #12
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

andrey12,
То есть управляемость V6 и V8 НФ одинакова? Есть или нет тяжёлой морды? Вы ездили на V6?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:24 (22:24)   #13
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза.
Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно.
Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно.
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:31 (23:31)   #14
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Перед v8 был 2а года 3.0tdi никакой тяжелой морды нет. Это эффект плацебо.
100 кг для такой машины незаметно. Даже при торможении, у нее стоят уже другие тормоза.
Да, законы физики никто не отменял, но их влияние на управляемость, если и влияет, то уж очень не значительно.
Если есть возможность, берите 4.2 - не пожалеете точно.
Возможность есть. Но сомнения терзают. Там кроме утяжеления морды( плюс два горшка, две турбины и тд)и передние колёса из за 368 торм дисков тяжелее на 4 кило, и стабы другие. Не хочу чтоб он был жёстче обычной пневмы V6. Вобщем надо затестить во всех режимах.
А турбояма такая же как на V6? Больше, меньше?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:31 (23:31)   #15
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

andrey12,

он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 23:31 (22:31)   #16
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

Кстати в пример приведу опыт вождения Шевроле сабрбан.
Если следовать логике управляемости от веса двигателя, то это вообще должна быть электричка. Двиг v8 8100см. На вид просто монстр, кусок чугуна, но уверяю вас в правильных руках авто просто супер. Правда расход - жесть, и в тоже время комфортное и очень безопастное авто.
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:45 (22:45)   #17
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

Да не жестче он!!!! 100%
Про колеса опять теория про не подресоренные массы, гасит все пневма не заметно.
Для меня замена на v8 - исключительно положительные эмоции.
На трассе на высоких скоростях >140 она еще и экономичней.
Я думаю Вам нужно один раз проехать, чем читать.
У всех свои ощущения и мнения, важно Вам сложить свое.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
   Цитата:
andrey12,

он скорее спрашивал не про торможении, а про снос морды например если проходить очень активно затяжные повороты, то на V8tdi не сносит морду, не тянет ее наружу?
Да не тянет её никуда, а если боковой снос передней оси уже случился, то лечиться всегда одинаково - добавлением газа. Это психологически очень сложный момент, в 90% люди применяют торможение, чем провоцируют полную потерю сцепления колес с покрытием и сносом уже и задней оси.
Про торможение написал исключительно в плане реагирования конструкторов на возросшую массу и т.д.

Последний раз редактировалось andrey12; 05.10.2014 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
onlyswet (22.11.2014), Юманите (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 23:47 (23:47)   #18
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

andrey12,
А что с турбоямой? Больше, меньше чем на v6?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 23:58 (22:58)   #19
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших.
Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
   Цитата:
andrey12,
А что с турбоямой? Больше, меньше чем на v6?
Затуп со старта есть, но меньше чем на v6. Коробка одинакова и там и там.

Последний раз редактировалось andrey12; 05.10.2014 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (05.10.2014)
Старый 06.10.2014, 00:01 (00:01)   #20
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По эксплуатации - за 40000 никаких поломок не было, даже минимальных. Масло от замены до замены, колодки тоже еще не менял.
Бока вот недавно вылезли по резине, менял все 4 покрышки, но это из-за дорог наших.
Эксплуатирую активно но аккуратно. Там где позволяют дороги еду на все деньги.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Затуп со старта есть, но меньше чем на v6. Коробка одинакова и там и там.
А на бензинке с той же коробкой затупа со старта не было вообще. После старта ехал хуже, но со старта прям орёль
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk