|
|
|
|
06.11.2014, 00:02 (00:02) | #1 |
Пользователь
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
|
Аккумулятор для NF
Кто нить знает как и какой аккумулятор ставится на 3.0 дизель NF? Нужно ли потом к компу цепляться?
|
06.11.2014, 12:39 (11:39) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Кто нить знает как и какой аккумулятор ставится на 3.0 дизель NF? Нужно ли потом к компу цепляться?
|
08.11.2014, 20:02 (20:02) | #3 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
old, а в этой ветке расшифровывают коды NF-а или нет. И если нет, то где это можно сделать?
|
11.11.2014, 09:29 (08:29) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
old, а в этой ветке расшифровывают коды NF-а или нет. И если нет, то где это можно сделать?
|
09.01.2015, 18:40 (20:40) | #5 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Заботитесь о питании?
Тогда выбирайте оригинальные батареи. безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические потребители даже в самых неблагоприятных погодных условиях. зимой гарантируют холодный пуск двигателя при температуре до –25 °C и надежны жарким летом благодаря ничтожному расходу воды. не требуют какого-либо обслуживания. на протяжении всего срока службы отличаются низким показателем саморазряда. имеют встроенный индикатор уровня электролита, одного взгляда на который достаточно, чтобы судить о состоянии АКБ. регулярно побеждают в тестах независимых организаций. Последний тест — газета ACE Lenkrad (11/2009; победитель теста 12 В 72 Ач). имеют образцово долгий срок службы, поскольку при их изготовлении применяются только высококачественные материалы, соответственно, обеспечивается отличное соотношение «цена / качество». Вот почему мы рекомендуем только оригинальную стартерную батарею Volkswagen На форуме у GP все активно советуют установку оригинальной батареи, а ниче что указано до -25. Просто задолбался вызывать мобильную помощь после тридцатиградусных морозов. Авто новое сейчас в раздумьях либо подавать в суд, либо больше склоняюсь к замене аккум за свой счет, думаю поставить варту либо бош с технологией агм. У кого есть опыт эксплуатации данных батарей |
Поблагодарили: | Эдуард 69 (25.11.2019) |
09.01.2015, 19:02 (19:02) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Leshyi, для суда потребуется экспертиза. Если она выявит, что у Вас есть нештатные утечки, которые убивают аккумы, то ничего путного не выйдет. Умирает аккум - ищите утечки при разных режимах работы авто и проверяйте генератор, желательно у хороших знакомых электриков.
Бош и Варту юзал на других авто - аккумы как аккумы.. Если утечки есть, то и им хана будет при температурах ниже -15. |
10.01.2015, 06:14 (08:14) | #7 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Leshyi, для суда потребуется экспертиза. Если она выявит, что у Вас есть нештатные утечки, которые убивают аккумы, то ничего путного не выйдет. Умирает аккум - ищите утечки при разных режимах работы авто и проверяйте генератор, желательно у хороших знакомых электриков.
Бош и Варту юзал на других авто - аккумы как аккумы.. Если утечки есть, то и им хана будет при температурах ниже -15. ЗЫ: Понимаю что беготня по судам дело муторное, но проблему надо решать, а как по другому не знаю. |
17.01.2015, 14:50 (16:50) | #8 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал" выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм. |
Поблагодарили: | ayio (17.01.2015) |
19.01.2021, 20:28 (19:28) | #9 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал" выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм. |
19.01.2021, 20:51 (20:51) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Т.е. на бензинку (3,6) акум длинной 393мм не подойдет(авгнездо) или надо клеммы переделывать?
|
20.01.2021, 11:27 (10:27) | #11 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
это смотря какой у Вас АКБ. И на бензинки ставили с завода 110 Аккум. Гнезда у всех одинаковые.Только длина минусового провода разная. По вин можно узнать какой у Вас АКБ.
У нас точно даже ОД не в курсе П.с.: по вину у ОД только это вылезло battery 520a (110ah) |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 20.01.2021 в 12:48. |
|
17.01.2015, 21:17 (21:17) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
ну чудес не бывает, если умирает - значит либо утечка, либо проблемы с генератором.
По самому аккуму спросили бы.. Вот хорошо ребята описали. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ght=7P0915105D Я вот такой номерок себе записывал: 7P0915105D |
23.02.2015, 19:01 (21:01) | #13 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Кто нибудь гелевый АКБ ставил? Есть смысл? Надоело прикуривать от Ниссан Джук жены
|
02.03.2015, 19:10 (21:10) | #14 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Кто нибудь гелевый АКБ ставил? Есть смысл? Надоело прикуривать от Ниссан Джук жены
Я поменял высаженный в ноль в автосалоне аккум на Варту AGM второй месяц пробеги маленькие полет нормальный |
03.06.2015, 14:47 (13:47) | #16 |
Гость
Город: Тула
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
-40 гелевый Варта, Вебасто 30 минут крутит хватает завести авто. При заводке еще 30 минут+ Вебасто и в путь!
|
26.09.2015, 21:43 (21:43) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
оригинал 21-22 стоит сейчас! не оригинал 18-19!? такая незначительная
разница??вообщем жесть а кто что думает про так называемые Пускачи и конденсаторы Титан партнёры из автосекьюрити предлагают в своей теме но без подробностей |
08.12.2015, 21:58 (21:58) | #18 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация:
141
|
Доброго времени суток. Продолжу темку. Сегодня приговорили АКБ к замене. Авто 2013 года, пробег 111000 км. АКБшка 105 Аh, пусковой ток 580 А, AGM. На машине установлено доп оборудование и поэтому ток покоя выше допустимых значений, но не критично. Предпусковой подогреватель использую по назначению с полной загрузкой. Это все то, что могло убить аккумулятор. Стоимость аккумулятора у ОД 30000 рублей, плюс его замена. Цена на Exist 23700рублей. Начал искать альтернативу и столкнулся с тем, что предлогаемые аккумуляторы на рынке, в качестве замены, не соответствуют габаритным размерам оригинала. Штатный АКБ на 1 см короче. Позвонил ОД с вопросом: " встанет ли?", сказали нет. Плюс ко всему альтернативные АКБ умирают за один год (со слов ОД). Цена аккумулятора брендов VARTA, BOSCH около 17000-18000 рублей.
Сам склоняюсь к покупке у официалов, но разница в цене подстегивает мою жабу. У кого какие мысли на этот счет? Помогите советом. |
08.12.2015, 22:17 (22:17) | #19 |
Пользователь
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация:
169
|
Цитата:
Сегодня приговорили АКБ к замене
|
08.12.2015, 22:25 (22:25) | #20 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 116
Репутация:
141
|
Не принимает зарядку, а запуск затруднен (крутит тяжко и за двое -трое суток покоя умирает)
Ну и в заключении на основании теста спец прибором. Предполагаю одна из банок замкнута. |
|
|
|
|