Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 23:49 (23:49)   #1
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию Ремонт тормозного суппорта

При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн.
Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал.
Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты:
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616

Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят?

Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого?
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 12:44 (12:44)   #2
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Такая же хрень была, на 18 тыс колодки передние кончились неравномерно. Машину выкидывало влево. Причина закис суппорт, возможно реагенты и теплые паркинги помогли.
Колодки сменили, перебрали, смазали все ок. Ковыряли офицалы на ТО, за работу денег не взяли, правда на колодки пришлось раскошелиться. Не предполагал я на ТО на 20 тыс их менять, соответственно не купил..((
В догонку сказали, что проблема известная, после переборки ниразу повторения не видели.
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2015, 10:42 (10:42)   #3
SVSdriver
Гость
 
Город: Москальва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SVSdriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Такая же хрень была, на 18 тыс колодки передние кончились неравномерно. Машину выкидывало влево. Причина закис суппорт, возможно реагенты и теплые паркинги помогли.
Колодки сменили, перебрали, смазали все ок. Ковыряли офицалы на ТО, за работу денег не взяли, правда на колодки пришлось раскошелиться. Не предполагал я на ТО на 20 тыс их менять, соответственно не купил..((
В догонку сказали, что проблема известная, после переборки ниразу повторения не видели.
Причиной может быть закисший суппорт конечно, но как правило,закисает один максимум два прошня. А остальные работают. Скорее всего нужно прокачать тормоза. Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
клинят поршни переднего суппорта. Необходимо менять манжеты пыльники и цилиндры. новый дорого суппорт. подскажите как можно решить проблему дешевле, и где? может где есть дешевле суппорт или детали
Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли и клинит безбожно. Новые колодки поставить невозможно потому что невозможно развести поршни.

Последний раз редактировалось SVSdriver; 25.03.2015 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
SVSdriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:13 (19:13)   #4
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию

А что поменяли? Сальники? поршни тоже?
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2014, 19:21 (19:21)   #5
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При торможении на больших скоростях машину ведет в сторону, есть подозрение, что заклинило один из суппортов.
Многие из производителей авто, японцы например, предлагают оригинальные ремкоплекты сальников и поршней за пару тысяч, немцы же предлагают купить новый суппорт за 18 тонн.
Склоняюсь к ремонту, т.к. на японцах не однократно такое проделывал.
Тык вот, в факе нашел не оригинальные ремкомплекты:
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616

Кто-нибудь ставил эти поршни? Подходят?

Еще читал, что кто то вообще зачищал старый суппорт мелкой шкуркой и ставил на место. Может есть примеры такого?
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2014, 21:34 (21:34)   #6
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Т.е. суппорт нормально разбирается и собирается, и можно собрать применив новые поршни и ремкомплект?
Мне слесаря в сервисе говорят, что суппорт не пригоден к ремонту и если отремонтировать, то потечет.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обслужили мне суппорта, менять поршни не стали, стары нормально двигаются. Проблема была в прикипании одной из колодок к суппорту, так в сервисе сказали. Поменяли все колодки и тормозные диски.
Но проблема в уводе машины в сторону, при торможении на больших скоростях, осталась.

Посдкажи плз, в чем может быть еще трабл, если суппорта все рабочие?

Не равномерность тормозных усилий на колесах я четко чувствую.

Последний раз редактировалось kot404; 23.12.2014 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Foolproof (23.12.2014)
Старый 22.01.2015, 17:01 (17:01)   #7
alex2k
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

alex2k Младенец
По умолчанию

Друзья, прошу подскажите где в Москве можно отремонтировать суппорта (ремкомплект) ?
alex2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 00:23 (00:23)   #8
kot404
Пользователь
 
Аватар для kot404
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kot404 Младенец
По умолчанию

Вопрос к тем кто ремонтировал суппорта,
как крепится пыльники поршней в суппорте?
После ремонта сколько пробег и нормально ли работают суппорта?

Мне в нескольких сервисах говорили, что туровские суппорта не перебираются, в одном месте объяснили почему, говорят что там пыльник поршня клеется и по-этому после переборки без гарантии, что он будет нормально держаться и не пускать пыль и влагу во внутрь.
kot404 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 08:56 (11:56)   #9
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...как крепится пыльники поршней в суппорте?
ELSA про клей не знает
Сборка суппорта.jpg
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2015, 13:28 (12:28)   #10
Андрей 932
Гость
 
Аватар для Андрей 932
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 932 Младенец
По умолчанию

клинят поршни переднего суппорта. Необходимо менять манжеты пыльники и цилиндры. новый дорого суппорт. подскажите как можно решить проблему дешевле, и где? может где есть дешевле суппорт или детали
Андрей 932 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2015, 11:11 (11:11)   #11
SVSdriver
Гость
 
Город: Москальва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SVSdriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к тем кто ремонтировал суппорта,
как крепится пыльники поршней в суппорте?
После ремонта сколько пробег и нормально ли работают суппорта?

Мне в нескольких сервисах говорили, что туровские суппорта не перебираются, в одном месте объяснили почему, говорят что там пыльник поршня клеется и по-этому после переборки без гарантии, что он будет нормально держаться и не пускать пыль и влагу во внутрь.
Бред полный.
Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли. Шванцен умний - щванцен крёщий диталь не делай больше...))))

Добавлено через 51 секунду
   Цитата:
Друзья, прошу подскажите где в Москве можно отремонтировать суппорта (ремкомплект) ?
Если нужно поменять поршня в суппортах обращайтесь: novisse@mail.ru
Помогу недорого. Запчасти ваши - подскажу где взять. Штатные поршни - полный schvancen отстой.
Анодированный алюминий превращается в труху на нашей соли.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Бред какой-то. Для машины, которая вестит 2 с лихуем тонны эти граммы ничего не значат. А вот гимор с анодированным алюминием и клинящими тормозами - это может стоит жизни.... Что важнее???

Добавлено через 8 минут 19 секунд
   Цитата:
Я покупал поршня в суппорт 7. Хотел поставить в качестве профилактики. Но разобрав суппорт и взвесив родной поршень отказался, тк он был в 2 раза легче. 135 грамм против 270 от конторы суппорт 7. Нержавеющие поршня увеличили бы вес неподрессорки на 0,6 кило. Вид у них оч хороший: блестящие, ровные. Если нужны могу продать со скидкой
Бред какой-то. Для машины, которая вестит 2 с лихуем тонны эти граммы ничего не значат. А вот гимор с анодированным алюминием и клинящими тормозами - это может стоит жизни.... Что важнее???

Последний раз редактировалось SVSdriver; 25.03.2015 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
SVSdriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2015, 16:14 (15:14)   #12
valera5432
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

valera5432 Младенец
По умолчанию тормоза

может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
valera5432 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 12:11 (12:11)   #13
Maxxy79
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxxy79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
\

Такая же фигня наблюдается!
Maxxy79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 16:00 (16:00)   #14
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
может кто подскажет - столкнулся с такой проблемой: начинается вибрация (биение и в педаль и по рулю чувствуется)при торможении на любой скорости и только после езды на большой скорости 140 и выше.Такое впечатление,что нагревается диск,при езде на обычной скорости до 110 - 120 нет таких последствий.Диск,вроде не подклинивает, в сторону не ведет,колодки пока равномерно стачиваются.Я, задумался.
Для начала проверьте шины на наличие грыж! Они вызывают дисбаланс именно при торможении, у нескольких комрадов такое же было. Как я понял - руль у вас вибрирует только при торможении??
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2015, 13:40 (13:40)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Этот вопрос обсуждался тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11313 посмотрите, может найдёте для себя ответ.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2015, 14:23 (13:23)   #16
Андрей 932
Гость
 
Аватар для Андрей 932
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 932 Младенец
По умолчанию

примного благодарен))
Андрей 932 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2015, 10:44 (09:44)   #17
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
как крепится пыльники поршней в суппорте?
На суппорте есть паз, куда вставляется край пыльника.
Как и на других машинах и суппортах.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2015, 14:09 (14:09)   #18
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

valera5432, ИМХО, надо менять тормозные диски (может быть их "повело", или есть серьезная выработка, хотя ее может и не быть). У меня были такие симптомы... поменял тормозные диски и колодки, все ушло...
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 18:04 (18:04)   #19
w.oleg
Местный
 
Аватар для w.oleg
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация: 67

w.oleg Детский сад
По умолчанию

Если бы дело в грыже, то било бы и не при торможении. Сравните (рукой) температуру дисков после поездки. Если один значительно теплее, то это суппорт. Если одинаково, то с вероятностью 90% - диск.
w.oleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 09:11 (08:11)   #20
Greenboock
Новенький
 
Город: Санкт - Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Greenboock Младенец
По умолчанию

Сенису лучше не брать, плохой материал, пол года службы по нашим щелочным дорогам. Я брал три года назад тут, катаюсь, иногда заглядываю, проверяю - все гуд!
Greenboock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kim1313 (29.10.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk