|
|
|
|
03.01.2015, 18:30 (18:30) | #1 |
Пользователь
Город: Moscow
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Выбор 3,0 CASA, подскажите
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста- сегодня катался машинку смотрел, 3,0 дизель, 0,8 год, 240 кобыл. Все понравилось, кроме одного- движок схватывает не сразу, секунды 3 крутит стартер, потом заводится. Стоит в салоне- хозяин на комиссию поставил, к официалам им ехать неинтересно. Говорят все смотрели, ошибок нет, а заводится не сразу т.к. акк уставший. Такое может быть из-за аккумулятора? Спасибо |
03.01.2015, 22:51 (22:51) | #4 |
Пользователь
Город: Moscow
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
220kv, все время или только когда холодный?
завели- показали что работает, не дымит, пару минут потарахтел, заглушили. через часок зашел чтоб прокатиться- опять так же завели, поехали. что удивило- ключ вставил и сразу завел, у меня у друга дизельный ниссан, он ключ вставляет и ждет секунд 10, потом заводит. У меня дизелей не было, так что фиг знает как правильно. |
01.02.2015, 12:42 (12:42) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
я только на холодную видел, а спросить не додумался.
завели- показали что работает, не дымит, пару минут потарахтел, заглушили. через часок зашел чтоб прокатиться- опять так же завели, поехали. что удивило- ключ вставил и сразу завел, у меня у друга дизельный ниссан, он ключ вставляет и ждет секунд 10, потом заводит. У меня дизелей не было, так что фиг знает как правильно. Хорошо бы компрессию померить. |
04.01.2015, 02:28 (02:28) | #6 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
220kv, так все нормуль тогда, а ключ повернули сразу потому как он сам выбирает нужный режим для прогрева спиралей форсунок, в мороз будет дольше
|
Поблагодарили: | 220kv (04.01.2015) |
09.01.2015, 11:45 (11:45) | #7 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.14, просьба пользователя о блокировке. Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 443
Изображений в галерее: 4
Репутация:
468
|
Конечно в мороз дольше так как свечи прогреваются вначале перед запуском)))
Я так лэнд ровер задергал в мороз и не мог завести))) Пока не сказали что подождать нужно несколько секунд.)) |
01.02.2015, 11:46 (11:46) | #8 |
Местный
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация:
242
|
На туре если вставить ключ и сразу завести машину, то он все равно сначала свечи накаливания будет прогревать и только после прогрева включит стартер. Если было холодно тогда то , что вы описали могло быть.
|
02.02.2015, 00:42 (23:42) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
На туре если вставить ключ и сразу завести машину, то он все равно сначала свечи накаливания будет прогревать и только после прогрева включит стартер. Если было холодно тогда то , что вы описали могло быть.
поворачиваешь ключ. пауза, потом заводится если все прогрето норм, то заводится сразу точно так же если холодные, можно повернуть зажигание, загорится приборка и спираль. дождаться пока спираль погаснет, и завести. тогда сразу заведется после поворота |
02.02.2015, 00:32 (00:32) | #10 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
220kv, в Москве есть клубень наш Жека197, обратись к нему, услуга платная, но ты будешь знать ВСЁ, что можно узнать за эту машину. Оно того стОит тем более, если есть сомненья и вопросы.
|
02.02.2015, 07:47 (07:47) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
на case много что влияет, нужно смотреть стартотвое давление в рампе... может фильтр забит, может подкачивающий намос. но чаще всего говняная салярка.
одним словом с головой и софтом можно все диагностировать |
|
|
|
|