|
|
|
|
19.03.2015, 17:24 (17:24) | #1 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приветствую всех и прошу помочь с выбором!
Привет всем клубням, меня зовут Трофим. В данный момент я эксплуатирую ленд крузер прадо 120, но задумался о приобретении туарега 2010-2011 года (нравится внешне) рассматриваю 3 л. турбо дизель 245 лошадок.. Прошу откликнуться и помочь мне определиться, стоит ли с прадо пересаживаться на тур??? Запчасти на тур намного дороже? Как дела обстоят с надежностью ? Заранее благодарю откликнувшихся))
|
19.03.2015, 21:36 (21:36) | #3 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Форум дружный,такой еще поискать надо,просто когда с таким вопросом в день по несколько человек обращается,да на протяжении лет!Вместо того чтобы воспользоваться поиском,волей не волей начинаешь игнорировать такие темы,отмечая для себя опять....
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Тут все! http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=62 Там же и сравнение с Прадо и с 120м и с 150м. |
Последний раз редактировалось slavkin; 19.03.2015 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | мифорт (19.03.2015) |
19.03.2015, 21:39 (20:39) | #4 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Ну так это абсолютно разные автомобили! Смотря что хотите получить от машины? Поищите здесь на форуме где то уже было сравнение touareg&prado150!!!
|
Поблагодарили: | мифорт (19.03.2015) |
19.03.2015, 22:41 (22:41) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5880
|
Это профильный форум и на нем тусуются любители туров. Я думаю ответ будет в пользу Туарега и это очевидно. Задайте аналогичный вопрос на тойотовском форуме, и там Вам будут расхваливать крузак. А что на самом деле подходит Вам, решите сами проанализировав ответы с обоих клубов.
|
20.03.2015, 00:37 (00:37) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
мифорт, кроме Вас здесь никто не знает - стОит или не стОит. ни пожеланий, ни предполагаемого назначения и режимов эксплуатацмии ....
Перечитайте (свой) первый пост - все станет ясно |
Поблагодарили: | ansen057 (20.03.2015) |
20.03.2015, 08:41 (15:41) | #9 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Какой двигатель и какая комплектация на Прадо? С 120 можно пересаживаться не задумываясь, с 150 с 1GR и в максималке стоило бы подумать! Ну и правильно подметили Комрады, машины кардинально разные!
|
20.03.2015, 08:56 (08:56) | #10 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Прадо 4 л. мотор, по бездорожью специально не ползаю, только редкие выезды на рыбалку и шашлык. 70% город, 25% трасса и 5% шашлыкинг,рыбалка. Тур очень нравится внешне, самый главный вопрос для меня на сколько тур будет дороже в содержании по сравнению с прадо и какова надежность тура 3 л. дизель с 2010 года, скорее выбор на тур без пневмы.
|
20.03.2015, 12:56 (12:56) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 5
Репутация:
67
|
Однозначно, дороже будет Тур, причем намного. Но, есть проверенные способы снижения стоимости содержания : ТО делать не у официалов, запчасти не лениться поискать самому, хотя бывает, что у нормальных людей в частных сервисах ценник бывает приятный. И все равно будет дороже, даже с учетом того, что межсервисный интервал у Тура через 15 тыс в отличие от 10 тыс у Прадо.
По надежности, однозначно Прадо будет в выигрыше, при всем моем уважении к Туру. Туарег, ( думаю пробег не менее 130 тыс. должен быть) - это лотерея: может не ломаться, может ломаться. Если знаете хозяина машины, который может все рассказать, то это пожалуй основной момент при принятии решения о покупке. После всего вышесказанного, думаю резюме понятно - Надо БРАТЬ ! ( но форум по проблемкам с машиной почитать все же рекомендую). Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет. |
Поблагодарили: | мифорт (20.03.2015) |
20.03.2015, 13:19 (13:19) | #13 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Однозначно, дороже будет Тур, причем намного. Но, есть проверенные способы снижения стоимости содержания : ТО делать не у официалов, запчасти не лениться поискать самому, хотя бывает, что у нормальных людей в частных сервисах ценник бывает приятный. И все равно будет дороже, даже с учетом того, что межсервисный интервал у Тура через 15 тыс в отличие от 10 тыс у Прадо.
По надежности, однозначно Прадо будет в выигрыше, при всем моем уважении к Туру. Туарег, ( думаю пробег не менее 130 тыс. должен быть) - это лотерея: может не ломаться, может ломаться. Если знаете хозяина машины, который может все рассказать, то это пожалуй основной момент при принятии решения о покупке. После всего вышесказанного, думаю резюме понятно - Надо БРАТЬ ! ( но форум по проблемкам с машиной почитать все же рекомендую). Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет. |
20.03.2015, 13:36 (13:36) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Чуть не забыл - КАСКО вот еще сравнить обязательно, а то знаете - сюрприз будет.
|
21.03.2015, 19:10 (21:10) | #15 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Автору - у меня дизельный Тур на пневме, 10 года. За 90 т.км. была только одна неисправность, и ту устранили по куланцу (запчасти бесплатно). ТО раз в 15 т.км. у официального дилера 12-13 т.р.
Прадо 150 тестировал в один день с Туром - просто земля и небо по динамике, управляемости, качеству салона. Даже если бы она вообще не ломалась и ездила 100 т.км. без замены масла, я бы все равно не согласился ездить на ней вместо Тура. |
Поблагодарили: | мифорт (22.03.2015) |
21.03.2015, 19:18 (18:18) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
С
MishaEkb, полностью согласен,к преимуществам тура еще добавил бы качество лако-красочного покрытия.. |
21.03.2015, 19:32 (19:32) | #17 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Приветствую Трофим.
Как раз перед таким же выбором стоял и я год назад - "тур" или "прадик". Выбор в итоге пал в сторону тура, и вот почему: - "тура" собрал под себя, в итоге дороже "прадо", но то что мне нужно. У "прадо" вариации ограничены; - криминал, "туры" тырят, но не так! В итоге и страховка стоит иначе. - интерьер и эргономика - "на вкус и цвет...." но для меня НЕМЕЦ эталон (и пусть со мной поспорят рубленные и угловатые формы и кнопки японца) - управляемость. Брал на тестдрайв - "тур" на ходу лучше однозначно. Если с "пневмо" то комфорт неоспорим точно! - Двигатель. Бензиновый "прадо" это минимум 15-16 литров. Его дизель - хилый У "тура" темперамент с 245-сильным мотором очень приличный (у меня расход по городу не выше 10.5, по трассе рекорд 6.9) - По поводу содержания авто с нового я бы тоже поспорил - exist и смотрим цены на крупные узлы. |
Последний раз редактировалось oleg.t; 21.03.2015 в 23:01. |
|
Поблагодарили: | мифорт (22.03.2015) |
22.03.2015, 00:48 (00:48) | #18 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Если автомобиль в семье один, то Прадо более универсален.
Если молодой и сорваться со светофора первым важно, то Тур - лучший выбор. Торсен в полном приводе и там, и там. Если бюджет ограничен, то брать надо новый авто, который впишется в деньги. Новый ix35 лучше трёхлетнего Тура. Стоимость владения на новом Прадо- выше, если брать трёхлетку Прадо уже выгоднее. Авто, действительно, сильно разнятся. Я бы на Вашем месте написал список задач, который решает авто, а потом принимал решение. Голосуй сердцем - хороший лозунг, но попа и кошелёк в данном случае важнее. |
22.03.2015, 08:23 (08:23) | #19 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Да у меня CASA 2008,под 200 пробег. Пневма. Т.д. Но я знаю первого хозяина и на пиздобола он точно не похож. Был у меня хаммер 3 до этого. Из салона т.е. Новый покупал. Я так думаю уместное сравнение с прадо. Так по рулёжке он как газ53 но проходимый сволочь,да кому это надо?и шумка оч хорошая а турик это легковой машин на высокой базе,по моему так. Я б выбрал немца. Что и сделал впрочем
|
Поблагодарили: | мифорт (22.03.2015) |
22.03.2015, 09:16 (11:16) | #20 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Цитата:
на пиздобола он точно не похож
|
|
|
|
|