|
|
|
|
15.04.2015, 21:20 (01:20) | #1 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Перебираем V6 TDI при пробеге в 75 тыс
Привет.
История с туром как у многих, я первый хозяин, брал в салоне в 2009 (CASA - 2008 год выпуска), после 5-ти лет бережной эксплуатации в 2014 г начались проблемы, первыми вылезли проблемы ЕГР, потек радиатор, заслонка практически не двигалась, все было полностью заменено с приключениями у официала, параллельно померили компрессию, в пяти цилиндрах порядка 22, во 2-м 18 , соответственно машина тяжело заводилась на теплую, и струйка выхлопа через щуп (и маслозаливное отверстие) на ХХ, струйка пропадала если поднять обороты выше 2 тыс. Почитав данный форум решили копить и восстанавливать машинку, к официалам ехать даже не пришлось с этой проблемой, они тактично отказались от работ и денег Нашел мастера, у которого мой тур стал третьим с таким диагнозом, посмотрел результаты на предыдущих машинах, последняя вышла из ремонта 4-и месяца назад и бодро бегает. Сейчас мой тур стоит без движка, который разобранный лежит рядом, диагноз простой нагар на клапанах и т.д., мастер очень удивлен состоянием колец и уверяет, что пробег у меня не 75 т.р. судя по их состоянию он сказал, что не менее 180, как на предыдущем больном. Для замены мастер составил следующий список: - комплект колец 6 шт.; - клапана впуск/выпуск по 12 шт.; - сальники лобовой/коренной; - сальники клапанов; - прокладка ГБЦ 2-шт; - прокладка клапанной крышки 2 шт; - ремень зубчатый; - свечи 6 шт.; - ролик обводной (шумит паразитный ;). Итоговый ценник на екзите составил порядка 95 т.р. на оригиналы с доставкой к нам в Сибирь. Есть пара вопросов к опытным: 1. Есть заменители клапанов от Mahle Kolben, которые облегчают смету на 20 т.р. и уже устанавливались на другую машину, оправдана ли такая замена? 2. Что еще походу посмотреть и заменить, пока двиг снят? первое что пришло в голову это вкладыши шатуна, хотя мастер говорит, что по ним износ незначителен и замена не обязательна, думаю про замену мембраны маслоотедлителя, помятую выхлоп через отверстия. Лимит бюджета почти достигнут ;) Заранее спасибо за добрые и качественные советы ;) О результате, если будут просьбы отпишусь. |
15.04.2015, 22:53 (22:53) | #3 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 170
Репутация:
220
|
А кроме Exist . Ru есть варианты? Уж больно дорого у них стало. Поговори с партнёрами клуба. Клапана обязательно менять, если на них нагар? Я бы просто почистил и оставил. Они же не прогорели. Или я не прав.?
|
Поблагодарили: | Клавиатор (16.04.2015) |
16.04.2015, 05:27 (09:27) | #4 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А кроме Exist . Ru есть варианты? Уж больно дорого у них стало. Поговори с партнёрами клуба. Клапана обязательно менять, если на них нагар? Я бы просто почистил и оставил. Они же не прогорели. Или я не прав.?
Пока exist самый дешевый ценник получился. |
02.07.2015, 18:40 (18:40) | #5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
Дельный совет, посмотрю можно ли это сделать, визуально вроде целые.
Пока exist самый дешевый ценник получился. |
16.04.2015, 06:40 (09:40) | #7 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
А на кольцах экономить не надо
Добавлено через 7 минут 9 секунд Dima-tomsk, тарелки клапанов могут быть разбиты, как и седла клапанов |
Последний раз редактировалось Chuck; 16.04.2015 в 06:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.04.2015, 06:51 (05:51) | #8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
Chuck, ну это понятно что каждый клапан смотреть надо в каком состоянии, какие то плохие выборочно заменить
автор правда не пишет как часто он масло менял и что лил, судя по первому сообщению все проблемы от кокса на цпг, а не конструктивный дефект мотора |
16.04.2015, 12:52 (16:52) | #9 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Chuck, ну это понятно что каждый клапан смотреть надо в каком состоянии, какие то плохие выборочно заменить
автор правда не пишет как часто он масло менял и что лил, судя по первому сообщению все проблемы от кокса на цпг, а не конструктивный дефект мотора масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону. Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал. |
16.04.2015, 16:20 (15:20) | #10 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Действительно дефекта заводского нет, вся проблема в коксе.
масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону. Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал. |
16.04.2015, 18:46 (18:46) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Действительно дефекта заводского нет, вся проблема в коксе.
масло меняли 7,5-10 тысяч, лили с учетом допусков VW. Топливными присадками к сожалению начали пользоваться, только как выяснилась проблема, о чем жалею, так как компрессия до использования и через 3-им месяца после начала отличается на 1,5-2 очка в большую сторону. Клапана вытащили сегодня, 19 гнутых, решили менять все на оригинал. |
16.04.2015, 13:00 (13:00) | #12 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
|
Как то тема похожа на фантастику. Клапана то гнутые откуда?
|
Поблагодарили: | Goodwin050 (16.04.2015), Клавиатор (16.04.2015) |
16.04.2015, 15:55 (15:55) | #13 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Клапана от эксплуатации не гнутся, недоговаривает автор.
|
Последний раз редактировалось Vladimir733; 16.04.2015 в 15:57. |
|
Поблагодарили: | Goodwin050 (16.04.2015) |
16.04.2015, 17:56 (17:56) | #14 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 170
Репутация:
220
|
Что то тут не так... Откуда погнутые клапана?
Масло лили всегда в одном месте? Может масло было левое? Дело тёмное... Мотор так просто не умирает, тем более через 75т.км. |
16.04.2015, 18:40 (22:40) | #15 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Что то тут не так... Откуда погнутые клапана?
Масло лили всегда в одном месте? Может масло было левое? Дело тёмное... Мотор так просто не умирает, тем более через 75т.км. Гнутые они со слов мастера, как доеду, посмотрю и зафотаю, в конструкции двигателей автомобилей я начал разбираться после диагноза этому Авто. С целью качественного ремонта и создал эту ветку, поэтому ваше сомнение порождает у меня вопросы мастеру и желание проверить его работу, так как клапана это 30% стоимости запчастей, которые правда уже заказаны. Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
А масло движок подъедал? Сколько доливали, если доливали?
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Как то тема похожа на фантастику. Клапана то гнутые откуда?
|
Последний раз редактировалось Клавиатор; 16.04.2015 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.04.2015, 18:51 (22:51) | #16 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Мотору досталось одно приключение, в виде замены ЕГР у ОД в 2014, опуская эмоции от общения с ними скажу так, 4-и попытки, скандал с их генеральным в присутствии ТВ (совпало так ;)только это и помогло. На 3-м заезде мне мастер ОД сказал, что фантастика, скорее всего пробита прокладка и у меня антифриз 7 литров (доливал по ходу) ушел через мотор, между заездами прошло 50 км. Не исключаю подогрев мотора, но по датчикам я такого не видел, следил за ними больше чем за дорогой. Ремонт был сделан верный только после распечатки материалов этого форума, сами они не искали решение моей проблемы.
|
Последний раз редактировалось Клавиатор; 16.04.2015 в 18:54. |
|
16.04.2015, 19:03 (19:03) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,814
Поблагодарил(а): 6,137
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Литр много на 5-6 т.км. Обычно литр на 15 т. км. Как на форуме писали, после отключения егр все детали впуска очищаются, может надо было отключить егр, провести раскоксовку и дальше ездить?
Добавлено через 7 минут 39 секунд Я кстати тоже думаю, что проблема в закоксованности дизеля в малооборотости, люди не спеша ездят на 1300-1500 оборотах, из-за этого нагар образуется и на клапанах и на кольцах. Иногда надо давать машине коксу. |
Последний раз редактировалось leshka; 16.04.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | SABA77 (03.07.2015) |
16.04.2015, 19:13 (23:13) | #18 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Литр много на 5-6 т.км. Обычно литр на 15 т. км. Как на форуме писали, после отключения егр все детали впуска очищаются, может надо было отключить егр, провести раскоксовку и дальше ездить?
Добавлено через 7 минут 39 секунд Я кстати тоже думаю, что проблема в закоксованности дизеля в малооборотости, люди не спеша ездят на 1300-1500 оборотах, из-за этого нагар образуется и на клапанах и на кольцах. Иногда надо давать машине коксу. Поэтому решил идти путем, который проложили в данном сервисе до меня. |
16.04.2015, 19:23 (19:23) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,639
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,718
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5893
|
Цитата:
У нас в регионе я проехал почти все сервисы, никто не брался за машину и тем более не имеет опыта работы с подобными двигателями. Один собрат по несчастью мне подсказал решение проблемы - сдать ОД за копейки и купить новый. Возможно надо было сделать раскоксовку, но вот вырезать ЕГР и качественно перепрошить у нас не получится и рисковать не хочется, до ближайшего внятного ОД 1000 км (Новосибирск).
Поэтому решил идти путем, который проложили в данном сервисе до меня. |
17.04.2015, 08:31 (12:31) | #20 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я бы не советовал убирать ЕГР, почитайте тут, чтобы понять принцип работы и необходимость данного устройства.
|
|
|
|
|