В один прекрасный день в салоне появился вот такой звук
, в основном он находится в интервале от 1000 до 2000 об/мин, положение руля не играет здесь роли. После поисков источника было определено, что звук исходит их системы ГУРа, звук слышен в районе бачка с маслом для ГУРа и при перегазовке шланг обратки очень сильно раздувался. Через какое то время, когда машина стоит под наклоном на один бок, при перегазовке началось визжание в районе насоса. При поиске нагазовался так, что сорвало шланг идущий от рейки к масляному радиатору. Все поставил на место, поменял жидкость - звук не ушел. Снял насос ГУРа, разобрал обнаружил вот это
IMG_3956[1].jpg IMG_3958[1].jpg, также разобрал редукционный ( перепускной) клапан и почистил его. Все собрал и поставил на место, звук также, но при увеличении оборотов шланги раздуваются меньше. Теперь же когда появляется звук этот происходит
пульсация шлангов. И теперь логичной вопрос... что же это такое, в чем неисправность? Просто не хочется купить запчасть, а дело не в ней.