|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
родной заклинило, заказал новый на 87* Mahle Kolben, а ваговские на 82* для 4.2, а для дизелей на 87*, для 3.6 - 80*, вот и думаю - может погорячился с температурой? хотя на японцах всегда меняли на погорячее термостаты, что б мотор зимой быстрее прогревался
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
ставил такой на пассате В4, думал вентилятор вращаться будет постоянно, но ничего такого не заметил, расход упал литра на 3, но если сравнивать с неисправным (выше 70 не нагревалась машинка). Вообще только положительные эмоции такая замена принесла, в мороз -30 приходилось убавлять тепло - слишком жарко было в машине.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (15.07.2015), Dima-tomsk (16.07.2015) |
|
|
|
|