|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго времени суток всем!
История такая. Тормоза с момента покупки казались вялыми. Решил для начала прокачать попробовать. Сломал два штуцера для прокачки на задних суппортах при попытке открутить. Закисли. Сломал в положении закручено (закрыто). Пока езжу так. Суппорта Brembo 2-х поршневые. Номерок сломаной детальки - 7L6 615 273. Цена одного в экзисте 670р ![]() Вопрос: кто-нибудь пробовал подбирать более бюджетную альтернативу штуцерам? В моем понимании им в базарный день цена не более 30р за штуку. Или VAG их по нанотехнологиям изготавливает из титана?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]()
выкрути передний
и иди с ним на рынок суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный |
Последний раз редактировалось GarpaTrans; 09.08.2015 в 01:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за совет, но это на крайний случай, только если не получится высверлить чтобы в суппортах резьбу не повредить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 121
Репутация:
146
![]() ![]() |
![]() Цитата:
выкрути передний
и иди с ним на рынок суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный Добавлено через 2 минуты 35 секунд Леха на Туре, как сломали? Грани слизались? Думаю можно открутить. |
Последний раз редактировалось Грифон; 09.08.2015 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Задние и передние, судя по каталогу, одинаковые. Сломались под корень. То есть резьба вкручена до конца там осталась, а торчащая пипка вместе с гранями ровнехонько обломилась. Только высверливать.
На будущее, чтобы не зикисали, думаю резьбу фум-лентой мотануть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.
На будущее, чтобы не зикисали, думаю резьбу фум-лентой мотануть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подведу небольшой итог теме. Может, кому пригодится.
Штуцера для прокачки на задние суппорта подходят от автотазов. Длина, диаметр, шаг резьбы такой же. Стоимость от трех до десяти рублей. Бывают под ключ на 8 и на 10. Выбирайте что больше нравится. Закисшие и сломанные штуцера, если не получается выкрутить можно вытравить азотной кислотой 30%. Она не ест алюминий, но жрет твердые металлы. Так вытравливают свечи накала на дизелях. Проблема только ее купить/достать. Мне поздно про кислоту подсказали. Я пробовал выкрутить отмочив WD-40 и забив в штуцер головку шестиконечную звезду. Результат - сломанная головка и ОЧЕНЬ сложно высверлить, потому что сверло даже на сверлильном станке уводит в сторону - там металл мягче. Решил проблему высверлив сверлом большого диаметра и штуцер, и головку и резьбу. Затем заварили аргоном, просверлил на станке новый канал под штуцер, нарезал резьбу. Жаль фото не сделал. Итог - сверла - 200 р, метчик - 120 р, сварка аргоном - 500 р, наличие сверлильного станка, 2 часа времени. Опыт говорит,что суппорта ремонтопригодны, хотя не без геморроя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]()
тогда наваривай гайку
да и при сварке штуцер нагреется и открутится легко ну и купи оригинальных тут это в любом случае дешевле чем услуги токаря |
Последний раз редактировалось GarpaTrans; 09.08.2015 в 09:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 121
Репутация:
146
![]() ![]() |
![]()
Задние штуцера больше по размеру передних. Говорю потому, что сам перебирал суппорта передние и когда прокачивал, пришлось заменить один задний штуцер.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|