|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Днепропетровск
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброй ночи, Уважаемые жители форума. Есть такая проблема. Туарег, 2008 г.р, 3.0 TDI (CASA). Течь масла между крышкой заднего коренного сальника и блоком двигателя (которая закрывает цепи). На горячую просачивается масло с бульбами воздуха.
![]() Добавлено через 3 минуты 37 секунд Очень извиняюсь. Просьба переместить к Турам GP. ![]() |
Последний раз редактировалось Lamposos; 24.09.2015 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: У моря
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Действительно, что здесь необычного? В месяц 2-3 Тура перепаковываем крышку кожуха цепи, в том числе и на гарантийных. После нашей работы в течении 2х лет никто повторно не обращался, похоже на заводе герметик экономят.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,682
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Крайне распространенная проблема на 3 литровых дизелях. На NF встречается чаще,чем на GP. Лично у нас сложилось мнение,что действительно экономия на герметике. Или запрограммированная экономия...
У нас тоже пока обратного возврата после использования 400 градусного герметика не было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Днепропетровск
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всё дело в том, что мотор был снят именно из-за этого. Задняя крышка перепаковалась на герметик "Victor Reinz". Мотор был установлен. После прогрева крышка опять потекла снизу, причём с пузырьками воздуха. Непонятно... ???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,682
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lamposos, вариантов наверное 2 : нет плоскости между прилегающими поверхностями и
немножко некачественно сделали... Может быть не до конца обезжирили прилегающие поверхности, герметик просроченный, слишком тонкий слой был нанесен. Попробуйте герметик Loctite или Permatex |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Hawthorne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Камрады а по BKS никто не в курсе? Откуда масло по нижней кромке блока? На фотке обведено красным:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Hawthorne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
сальник корня колена.
вобщем пока отказался от покупки этого тура ((. P.S. Я так понимаю речь идет о переднем? А чтобы его поменять двигатель снимать не надо надеюсь (так на будущее знать)? |
Последний раз редактировалось Rastafarider; 08.10.2015 в 15:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|