|
|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Задача: особенности эксплуатации именно моего тура давно требовали решения проблемы периодической дополнительной подзарядки аккумулятора, особенно зимой ..получасовые поездки, постоянно вебаста, ..короче хронический недозаряд на лицо...
..машина ночует в городском дворе, постоянного доступа к розетке просто нет. :( ..померял сегодня напряжение: нагрузка минимальная - приборка, подсветки - 11.95В ..раз ря жен!!! :(( ..до сего момента решал вопрос периодической заменой батарейки на подменную полностью заряженную... ..морозы до --26 ..подтолкнули к упрощению процесса... подзаряжать основной аккум не снимая- от другого аккумулятора: - ..кинул время от времени на ночь донора в багажник - с утра получил свежий, заряженный основной аккумулятор. Решение задачи: 1. провод от основного в багажник. 2. сам девайс-зарядка (дает нужное напряжение, контролирует ток и не дает убить донора высосав из него всё) Реализация: Так как за дело взялся при -22 пока все немного упрощенно, Провод взял потолще 6мм2, заготовку сделал в тепле - обжал наконечники и держатель предохранителя, обмотал махровой изолентой. Потеплеет: поставлю предохранитель на свободное штатное место и проложу поаккуратней... Фото мало, только начало - фотик разряжен был и тупо замерз на 5ом кадре. :( ..но думаю что-куда-как подключено - понятно - распред коробка под водительским седлом, рядом с основным аккумом. Сам зарядник iMax8 - (не рекламирую, но мне он очень нравится) - использую дома для всего - (естественно от розетки, через БП) ..заряжает все что можно зарядить ..притом от любого напряжения от 11 до 18 вольт. Выдает до 36В. И что важно - правильно заряжает!!. Балансирует литий, строит графики заряда-разряда. Защита от короткого. При разряде донора - отключается, Автомобильный Pb - заряжает так же просто как аккумы телефонов и часов. Показывает сколько АЧ залил. Вот собственно и всё. Поставил на ночь донора (варта 100ач) в багажник.. выставил ток 5 А - посмотрим что к утру будет. (хотя собственно и так понятно что будет ..заряжал уже так ..только "соплями" и "крокодилами" цеплял .. ) |
Последний раз редактировалось Timm; 09.01.2016 в 19:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, А просто бустер не вариант?
Добавлено через 8 минут 9 секунд Цитата:
Timm, Проблема не дозарядки кроется в Стартере и генераторе сам хлебал эти щи 2 года. .................
![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2016 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Демиург (10.01.2016) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, Проблема не дозарядки кроется в Стартере и генераторе сам хлебал эти щи 2 года. Этим летом решил вопрос со стартером и генератором. Да плюс перед нг поменял все ролики с натяжителем и ремнем. Сейчас в любой мороз что на холодную что на горячую крутит как бешенный а у меня стоят 2 АКБ.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...по итогу:
Заряжаться- заряжается .. ..но на морозе ооочень неохотно ...при -20 донор отдал 19,8А/ч ..больше штатная батарейка брать не хочет ..включил зарядник повторно ..еще 0,3А/ч и опять отключился.. ..донор вполне работоспособен - 12,5В.. ..видимо надо дополнительно подогревать заряжаемого .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Бегу с ложкой дёгтя
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vikror (30.01.2016) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бегу с ложкой дёгтя
![]() ![]() ..в данном случае зарядка идет через девайс который повышает напряжение до требуемого и регулирует ток ...процессор внутри и видимо импульсник с высоким КПД ... ..по букварю у зарядника на входе 11-18В, на выходе - до 36В .. 36 не пробовал ..а 24В - заряжал без проблем .. |
Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2016 в 20:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]() Цитата:
зарядка идет через девайс который повышает напряжение до требуемого и регулирует ток
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот подобные приблуды и снижают КПД, иначе это уже перпетум мобиле получится) Физику никак не обойти... Для зарядки батареи меньшей ёмкости этого хватит, а в нашем случае, чтобы зарядить родную АКБ, потребуется донор с ёмкостью около 300А/ч..
110а\ч хватает чтобы полностью зарядить сотку (100а\ч) разряженную до 11.5В .... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, Т.е., как я понял ты теперь таскаешь на зарядку другую АКБ, ту , которую поставил в багажник? Так в чем смысл? Только в удобстве снятия/установки?
Так поставь (в твоем случае перенеси) основную АКБ в багажник и таскай его каждый день ![]() Разве не одно и тоже? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, Т.е., как я понял ты теперь таскаешь на зарядку другую АКБ, ту , которую поставил в багажник? Так в чем смысл? Только в удобстве снятия/установки?
Так поставь (в твоем случае перенеси) основную АКБ в багажник и таскай его каждый день ![]() Разве не одно и тоже? ![]() ..переносить - нехочу ..(да и 110ка в запаску не лезет).. ..чуть позже 100ку дополнительно поставлю ..обязательно !!! ...но управление ею буду мутить чтобы от нее ничего не питалось а в движении на нее 5А на зарядку шло ... ..уже проводок 70мм2 надыбал ..лежит ..ждет теплой погоды .. )) |
Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2016 в 21:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (10.01.2016) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, доустанови второй аккум по штатной схеме, и убери эти сопли пожароопасные с аймаксом (у мня тоже есть, только В6). Раз в неделю будешь снимать его и дома лечить аймаксом, в тепле, при +20 все по науке, а на неделю хватит и того что будет восполнять гена за короткие поездки.
Как ставить и подключать есть в соседних темах. Модное реле замени чем-нибудь попроще, я взял реле стартера 70а. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, доустанови второй аккум по штатной схеме, и убери эти сопли пожароопасные с аймаксом (у мня тоже есть, только В6). Раз в неделю будешь снимать его и дома лечить аймаксом, в тепле, при +20 все по науке, а на неделю хватит и того что будет восполнять гена за короткие поездки.
Как ставить и подключать есть в соседних темах. Модное реле замени чем-нибудь попроще, я взял реле стартера 70а. ..так и планирую ..темы те уже изучил ..только подключать дополнительный скорее всего буду не по штатной схеме .. ![]() ..про пожароопасность соплей - не соглашусь: ..с обеих сторон "сопли" - предохранители ..хотя огород этот самому не очень нравится ..одна только полузакрепленная батарейка в багажнике чего стоит ..иногда с ней и езжу чтобы домой с утра не тащить .. ..но на данном этапе решил таки: что возможность пользованием предпусковым без ограничений для меня важнее .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..
..но на данном этапе решил таки: что возможность пользованием предпусковым без ограничений для меня важнее .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А зачем? Ты ж не из Сибири, вроде?
Добавлено через 13 минут 2 секунды Цитата:
Да мне чот сам аймакс и его штекеры питания не нравятся. Токи там приличные а штекеры смешные, греется все. Ну его наф. Не заточен он под работу в машине, бытовой прибор.
![]() ..может тебе потдельный какой попался??? ...у меня к имаксу только одна претензия: напряжение по факту на 0.05В меньше показываемого на дисплее ..и то пишут - типа это не баг это фитча - гарантированно более опасного для батарейки перезаряда не будет ..при мизерном недозаряде .. |
Последний раз редактировалось Timm; 11.01.2016 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да мне чот сам аймакс и его штекеры питания не нравятся. Токи там приличные а штекеры смешные, греется все. Ну его наф. Не заточен он под работу в машине, бытовой прибор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация:
-118
![]() ![]() |
![]()
может дистанционный запуск поставить проще чем спину рвать таская батарейку? можешь в любой момент запустить на полчаса и гена аккум подзарядит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
может дистанционный запуск поставить проще чем спину рвать таская батарейку? можешь в любой момент запустить на полчаса и гена аккум подзарядит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Никого не агитирую, лично IMHO: 1. в десятки раз (!!!!), снижается угоностойкость ..притом это не пустые слова - лично в этом лет 5 назад пришлось убедится - приятель ключи от гольфа утопил, и мы с ним не имея никакакого опыта в автоугоне, немного разбираясь в электронике, с помощью интернета на телефоне и минимального набора инструмента нашедшегося в багажнике через 25 минут уже смогли уехать с пляжа ...больше всего помогло то что у него автозапуск стоял!!!! ну и шуруповерт в багажнике валявшийся выручил ..хотя без него можно было обойтись ... 2. Автозапуск, (да и вообще запуск) холодного двигателя при -20 и ниже, без предварительного прогрева вебастой - достаточно неприятный, дополнительный удар по ресурсу .. 3. Зарядка аккумулятора при -20 и ниже - малоэффективное занятие ..а ждать когда батарейка прогреится, начнет принимать заряд и подзарядится - это никак не полчаса, а часа полтора-два маслать на ХХ движок ... (а вот донор багажнике - за 10-12 часов неторопливо дотянет и холодную до нужной кондиции ... ..спортсменам действительно все нипочем .. немогу сказать что донести 20кг от лифта до машины (обычно это 15-80 метров) - такое уж тяжкое занятие ..ну реально нисколько ненапрягает .... меня покрайней мере .. - со спортом действительно дружу ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 7 минут 22 секунды Цитата:
Гарик40, берёшь аккум,остывший до -20, цепляешь зарядник и смотришь какой ток он берет. Хорошо если ампер 5 возьмёт за полчаса, на деле и того меньше т.к. Большая часть на нагрев уйдет. Мы в Сибири такие эксперименты часто делаем.
..опять таки - самолично убедился ..притом основная часть тока даже не на нагрев идет а на вредное газообразование (холодное "кипение") расходуется .. (( |
Последний раз редактировалось Timm; 12.01.2016 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pointer2005 (06.03.2018) |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарик40, полчаса - ниочём! Часов 5-8 аккум подсаженный нормально подзаряжается, и то не до конца. Да и смысл мучить мотор на холостых ради зарядки аккума? Маслу хана приходит в первую очередь и коксуется все внутри.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация:
-118
![]() ![]() |
![]()
егорш, ничего там не коксуется не придумывай, вся москва в пробках постоянно тарахтит на холостых и ничего, он же масло перед пуском мотора разогревает автономкой, к тому же нормальное масло мотор должно отмывать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|