|
|
|
|
02.10.2007, 16:00 (16:00) | #1 |
Новенький
Город: Губкин
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Audi Q7 vs VW Touareg
Хотелось бы услышать мнение.
Так сказать народное сравнение, что и как. То что сарай, это мы уже слышали, такое говорят лица моложе 30-ти. Проходимость тоже к черту. Мне нужно сравнение объективное, по пунктам так сказать |
02.10.2007, 16:11 (15:11) | #3 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
http://www.autospies.com/images/user...0Audi%20Q7.jpg
|
02.10.2007, 16:16 (16:16) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация:
6
|
Цитата:
И что?Кроме фонарей больше сходства нет(да и те не особо уж смахивают)
|
02.10.2007, 16:10 (16:10) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:
Параметр: победитель 1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7. 2. Эргономика: паритет. 3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит). 6. Город: ТУР (парковка). 7. Бездорожье: ТУР. 8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К). 9. Сервис цена: ТУР. 10. Понты: КУ7. 11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ. 12. Качество сборки: как повезет 13. Цена: ТУР. 14. Цена\качество ТУР. Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7. Машины обе хорошие, но разные... |
02.10.2007, 17:18 (17:18) | #6 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:
Параметр: победитель 1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7. 2. Эргономика: паритет. 3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит). 6. Город: ТУР (парковка). 7. Бездорожье: ТУР. 8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К). 9. Сервис цена: ТУР. 10. Понты: КУ7. 11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ. 12. Качество сборки: как повезет 13. Цена: ТУР. 14. Цена\качество ТУР. Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7. Машины обе хорошие, но разные... Переодичность ТО вот -вот поменяют на туре до 15000 Согласен, Разные машины , кукушка машина с шофером (маршрутка). |
02.10.2007, 17:22 (17:22) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
дизайн мнение субъективное
Переодичность ТО вот -вот поменяют на туре до 15000 Согласен, Разные машины , кукушка машина с шофером (маршрутка). Я про дизайн салона, он в КУ 7 как и в А6 хорош. Дизайн авто, честно скажу не КУ7 и не ТУР, 1 место в конкурсе красавцев не займут. |
02.10.2007, 17:51 (17:51) | #8 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:
Параметр: победитель 1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7. 2. Эргономика: паритет. 3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит). 6. Город: ТУР (парковка). 7. Бездорожье: ТУР. 8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К). 9. Сервис цена: ТУР. 10. Понты: КУ7. 11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ. 12. Качество сборки: как повезет 13. Цена: ТУР. 14. Цена\качество ТУР. Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7. Машины обе хорошие, но разные... 12. Сейчас у Тура - RNS-510, который даст фору ММАЙ |
06.11.2007, 14:52 (14:52) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
По пунктам говоришь... Ну'c начнем:
Параметр: победитель 1. Салон (размер, качество, дизайн): Ку 7. 2. Эргономика: паритет. 3. Трасса: ТУР (меньше габариты и разные там неподресорренные массы - т.е. крепче сбит). 6. Город: ТУР (парковка). 7. Бездорожье: ТУР. 8. Сервис частота (для дизеля):КУ7 (15 К вместо 7.5К). 9. Сервис цена: ТУР. 10. Понты: КУ7. 11. Опции выбор: паритет, хотя КУ7 за счет ММАЙ. 12. Качество сборки: как повезет 13. Цена: ТУР. 14. Цена\качество ТУР. Мое мнение: за рулем на Туре, на заднем диване на Ку7. Машины обе хорошие, но разные... |
Поблагодарили: | WestM (10.03.2013) |
02.10.2007, 16:34 (15:34) | #10 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Кукушка 3.0 ТДИ в базе стоит дороже (65 с копейками тыщ евро),чем Тур с 3.0ТДИ. Допы стоят практически так же,но со значком ЕВРО.
З.Ы. Это для Украины цены... |
02.10.2007, 16:41 (15:41) | #11 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Кукушка 3.0 ТДИ в базе стоит дороже (65 с копейками тыщ евро),чем Тур с 3.0ТДИ. Допы стоят практически так же,но со значком ЕВРО.
З.Ы. Это для Украины цены... |
02.10.2007, 16:46 (15:46) | #12 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
У Q7 с 3-х литровым дизельком движок несколько вяловатый, вот если бы 4,2 TDI, то этот резв и динамичен. В целом на мой взгляд, Q7, авто больше подходящий для прогулок по номальной асфальтированной дороге, т.к. 240 мм клиренс при пневме, для серьезного бездорожья недостаточен. Да и в обслуживании такой афтомобиль подороже будет, так что если и будет возможность на нем побездорожить, то лучше от этого воздержаться. Салон конечно большой, комфортабельный, но очень уж афта сама по себе большая...
|
02.10.2007, 16:56 (15:56) | #13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
|
02.10.2007, 17:02 (16:02) | #14 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
|
02.10.2007, 18:30 (17:30) | #15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Это очень интерсно и по какам же основным параметрам Q7 выше Туарега???
|
02.10.2007, 18:50 (18:50) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Коллеги, я понимаю, что мы общаемся в на форуме Туарег-клуба и любим эту марку. Но все же нужно быть объективными. Ауди позиционируется как более дорогой и качественный автомобиль. И не я это придумал, а маркетологи. Я когда-то стоял перед выбором Ку7 или Туарег. На тот момент Туарег меня прильстил 5 литровым двигателем с его динамикой. Но Ку7 я тоже протестировал. Согласен, что Ку7 больше похож на автобус, но это его ниша. Появится Ку5, то будет скорее конкурентом Тура, а не Тигуана. Но речь сейчас не об этом. . Но был бы выбор, то взял бы Ку7 6,0ТДИ.
На мой взгляд я бы сравнивал ТУР по своим ХАРАКТЕРИСТИКАМ с Диско, МБ МЛ офф-роад пакет, РР спорт, то есть автомобилями +\- одного ценового диапазона и возможностям. Хотите гонять на SUV то плиз X5, RR Supercharged, ML 63AMG, КУ 7. Могу предложить некую середину между КУ7 и ТУРОМ. ЭТО КАЕЙЕН - статус, качество отделки, стоички такие алюминиевый, цена соответствующая, а в сущности тур - туром. Не даром говорят про Туры, что они порше для бедных. Особенно W12 - 160К евро - для бедных |
Последний раз редактировалось Trg 3.0; 02.10.2007 в 18:52. |
|
02.10.2007, 23:56 (23:56) | #17 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
Коллеги, я понимаю, что мы общаемся в на форуме Туарег-клуба и любим эту марку. Но все же нужно быть объективными. Ауди позиционируется как более дорогой и качественный автомобиль. И не я это придумал, а маркетологи. Я когда-то стоял перед выбором Ку7 или Туарег. На тот момент Туарег меня прильстил 5 литровым двигателем с его динамикой. Но Ку7 я тоже протестировал. Согласен, что Ку7 больше похож на автобус, но это его ниша. Появится Ку5, то будет скорее конкурентом Тура, а не Тигуана. Но речь сейчас не об этом. Я не сравниваю качество Ауди с марками, которые позиционируются еще выше. Но в сравнении с Туром, Ку7 сделана качественнее: и та же шумоизоляция, и таже электронная начинка более высокого поколения. Все дело в маркетинге. Фольц есть Фольц. Меня лично не смущает лэйбл этой марки, я подбираю автомобиль под себя, а не имидж под автомобиль. Но был бы выбор, то взял бы Ку7 6,0ТДИ.
|
03.10.2007, 15:47 (14:47) | #18 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Коллеги, я понимаю, что мы общаемся в на форуме Туарег-клуба и любим эту марку. Но все же нужно быть объективными. Ауди позиционируется как более дорогой и качественный автомобиль. И не я это придумал, а маркетологи. Я когда-то стоял перед выбором Ку7 или Туарег. На тот момент Туарег меня прильстил 5 литровым двигателем с его динамикой. Но Ку7 я тоже протестировал. Согласен, что Ку7 больше похож на автобус, но это его ниша. Появится Ку5, то будет скорее конкурентом Тура, а не Тигуана. Но речь сейчас не об этом. Я не сравниваю качество Ауди с марками, которые позиционируются еще выше. Но в сравнении с Туром, Ку7 сделана качественнее: и та же шумоизоляция, и таже электронная начинка более высокого поколения. Все дело в маркетинге. Фольц есть Фольц. Меня лично не смущает лэйбл этой марки, я подбираю автомобиль под себя, а не имидж под автомобиль. Но был бы выбор, то взял бы Ку7 6,0ТДИ.
А Ку-5 конкурент и одна база с Тигуаном, а с Туром может разве что по цене конкурировать. Но мы же не сравниваем X3 и Тур, правильно? Кстати, реакция многих, кто первых раз видит Ку-7 внутри - а за что здесь столько денег? Да и за рулем - Тур, только все сильно сдвинуто в пользу пассажиров, а не водителя. Все сглажено, задемферировано и т.д. Не впечатлило меня. И кстати, почему-то убрали оптитронную подсветку приборов. На Туре с пневмой идет - вид обалденный, а на Ку-7 теперь как на дешевом авто белыми лампочками. Странно, почему они здесь съэкономили. |
Последний раз редактировалось Dealer; 03.10.2007 в 15:53. |
|
02.10.2007, 17:18 (17:18) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Ку 7 по основным параметрам выше Туарега. Иначе разницы между Фольцем и Ауди не было. Единственный минус, на мой взгляд, у Ку7 - это малый выбор двигателей, которые могут везти эту тяжелую махину. 6 литровый дизель пока из числа экзотики.
Его стихия город и трассы. И цена, можно РР смотреть. |
|
|
|
|