|
|
|
|
07.06.2016, 18:03 (18:03) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
ТО 45000км. у официалов
В субботу 4 июня 2016 года было запланировано проведение планового то 45000км. Т.к. прошлый владелец приобретал и обслуживал авто в Автопрестусе на Беломорской улице, мой выбор был очевидным для меня, к тому же обещание мастера из Автопрестуса обменять мою золотую карту от другого дилера на их карту. Все необходимые запчасти были куплены заранее и привезены с собой (масло и фильтры), все кроме топливного фильтра и тормозной жидкости (по регламенту она меняется раз в три года или через 45000км.).
Ничего не предвещало конфликта. Авто забрали, и я остался ожидать в клиентской зоне. Спустя 3 часа я подошёл к приёмщику и как раз оказалось, что машина готова и он отправил меня в ремзону для получения квитанции на оплату. Оговорившись, правда, что замену тормозной жидкости не получилось произвести, по причине поломки какого-то штуцера. Получив квитанцию, я не увидел обещанной скидки по золотой карте и с этим вопросом обратился к приёмщику. Он без вопросов перепечатал документ со скидкой. После я поинтересовался столь высокой стоимостью работ и попросил показать прайс лист на работы и нормы часов. На мою просьбу он ответил, что у них нет прайс листов, а все нормы указанны в их рабочей программе и куда-то спешно ушел. Минут через десять ко мне вышел мастер и сказал, что-то типа: "я из программы не правильно вышел и что-то слетело...", и протянул мне новую квитанцию, в которой сумма была на несколько тысяч меньше. На мои просьбы предъявить прайс, хотя-бы на запчасти (которая в известном магазине стоит в два раза дешевле), вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что: "нам завод еженедельно цены изменяет и есть программа в которой все написано", и показывает на экран своего компьютера. На вопрос о нормах работ (в часах) ответ был тоже про программу. Короче, квитанцию я оплатил, со словами мастеру, что больше ни ногой в их автосервис, на что получил ответ, что за копейки они работать не собираются. Т.к. ключ он мне уже отдал, забирал машину я сам, ко мне никто больше не вышел, даже диагностической карты с результатами инспекции не было. И, к стати, в это же ТО делали какие-то работы по сервисной акции 46G4, но не каких бумаг о проведенных манипуляциях так и не дали. Вчера, 6 июля, был звонок из Автопрестуса, с вопросом о качестве обслуживания. Я конечно все им рассказал, девушка на том конце провода очень удивилась и пообещала во всем разобраться. В итоге два вопроса: 1. Что вы делаете в подобных ситуациях? 2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров? |
Последний раз редактировалось miran; 22.06.2016 в 14:51. Причина: ответ дилера |
|
07.06.2016, 18:17 (18:17) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/app...%221573%22;%7D По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3). Какие либо документы получить потом практически невозможно. Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки..... |
Последний раз редактировалось АндрейФ; 07.06.2016 в 18:20. |
|
07.06.2016, 18:20 (18:20) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Тут все, и рекомендованные цены и нормочасы
http://webgate.volkswagen.ru/i18/app...%221573%22;%7D По поводу документов о проведённых работах, необходимо требовать все и сразу по окончанию работ (закон о защите прав потребителя гл.II ст.20 п.3). Какие либо документы получить потом практически невозможно. Уже второй месяц пытаюсь получить от Дженсер Ясенево документы о проведённых гарантийных ремонтах моего авто. Получаю только отписки..... **** Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру марки Volkswagen. |
07.06.2016, 18:30 (18:30) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
Цитата:
В итоге два вопроса: 1. Что вы делаете в подобных ситуациях? 2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров? 2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так. Добавлено через 9 минут 36 секунд miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части. |
Последний раз редактировалось nostrum; 07.06.2016 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.06.2016, 19:23 (19:23) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
1. Больше в этот сервис не ногой. Оставить негативный отзыв на всевозможных форумах и сайтах. Написать жалобу на сайте дилера представителю администрации.
2. Да есть программа, регламентирующая время в нормо-часах на каждую операцию и Вам должны чётко ответить, сколько требуется нормо-часов на те или иные ремонтные работы. Был случай, когда на ремонт по программе отводится 1 нормо-час, а машина простояла в сервисе 2е суток (из-за отсутствия зап.части), так вот с меня дилеры взяли за 1нормо-час плюс стоимость зап. части. Должно быть именно так. Добавлено через 9 минут 36 секунд miran, если фото наряд-заказа Ваше, то там же имеется 15% скидка на работы и 10% на зап. части. |
07.06.2016, 18:32 (17:32) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов. 2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров? Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная. P.S. я тоже покупал тур в Автопрестусе на Беломорской. Не давно делал ТО на 30 000км, в Автопрестусе со скидкой 25 200 озвучили, а другой официал сделал за 19 900 (работа+материалы). |
Последний раз редактировалось expired; 07.06.2016 в 18:34. |
|
08.06.2016, 08:04 (08:04) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
[QUOTE=expired;2411830]1. Что вы делаете в подобных ситуациях?
За ранее узнаю стоимость работ и материалов. 2. Есть ли утвержденные (заводом или еще кем-нибудь) нормо-часы необходимых работ при проведении ТО, для всех официальных дилеров? Да, они есть и у всех нормо-часы одинаковые, но стоимость нормо-часа разная. А где взять нормо-часы? В каком документе регламентирующем прописаны конкретные нормо-часы? Как он называется и где его посмотреть? |
07.06.2016, 23:23 (23:23) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Это уроды ... Автопрестус....
Когда у меня были на гарантийной машине проблемы с коробкой на Б6 пассате,,,... Они меня чуть ли нахер не послали... Хотя у них покупал... Хорошо Атлант все решил... Низкий поклон им.... Автопрестус им насрать на все.... Север тоже в последнее время не нравится... Деньги сосут и хамят еще при этом |
22.06.2016, 14:52 (14:52) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Получен ответ
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус». Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами. Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание. Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Спиридонова Илона Специалист по работе с клиентами Volkswagen Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41 hotline@volkswagen.ru |
22.06.2016, 15:29 (15:29) | #12 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
Цитата:
Уважаемый ***!
Благодарим Вас за то, что смогли найти время и сообщить нам о своих нареканиях на качество обслуживания в дилерском центре «Авто-Престус». Учитывая наши высокие стандарты к продукции и услугам, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых покупателю пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами. Для возможности детального рассмотрения ситуации мы направили полученную информацию руководству дилерского предприятия «Авто-Престус» с просьбой уделить изложенному должное внимание. Согласно полученным сведениям, по результатам внутреннего разбирательства с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры для предотвращения возможности возникновения подобных случаев в будущем. Также в ближайшее время для урегулирования ситуации ответственный сотрудник дилера установит с Вами обратную связь. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Спиридонова Илона Специалист по работе с клиентами Volkswagen Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41 hotline@volkswagen.ru |
17.08.2016, 21:53 (21:53) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять? |
Последний раз редактировалось АндрейФ; 17.08.2016 в 22:07. |
|
18.08.2016, 10:48 (09:48) | #15 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тему новую не стал создавать, решил написать сюда. Подходит время ТО 30тыс км. Машина ещё на гарантии. Ранее обслуживал Туарега в Дженсер Ясенево. А второй свой авто в фаворит моторс на Варшавке (Автопрага). Сейчас там же открыли сервис фольксваген.
Может кто был уже у них? Что скажете? Или пока авто на гарантии не стоит сервис менять? |
18.08.2016, 12:38 (12:38) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
Цитата:
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов!
|
22.08.2016, 16:36 (15:36) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Фаворит вообще труба! Делал сход-развал по гарантии. Промурыжили 5 часов! Попросил результаты- не дали. Говорю манагеру: гуляет температура двигателя (дизель) проверьте. Тот выписывает Заказ-наряд на 2400 р. Я его спрашиваю: это мне платить? Тот отвечает, что если диагностика ничего не выявит, то платить, а вот если найдут неисправность, то в счет гарантии. В итоге после словесной интервенции сумма из Заказ-наряда была исключена и в рекомендации было включено проверить данную неисправность. Естественно ничего не нашли! Результаты диагностики не дали.
|
02.03.2018, 15:27 (15:27) | #20 |
Гость
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.03.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Заезжал в Автопрестус сделать ТО-3 . Работают оперативно, всю подробную информацию предоставили, цены озвучили как есть. До последнего боялся что в конце какой-нибудь сюрприз откроется в виде новой цены, но нет, все обошлось!
|
|
|
|
|