|
|
|
|
11.07.2016, 03:30 (03:30) | #1 |
Новенький
Город: Obninsk
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-25
|
Fault running gear
Сначала высветилась неисправность корректора фар,а через несколько секунд, красным: stop fault running gear! Вася и др пишут: Напяжение тяговой акк батареи! ???? на 27 и 48 предохранители питание приходит, контакты все чистые( на блоке пневмоподвески ) ... Посоветуйте куда копать :((
|
Последний раз редактировалось Paaf; 11.07.2016 в 03:54. |
|
11.07.2016, 18:20 (22:20) | #2 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
|
Высветилось сразу после запуска двигателя?
Добавлено через 58 секунд Похоже на неисправный датчик подвески или разряженный аккумулятор. |
Последний раз редактировалось Александр Бутаков; 11.07.2016 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.07.2016, 21:26 (21:26) | #3 |
Новенький
Город: Obninsk
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-25
|
Акк заряжен, зарядка в норме- 13.8 v. Ошибки высвечиваются после начала движения( на месте : стёр ошибку - "напряжение тяговой акк батареи и все работает , поднимает , опускает, но вот только поехал ,сразу желтым предупреждение по фарам( вверх вниз) и тут же красным stop fault running gear. Причём корректор фар работает , при открытии с брелка отрабатывают низ- верх!
|
11.07.2016, 23:16 (22:16) | #4 |
Заблокирован
Причина: Мильтирегистрация Garpa Trans, greenwi4, touareg rulezz... Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
акк может показывать 13,8 вольт
но не забывайте про емкость и пусковой ток |
12.07.2016, 00:13 (00:13) | #5 |
Гость
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Сначала высветилась неисправность корректора фар,а через несколько секунд, красным: stop fault running gear! Вася и др пишут: Напяжение тяговой акк батареи! ???? на 27 и 48 предохранители питание приходит, контакты все чистые( на блоке пневмоподвески ) ... Посоветуйте куда копать :((
Сначала загорается значек проверить корректор, затем стоп по пневме. Обе фары поднимаются, но затем правая постепенно "падает". в 55 блоке По фарам ошибка 00492 в 34 01598 -002 напряжение тяговой акб ниже порогового уровня.... на компрессоре пневмы плюса нет, предохраитель под креслом водителя целый... вот что успели проверить сегодня... |
12.07.2016, 12:04 (12:04) | #7 |
Гость
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А реле компрессора живое?
После отсоединения блока упр. подвеской, и стирания ошибок остается 00668 - 009 клемма 30 , обрыв или замыкание на массу... |
12.07.2016, 18:01 (18:01) | #8 |
Гость
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Проблема решена!
Разбираем пороги в салоне с лева и с права, и осматриваем косы, под бордачок которая идет с одной стороны и под ногами водителя... , с двух сторон были следы окисла, плохие контакты и нарушенные заводские скрутки. Все перемотали, все заработало! |
Поблагодарили: | Paaf (12.07.2016) |
12.07.2016, 22:33 (22:33) | #9 |
Новенький
Город: Obninsk
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
-25
|
Я тоже разобрался, проверил питание на блок пневмоподвески ( в багажнике с права ) Там два разъёма,большой и поменьше, так вот, на большом должно постоянно висеть 2 плюса красно- оранжевые провода, на блоке есть их номера 4и5 ! Подключил контрольку , то плюс есть, то вдруг пропадает ! Кинул времянку с прикуривателя ( благо тот есть в багажнике) все заработало ! Где-то под обшивкой пола с права плохой контакт !
Добавлено через 19 минут 24 секунды Ykuzmichov, ??? А зачем на заводе делают скрутки? |
Последний раз редактировалось Paaf; 12.07.2016 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2016, 23:26 (23:26) | #10 |
Гость
Город: Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Я тоже разобрался, проверил питание на блок пневмоподвески ( в багажнике с права ) Там два разъёма,большой и поменьше, так вот, на большом должно постоянно висеть 2 плюса красно- оранжевые провода, на блоке есть их номера 4и5 ! Подключил контрольку , то плюс есть, то вдруг пропадает ! Кинул времянку с прикуривателя ( благо тот есть в багажнике) все заработало ! Где-то под обшивкой пола с права плохой контакт !
Добавлено через 19 минут 24 секунды Ykuzmichov, ??? А зачем на заводе делают скрутки? У меня справа например под коврами влага и вся коса Мокрая... Думаю у Вас в тех же местах проблема... Короче технологичные-технологии) Я бы посоветовал Вам поискать места, где в проводке проблемы, малоли что... |
Поблагодарили: | Paaf (13.07.2016) |
13.07.2016, 16:34 (15:34) | #13 |
Пользователь
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация:
255
|
ОШИБКИ 00668 и 01598 в блоке пневмы
точно такое же настигло на днях - running gear fault! - полез вначале диагностировать.
ошибки в блоке регулирования клиренса - 00668 (009) и 01598 (002). смотрю на вольтметр - 13,5 генка выдаёт, тут что-то нечисто... контакт 30 - полез под водительское, всё осмотрел и проверил - ОК! а когда машину на учёт ставил, прямо у гаи водительский коврик задрал вверх и смотки пропаял, это я о логике мышления в подобных случаях... полез смотреть предохран под капотом и реле 30 клеммы - всё срабатывает! и только после этого я полез под ковёр пассажира... ВОДА!!!!!!!! аж всё хлюпает!!! начал тряпкой собирать, выжал с поллитра точно......... давай источник искать - слива оба подкапотные работают, резинки с них снял. даже не поленился и сдёрнул хобот для слива конденсата с кондея - ну этот-то литра 3 в салон точно ухнуть не мог давай щупать под ковром у подъёма в ногах ближе к центральной консоли - суше, суше, сухо. так.... следы смотрю - так это ж справа откуда-то!!!!! и тут вспоминаю свой ремонт шланга заднего стекла! он тогда брызгал рядом со стыком в боковой стойке, я нарастил его и он оттуда ни-ни, как говорится, ни капли! тогда засунул руку под это покрытие, под ковром которое, только сбоку - между кузовом.. нажал омыватель заднего - И КАК ПОЛИЛОСЬ!!!!!! друзья! СЛЕДИТЕ ЗА ОМЫВАНИЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА! струя должна бить сильно и сразу после нажатия рычага у руля!!! а у меня она с задержкой брызгала, в первое нажатие только на исходе работы моторчика на заднем стекле оказывалась жалкая струйка! далее последовал ремонт - я заменил кусок этого гадского шланга от бачка до стыка в стойке. для этого надо немного проворности, пневму, чтоб задрать вверх, выкрутить 2 шурупа и 2 гайки у защиты, чтоб добраться до шланга изнутри... работы не много, но самое неудобное - ставить на место уплотнительную резинку, там места между печкой и кузовом вообще никакое... шланг ставил силиконовый ХОРС от вакуума классики, 50р цена технологичнее родного в миллион раз... аккуратно снимаем штуцер со стыка у стойки, далее надо знать, что ШЛАНГ ЗАФИКСИРОВАН НА КУЗОВЕ ЗАЩЁЛКОЙ, и тянуть его вниз просто бесполезно! надо одной рукой изоляцию отгибать и светить фонарём, можно длинной плоской отвёрткой дотянуться и выщелкнуть шланг и только после этого он может продёрнуться вниз... далее я отрезал верхний кусочек со штуцером и насадил к шлангу силиконовый, иначе ж как обратно тянуть??? руку суём к месту перехода шланга из салона в правое крыло - надо слегка надавить изнутри резинку уплотнительную, она уйдёт в сторону крыла. далее рыбалочка уже из-под крыла, в грязи... аккуратно тащим к себе это всё дело, но следите, чтоб силиконовый в салоне не кончился! а то это обратно протащить только с помощью проволоки можно и вдвоём, мне же никто не помогал, поэтому 1001 осторожность. далее в руках этот шланг. вижу дыру - сволочь, на сгибе как раз!!! вот по ней и режу родной шланг. под рукой был штуцер для состыковки шлангов омывателя, ой, пригодился, родной!... там состыковал и для надёжности зафиксировал стяжками. уплотнительную резинку нацепил на силиконовый шланг - мне боле в салоне этого родного не надо..... ну и рыбалочка снова, только со стороны салона рыбалим нежно и периодически смотрим, чтоб уплотнительная резинка между бачком и кузовом свободно проходила, помогаем доступным инструментом или рукой... я дотянул полностью, но как её обратно-то вставить??? места ж нет вообще!!! пришлось длинной отвёрткой аккуратно поддавить её полностью в салон, а уже изнутри по кругу я её вставил, помучившись немного... дальше срезаем аккуратно старый шланг со стыковочного штуцера и к силиконовому шлангу прилаживаем. для надёги тож стянул хомутом.... соединяем систему... проверка... НУ И СЦЫТ!!!!!!!!! ВОТ ЭТО СТРУЯ после этого у меня отпали все вопросы - поставить такой мощный насос и такие ужасные шланги! да я б и шлангом его не назвал - это просто нераспиленная изоляция для электропроводки, в чём легко можно убедиться, разглядывая шарнир правый капота, где идут провода подогрева форсунок и шланг омывателя.... вот такие пироги. проверяйте хотя бы изредка сухость под коврами!!! сверху слой не пустит влагу, там типа прослойки пластиковой, а вот внутри хоть потоп - глазами не увидеть... снимать порог и руками проверять... но это того стоит однозначно! прилагаю немного фото - сорри за качество и немногочисленность, потому как был в гугне и темноте... а! на фото из подкрылка шланг, идущий на заднее стекло СЗАДИ моторчика. передний шланг - это на лоб. |
|
|
|
|