|
|
|
|
![]() |
#2 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
Не знаю я большей часть так делаю, бывает даже при езде маниторю что происходит с двигателем и калибровал пневму на запущенном. а Что случилось что то?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Что случилось что то?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кажется у Опеля было такое, что во время опроса ошибок (или идентификации блока) сканером блок переставал отвечать на запросы других блоков и от этого валились ошибки.
Было у меня в жизни (если не ошибусь сейчас на Тойоте), когда ошибки сбрасываешь, а они вроде сбросились, прочитываешь заново - они висят, помогало только сброс, выключение зажигания и перечитывание заново. Плюс такая мысль: при старте или дальнейшей работе ЭБУ учитывает неисправные элементы и их отключает (у Опеля и БМВ вырубал питание на катшки, при обнаружении пропуска зажигания в цилиндре), ну и вероятно, типа прочел ошибку, сбросил и завел мотор с чистого листа проще и логичней чем прочитать, сбросить, глушить и заводить заново. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|