Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 15:11 (17:11)   #1
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение

всем привет, сложилась такая ситуация после замены цепей грм, стало выкидывать ошибку на регулятор давления, до ремонта было все ок, снимали насос разбирали полностью видимых причин не исправности нет, почистили промыли поставили обратно, а проблема никуда не делась
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 09:42 (08:42)   #2
Logistik163
Гость
 
Город: Самара
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Logistik163 Младенец
По умолчанию

Так подозревавю забыли поставить шайбочку в толкателе насоса или что то в этом роде. В итоге насос не получает нужного нажатия и ход его плунжера стал меньше, отсюда малая производительность и соответствующая DTC.
Logistik163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2016, 01:34 (01:34)   #3
07021975
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

07021975 Младенец
По умолчанию

Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось.
Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи.
Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД.

Последний раз редактировалось 07021975; 02.10.2016 в 01:43.
07021975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2016, 19:48 (21:48)   #4
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось.
Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи.
Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД.
а вот с этого момента можно по подробней, ну или руководство мож где завалялось, буду очень признателен

Добавлено через 14 минут 14 секунд
а как нибудь без этого инструмента http://www.carmod.ru/products/ct3810...shablon_t10332
выставить можно

Последний раз редактировалось Tihu6nick; 03.10.2016 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2016, 19:52 (19:52)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот что в эльзе показано.
Изображения
Тип файла: jpg РИС.1.jpg (265.8 Кб, 126 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2016, 21:01 (23:01)   #6
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

ребят я как понял, эти приблуды нужны для выставления меток ГРМ, у меня движка на холостых работает нормально, при плавном наборе скорости при оборотах 2000-2500 оборотов все норм.
при резком разгоне начинает троение или даже пинание двигла, ошибку скидывали все тоже самое.
самое стремное что я цепь не по своей воле менял
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 01:09 (03:09)   #7
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

померял давление в 103 и 106 группе
в 103 больше 4 бар
в 106 34-35, при резкой прогазовке давление сперва падает, потом вырастает
что подскажите
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2016, 01:27 (00:27)   #8
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

35 Бар минимум ТНВД должен давить на холостых

Последний раз редактировалось Zig39; 04.10.2016 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2016, 18:38 (20:38)   #9
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

это то я знаю, прошерстил форум, хотелось удостовериться, а то тнвд не копейки стоит.
а вдруг не поможет
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2016, 20:03 (19:03)   #10
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

может не помочь 50 на 50, для начала надо проверить датчик G247 на рампе и клапан огранеченя высокого давления на рампе. На сколько помню регулятор давления топлива клапан N276 встроен в ТНВД, по нему у тебя и ошибка, о мех. неисп., но не исключаю если замениш ТНВД то ошибка останется, так как эта ошибка P2293 может быть следствием другой не исправности, и возможно даже, что следствие и есть что написал камрад ROTEX выше.

Последний раз редактировалось Zig39; 08.10.2016 в 20:17.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 22:36 (00:36)   #11
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

спасибо за совет завтра проверю датчик и клапан на рампе, может что то прояснит ситуацию

Добавлено через 12 минут 8 секунд
ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю

Последний раз редактировалось Tihu6nick; 09.10.2016 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 22:56 (21:56)   #12
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю
01 блок 015 и 016 канал

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
   Цитата:
ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили
Это одно из предположений .
Ещё часто бывает? что разъёмы не до конца защёлкивают.

Последний раз редактировалось Zig39; 09.10.2016 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 23:35 (01:35)   #13
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2016, 13:35 (12:35)   #14
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете
какие показания в 01 блоке в 001 канале лямдо-регулирования bank1 и bank2 ?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 10:39 (12:39)   #15
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

Седня гляну. Как говориться беда не приходит одна. Вчера ду домой остановился у магаза а из под капота дым повалил. Глушу двиглу, открываю капот ым трубой стоит. Я под днище а там не фонтан как говориться, но брызгает в районе соединения коробки с двиглом.
Короч думаю надо до дома дотянуть. Благо не далеко метров 500. Так вот запускаю двигатель. Он работает ровно, точнее без изменений. Втыкаю положение D а машина не едет. Обороты набираються потом пинок и машина начинает ехать, переключаетья передача и та же история, набор оборотов пинок и поехала. Доехал до дома задрал машину днище забрызгано маслом. Состояние масло норм, чуть темноеватое но без запаха гари. Что делать или на что грешить к аппарату подходить страшно. Глядишь опять что произойдёт. Или год просто не мой

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сам грешу на бублик. После обеда поеду к каробочникам. За дельным советом

Последний раз редактировалось Tihu6nick; 17.10.2016 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 15:23 (17:23)   #16
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

корче вот такие данные, что можете сказать???
Изображения
Тип файла: jpg 20161017_160544_Film4[1].jpg (271.8 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 20161017_160631_Film4[1].jpg (242.5 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20161017_160701_Film4[1].jpg (243.3 Кб, 54 просмотров)
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 23:56 (22:56)   #17
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
корче вот такие данные, что можете сказать???
Ну что сказать показания все в норме, по насосу, по ТНВД, по лямдам, пропусков по 015 и 016 нет (Если отталкиваться от фото).
Масло наверно текёт из сальника коленвала, между коробкой и мотором, либо из сальника гидротрансформатора, либо сам гидротрансформатор имеет микро трещину. Цвет масла какой? Салфетку возьми белую и протри чтоб увидить цвет. Если красное то коробка, если светло коричневое то мотор.

Последний раз редактировалось Zig39; 18.10.2016 в 00:01.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 13:06 (15:06)   #18
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения?
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 11:44 (10:44)   #19
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения?
Ты сальник с начало поменяй (Подсос воздуха через него сейчас, мозги ЭБУ то это видят после 3000 об/мин через лямды и заворачиваются показания), а потом уже смотри как себя ведёт ТНВД. Если после замены сальника, ТНВД так же будет хандрить, тогда уже под замену его. Показания по ТНВД у тебя нормальные 35,20 Бар это норма на холостых.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 15:43 (17:43)   #20
Tihu6nick
Новенький
 
Аватар для Tihu6nick
 
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Tihu6nick Младенец
По умолчанию

выдавило сальник бублика, все сделали, масло коробки 8 литров и работа и сальник, короче как старому клиенту скидку дали, итого 14000 рр, если на Ваши.
еще есть трабл может взаимосвязано по тнвд, порвалась мембрана в циклонном маслоотделителе, мембрану уже пришла, будут вскрывать менять, может там шо глянуть на гбц сверху.
кстати про сальник ты какой имел ввиду, которые между коробкой и двиглой?
Tihu6nick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk