Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 20:04 (19:04)   #1
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию Ремонт компрессора пневмоподвески

Починить компрессор совсем не сложно . Если будут вопросы , звоните ... https://youtu.be/kAoJCPYNtUA
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (06.01.2017), Pilgrim (17.01.2017), ROTEX (16.01.2017), stanislav1909 (17.01.2017), VadZh (21.02.2017), vovkas (19.10.2016), Владыка (31.05.2020), ДиВайсе (19.02.2017), Евгений2276 (18.10.2020), Край (17.01.2017)
Старый 06.01.2017, 23:18 (01:18)   #2
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

шикарный видос, только не понял - пневмотрубки просто вставлены в компрессор? Их просто выдергиваешь и так же вставляешь? Как достигается герметичность соединения?
Номера ремкомплектов было бы неплохо приложить...
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
yrik44 (04.06.2017)
Старый 16.01.2017, 00:32 (23:32)   #3
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

Там быстросъемные соединители . На замок нажимаешь и трубку выдёргиваешь .
У не оригинального ремкомплекта нет номера ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 12:58 (14:58)   #4
Юрий 1982
Пользователь
 
Аватар для Юрий 1982
 
Город: Надым
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Юрий 1982 Младенец
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно у вас купить зп на компрессор, цилиндр, кольцо, уплотнительное кольцо и силикагель?
Юрий 1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 15:30 (15:30)   #5
stanislav1909
Местный
 
Аватар для stanislav1909
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 463
Репутация: 463

stanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классов
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу
stanislav1909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 16:13 (20:13)   #6
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Присоединяюсь к вопросу
в запчастях видел продают
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 18:15 (21:15)   #7
Край
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация N-й раз
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Край Детский сад
По умолчанию

а резинки надо менять,колечки?
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
Край вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 18:48 (18:48)   #8
stanislav1909
Местный
 
Аватар для stanislav1909
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 463
Репутация: 463

stanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классовstanislav1909 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а резинки надо менять,колечки?
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.

Последний раз редактировалось stanislav1909; 17.01.2017 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
stanislav1909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:13 (22:13)   #9
Край
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация N-й раз
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Край Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, все резинки, прокладки меняются обязательно, не только на компрессоре, а на все виды работ.

Добавлено через 40 секунд
Болты на усмотрение.
прокладки тока оригинальные
Край вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 19:31 (19:31)   #10
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
в ориг ремкомплектах болты еще идут,их надо?
ИМХО, болты можно старые на фиксатор резьбы посадить.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2017, 09:10 (09:10)   #11
вова 21976
Новенький
 
Город: архангельск
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

вова 21976 Младенец
По умолчанию

Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
вова 21976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 13:33 (13:33)   #12
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги...

Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему...

С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко...
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор... Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но... на следующий день я увидел знакомую надпись...
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами

Итак, приступим!!!

Пациент на столе:



Полностью разбираем на запчасти:



Обращаем пристальное внимание обратный клапан:



Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад... А зря!!!
Снимаем пластиковую втулку, а там....



А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!





Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая...

Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:





Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(!!!) корпус осушителя, но без самого осушителя...



Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:



Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре... И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.



Весомая такая штуковина Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина!!!):





Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):



Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:



Чистим щеточный узел:





При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:





При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха... Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):



Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!





Готовый к установке агрегат:



Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя...
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет...

P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора!!!

Последний раз редактировалось GodlikeS; 19.02.2017 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVG21 (10.03.2017), BVP (01.03.2017), DemmyPekpyT (18.01.2023), Dima82 (01.03.2017), Lumix (01.03.2017), Prospere (16.01.2020), Sparkus (10.03.2017), SubaGT30 (03.02.2018), VadZh (21.02.2017), Владыка (31.05.2020), влад374 (07.12.2020), Николай Ансимов (08.12.2019), сергей285 (11.11.2022), таксист (04.02.2019), Челябинский Мужик (24.09.2019)
Старый 28.02.2017, 22:52 (22:52)   #13
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции
Поставьте новый оригинальный ремкомплект. Через пару дней снимите и посмотрите состояние цилиндра.
Вы будете удивлены, но он будет выглядеть точно так же как китайский
Но это не говорит о том, что не будет накачивать давление.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2017, 23:50 (23:50)   #14
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поставьте новый оригинальный ремкомплект. Через пару дней снимите и посмотрите состояние цилиндра.
Вы будете удивлены, но он будет выглядеть точно так же как китайский
Но это не говорит о том, что не будет накачивать давление.
Не, оригинал ставить не буду на днях придёт загильзованный цилиндр (чугунная гильза), поставлю его, посмотрю что с китайскими стало... Статистика вообще противоречива: у кого то работает долго, у кого то сразу весь в задирах. Может размеры у разных партий пляшут, китайцы они ж такие...
Мой пока работает, причём совсем бесшумно, давление 14 бар. Хотя по началу тарахтел как трактор, возможно притерся )))

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:

Ho хотелось бы знать розмepчики уплотнительных резинок или хотя бы номера
Какие именно резинки интересуют?

Последний раз редактировалось GodlikeS; 28.02.2017 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 23:34 (22:34)   #15
VOVKA.P
Новенький
 
Аватар для VOVKA.P
 
Город: Pardubice
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VOVKA.P Младенец
По умолчанию

   Цитата:


Какие именно резинки интересуют?

если честно говоря,так все что находятся в компресору (рез.колечко трубки подачи воздуха,рез.колечко обратного клапана (под пластиковой втулкой),рез.колечко между цилиндром и головкой,рез.колечко между головкой и осушителем,атд.)
VOVKA.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2017, 13:47 (13:47)   #16
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не, оригинал ставить не буду на днях придёт загильзованный цилиндр (чугунная гильза), поставлю его, посмотрю что с китайскими стало... Статистика вообще противоречива: у кого то работает долго, у кого то сразу весь в задирах. Может размеры у разных партий пляшут, китайцы они ж такие...
Мой пока работает, причём совсем бесшумно, давление 14 бар. Хотя по началу тарахтел как трактор, возможно притерся )))
Поставил таки я гильзованый цилиндр, производительность отличная, шума нет, пред не выгорает. Низачто больше не поставлю китайский фуфел...
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Демиург (07.11.2017)
Старый 01.03.2017, 11:45 (11:45)   #17
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).

+100
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 14:58 (14:58)   #18
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем - 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой - 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 16:24 (16:24)   #19
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем - 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой - 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.
можешь рассказать поподробнее про китай голову - что туда входит, где купить и самое главное что за качество?
и кольцо с прокладкой оригинал имеешь ввиду?

ps я ремкомплект умудрился взять за 12...
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 20:19 (20:19)   #20
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ой ли??
Давайте посчитаем:
Оригинал ремкомплект с осушителем - 14 т.р.(если найдёте за 13, то вам повезло)
Китай голова+кольцо с прокладкой - 4 т.р. , ну и + всякие копеечные резиновые колечки.
Где тоже самое выходит? Может меня в школе считать правильно не научили
Или может 4 и 14 тоже самое для кого то, для меня нет.
Ну и где же взять эти "копеечные" резиночки? Где взять хотя бы их точные размеры (когда они ещё девственные и не усевшие)? Видел продаются разные наборы резинок в автозапчастях, 1 500 рэ стоят.
Пойдём дальше, предположим клапану сброса давления совсем поплохело и ему кранты... Будьте добры 2 200 выложить.
Силикагель тоже сушить не будем, купим картридж осушитель от грузовика, 1 100 рэ минимум.
Разбираем дальше и... еее! Резинка обратного клапана то ек! Лезем на авито, находим корпус осушителя за 3 000 рэ.
Да и пружинка между корпусом осушителя подгнила, надо бы ее преобразователем ржавчины обработать, загрунтовать и покрасить! Ещё 1 000 рэ.
Ну и сама китайская головка, 4 000 рэ. Итого 11 700, плюс бензин, который мы прокатаем... И стоит оно того? )))

Вообщем никого не хочу обидеть или к чему то принуждать, каждый делает выводы сам. Мир, труд, жвачка
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dima82 (01.03.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk