|
|
|
|
08.12.2016, 12:29 (14:29) | #1 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Проблема с АКПП????
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
|
04.02.2017, 01:10 (00:10) | #2 |
Новенький
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
|
04.02.2017, 13:32 (15:32) | #3 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Цитата:
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Можешь сам почитать, набери в поисковике "щелчок с отдачей в ручку акпп при установке паркинга" |
Последний раз редактировалось sag81; 04.02.2017 в 13:40. |
|
04.02.2017, 15:14 (17:14) | #5 |
Новенький
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
|
Цитата:
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
|
21.06.2018, 15:37 (14:37) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Всем привет! Может кто сталкивался или посоветует куда обратится, есть проблема с АКПП. Авто Туарег NF 150 тыс км 3.0 диз CASA, при длительном движении по трассе
выскакивает ошибка P07410 "Муфта блокировки гидротрансформатора- крутящий момент не передается", при этом машина продолжает ехать только чувыствуется что блокировки ГТ действительно нет, после перезапуска двигателя все нормально. В городе ошибку вообще никак не воспроизвести, все переключения идеальны, масло+фильтр кольцо менялось 20 тыс назад, уровень еще раз перепроверял сам, все в норме. В профильном сервисе по ремонту гидротрансформаторов сказали что проблема не в нем, несмотря на ошибку, у них вроде как был такой случай и надо разбирать саму АКПП и смотреть маслонасос....но мне не хочется отдавать 100к за переборку коробки которая в остальном ведет себя прекрасно. |
21.06.2018, 16:49 (16:49) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цены какието не гуманные, в барахолке коробку за 37 продают
Добавлено через 27 минут 59 секунд Уже за 35 |
Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2018, 18:24 (18:24) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
8-ми ступки не сильно дороже, надежные и спрос маленький на них. Я бы не спешил с ремонтом, надо логи снять и понять, что приводит к отключению блокировки ГТ. Может высокая температура атф, тогда замена термостата с радиатором, что бюджетней будет
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Или радиаторы промыть. Надо начинать с диагностики |
Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2018, 18:26 (17:26) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
смотрел температуру лаунчем в момент возникновения проблемы 87-90 градусов, после отключения блокировки температура доходит до 95 что ожидаемо, но тоже не критично. 8 ступ стоят примерно 65-80 что равносильно ремонту, хотелось бы точечно устранить проблему но никто не берется
|
24.06.2018, 16:15 (16:15) | #15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
|
05.07.2018, 15:29 (14:29) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется? |
06.07.2018, 00:22 (00:22) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется? Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете. Вы куда нибудь обращались? |
06.07.2018, 14:10 (13:10) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд Цитата:
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете. Вы куда нибудь обращались? Те кто имеет опыт, предлагают такой план: сначала ремонт ГДТ, далее гидроблок, насос и некоторые еще говорят про блок управления и прошивку. В очередной компании по ремонту ГДТ случайно попал на мастера который смог решить точно такую же проблему, он мне рассказал что сначала сделали ГТД - не помогло, далее промыли гидроблок - не помогло, далее пришлось разбирать АКПП где был обнаружен износ масляного насоса. В итоге с его слов был сделан/заменен вал насоса, тефлоновые кольца и статер насоса. Проблема после этого ушла. В целом для себя сделал вывод что вполне похоже на правду (особенно с учетом того что Вам не помог ремонт ГДТ), со временем вал и эти кольца вырабатываются, при нагреве ситуация усугубляется, и насос не может создать требуемого давления для блокировки. |
Последний раз редактировалось eugeneb85; 06.07.2018 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2018, 22:11 (22:11) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет. |
Поблагодарили: | leshka (21.06.2018) |
|
|
|
|