Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 12:29 (14:29)   #1
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию Проблема с АКПП????

Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 01:10 (00:10)   #2
santacruz
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

santacruz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые форумчане есть вопрос - при переключении АКПП из R в P присутствует щелчок типа "тук", который видно даже на рукоятке, при переключении из N в P и из D в P такого нет, так же как и при различных других переключениях тоже тишина.
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
santacruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 13:32 (15:32)   #3
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Таже история, touareg fl пробег 2500 км, но бывает периодически, самого интересует, нормально ли это?
Написал ОД письмо и товарищу на родину Туарега, сам затем начал искать ответы на просторах интернета, нашел несколько тем с подобным вопросом, везде пишут, что это нормальное явление на авто с АКПП. После посещения товарищем на родине Туарега профильного СЦ получил ответ - данный щелчок может присутствовать, а может отсутствовать, это срабатывает штырь блокиратора вала коробки. Если попадает в отверстие сразу то тишина, если не сразу, то раздается вначале щелчок. так же может зависеть и от усилия нажатия на педаль тормоза, если давить хорошо, то щелчок может присутствовать при опускании педали, если "гладить" педаль, то в момент перевода в "Р". Ну и использование при переключении позицию рычага "N" исключает щелчок практически всегда. ОД то же мне ответил, что это норма. Решил все же провести диагностику коробки при посещении ОД на очередном ТО в марте. В настоящее время использую вышеуказанную процедуру, щелчок бывает, но уже редко достаточно.
Можешь сам почитать, набери в поисковике "щелчок с отдачей в ручку акпп при установке паркинга"

Последний раз редактировалось sag81; 04.02.2017 в 13:40.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 13:54 (12:54)   #4
santacruz
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

santacruz Младенец
По умолчанию

У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
santacruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2017, 15:14 (17:14)   #5
sag81
Новенький
 
Аватар для sag81
 
Город: Тюменская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

sag81 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня не часто но бывает при переключении с паркинга на заднюю, в момент захода рычага в положение R
а я писал про переключение в "Р", в "R" на холодную есть небольшой толчок, на прогретой нет. Попробуй ставить в "P" через "N", возможно у тебя авто стоит в этот момент под углом, тогда тебе в помощь ручник.
sag81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 15:37 (14:37)   #6
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Может кто сталкивался или посоветует куда обратится, есть проблема с АКПП. Авто Туарег NF 150 тыс км 3.0 диз CASA, при длительном движении по трассе
выскакивает ошибка P07410 "Муфта блокировки гидротрансформатора- крутящий момент не передается", при этом машина продолжает ехать только чувыствуется что блокировки ГТ действительно нет, после перезапуска двигателя все нормально.
В городе ошибку вообще никак не воспроизвести, все переключения идеальны, масло+фильтр кольцо менялось 20 тыс назад, уровень еще раз перепроверял сам, все в норме.
В профильном сервисе по ремонту гидротрансформаторов сказали что проблема не в нем, несмотря на ошибку, у них вроде как был такой случай и надо разбирать саму АКПП и смотреть маслонасос....но мне не хочется отдавать 100к за переборку коробки которая в остальном ведет себя прекрасно.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 16:49 (16:49)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Цены какието не гуманные, в барахолке коробку за 37 продают

Добавлено через 27 минут 59 секунд
Уже за 35

Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 17:37 (16:37)   #8
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Дело в том что она может оказаться с той же проблемой, я эту её словил спустя год при первом длительном пробеге по трассе
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 17:55 (17:55)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

А после ремонта не может?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:04 (17:04)   #10
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Надеюсь после ремонта хоть тысяч 80 пройдет :) PS посмотрел барахолку там 6 ступ продается, у меня 8 ступ.
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:24 (18:24)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

8-ми ступки не сильно дороже, надежные и спрос маленький на них. Я бы не спешил с ремонтом, надо логи снять и понять, что приводит к отключению блокировки ГТ. Может высокая температура атф, тогда замена термостата с радиатором, что бюджетней будет

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Или радиаторы промыть. Надо начинать с диагностики

Последний раз редактировалось leshka; 21.06.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:26 (17:26)   #12
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

смотрел температуру лаунчем в момент возникновения проблемы 87-90 градусов, после отключения блокировки температура доходит до 95 что ожидаемо, но тоже не критично. 8 ступ стоят примерно 65-80 что равносильно ремонту, хотелось бы точечно устранить проблему но никто не берется
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 18:33 (18:33)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Свою же за эти деньги продадите
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 21:43 (20:43)   #14
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 16:15 (16:15)   #15
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
нашел коробку от FL 2017 года, никто не знает она подойдет мне на NF 2011 года?
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 15:29 (14:29)   #16
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень интересно подойдет или нет. Если узнаете отпишитесь.
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 00:22 (00:22)   #17
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Выяснял у спецов, не подойдет коробка от FL, механически они очень похожи но отличия все таки есть в том числе и в блоке управления, этих 8 ступок видов 5 есть разных.
Как у вас ведет себя коробка, проблема больше не проявляется?
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2018, 14:10 (13:10)   #18
eugeneb85
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация: 27

eugeneb85 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
Сергей doc, на сколько я помню на форуме уже описаны несколько случаев проблем с АКПП с ошибкой по блокировке муфты ГТР. Проблему решали путём замены втулки на масляном насосе.
Действительно похоже дело во втулках на насосе, найти бы теперь хороших спецов которые готовы сделать именно эти работы и не предлагать переборку всей коробки.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
   Цитата:
Появилась все таже проблема через 100 км по трассе... Так что в сторону ГТР не нужно копать думаю. Мое мнение что это или гидроплита или насос.
Вообще странная хрень что в городе все хорошо а на трассе спустя некоторое количество км опять появляется. Может масло не нравится коробасу. Так я сначала тойотовское а потом равенол залил. И сколько проблему не изучал не нашел четкого решения для нее в нете.
Вы куда нибудь обращались?
Удалось пообщаться наверное со всеми крупными центрами по ремонту АКПП в Москве, сделал такой вывод: если контора никогда с этим не сталкивалась то они говорят одно и тоже, надо вскрывать и смотреть
Те кто имеет опыт, предлагают такой план: сначала ремонт ГДТ, далее гидроблок, насос и некоторые еще говорят про блок управления и прошивку.
В очередной компании по ремонту ГДТ случайно попал на мастера который смог решить точно такую же проблему, он мне рассказал что сначала сделали ГТД - не помогло, далее промыли гидроблок - не помогло, далее пришлось разбирать АКПП где был обнаружен износ масляного насоса. В итоге с его слов был сделан/заменен вал насоса, тефлоновые кольца и статер насоса. Проблема после этого ушла.
В целом для себя сделал вывод что вполне похоже на правду (особенно с учетом того что Вам не помог ремонт ГДТ), со временем вал и эти кольца вырабатываются, при нагреве ситуация усугубляется, и насос не может создать требуемого давления для блокировки.

Последний раз редактировалось eugeneb85; 06.07.2018 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
eugeneb85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 21:49 (21:49)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Вроде по железу не должны отличаться, номера одинаковые?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 22:11 (22:11)   #20
Сергей doc
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Сергей doc Младенец
По умолчанию

Была такая же проблема писал здесь но в другой теме. Из всего прочитанного сделал вывод что это довольно частая проблема у тех кто меняет масло за 100т км. Вот здесь я описывал свою проблемку https://www.drive2.ru/b/503830863536980367/.
Пока езжу по городу и не могу понять прошло или нет.
Сергей doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.06.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk