|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Доброго времени суток уважаемые!
Так как с АКПП не дружу и так и не подружился, затеял так сказать очередную стройку века ![]() Что понадобиться для данной процедуры: 1. Собственно сама коробка FDZ; 2. Маховик; 3. Сцепление; 4. Рабочий, главный цилиндр сцепления и трубка меду ними; 5. Педаль сцепления и тормоза; 6. Блок управления раздаткой под МКПП; 7. Прошивку мотора под МКПП; 8. Концевики на педали сцепления; 9. Концевик стояночного тормоза; 10. Раздаточная коробка под МКПП (она короче на 2,5 см); 11. Редуктора перед/зад с ГП 3,9; Итак, если еще не страшно читать дальше, продолжим ![]() Сию процедуру я решил совместить с заменой цепей, поэтому сначала занялся двигателем: Снимаем коробку и раздатку, процедура всем известная в принципе, снимается достаточно легко, единственное с чем пришлось попотеть, так это с демонтажем стартера. К моему удивлению мотор висит на оставшихся 2 опорах и даже не планирует куда либо заваливаться: ![]() ![]() Вид на двигатель со снятой АКПП: ![]() Для того, что бы добраться до цепей надо разобрать навесное сзади двигателя, а именно снять термостат, помпу, проводку, вакуумные магистрали, клапан адсорбера и прочую мешающую требуху. Должно получиться нечто следующее: ![]() Снимаем впускной коллектор, клапанную крышку и задние крышки двигателя, снимаем цепи: ![]() ![]() Добавлено через 7 минут 55 секунд Так как я слегка лоханулся при заказе запчастей ГРМ, собрать его пока не получиться, посему приступил к разборке салона. Совместим это с химчисткой всего и вся, а так же очень хочется выяснить почему не пашет парктроник. Разбираем салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и причина поломки парктроника: ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут 59 секунд Продолжаем экзекуцию, снимаем центральную консоль и воздуховоды, видим такую картину: ![]() Необходимо снять воздуховод и открутить 4-е болта и вуаля, можно вытаскивать селектор: ![]() ![]() ![]() Осталась только дырка ![]() ![]() Далее наш путь лежит под рулевую колонку: ![]() Снимает пластиковый щиток и видим вот такую картину: ![]() Небольшая подстава, там где два черных болта должен стоять цилиндр сцепления, на месте фигурной выштамповки должен быть такой же проем, а его нету ![]() ![]() Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 03.07.2017 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Покурил Эльзу... Она дала четкие рекомендации как долезть до главного цилиндра сцепления, для этого надо частично разобрать водоотливной короб и снять блок с разъемами. Ну чтож, поехали:
![]() Оно должно стоять где то там, короб пока не снял: ![]() Посветив фонариком через узкую щель с радостью обнаружил выштамповоное отверстие в моторном щите, значит дело по сути за малым, сделать фиргурный пропил и просверлить 2 отверстия... Вот так выглядит кронштейн от МКПП: ![]() ![]() Так крепиться педаль: ![]() А вот что мне надо изобразить: ![]() На сегодня все ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DArK80 (04.07.2017), DenBus (29.11.2021), ivvan (04.07.2017), Kurt (18.03.2018), sana79 (17.07.2017), seregaW0077 (04.07.2017), Алексей 75 (10.07.2017), Маккс (04.07.2017) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
серьезное дело, я прикинул объем работы и че-то передумал
![]() успешно вам все закончить ![]() ![]() Добавлено через 15 минут 22 секунды Цитата:
GodlikeS, за то, что так голова и руки работают в плане разобраться, как переделать авто - оценка 5+
![]() Но деградация от высшего к низшему комфорту из-за мотивации "не подружился" не понятна. ![]() Вообще история покупки машины это целый блокбастер, я изначально искал Тур на МКПП, причем дизель, и вроде почти нашел, но... в этот день жена разбила в тотал свою машину и пришлось о Туареге забыть. А затем случайно мне практически за бесценок предложили данного Тура и я решил собирать "свою мечту" сам ![]() |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.07.2017 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GodlikeS, за то, что так голова и руки работают в плане разобраться, как переделать авто - оценка 5+
![]() Но деградация от высшего к низшему комфорту из-за мотивации "не подружился" не понятна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (04.07.2017) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Маккс, на туре приятная кочерга, почему бы и нет. Тур в любом случае не для города машина.
GodlikeS, давай дальше ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Маккс, на туре приятная кочерга, почему бы и нет. Тур в любом случае не для города машина.
GodlikeS, давай дальше ![]() Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
GodlikeS удачи в проекте.
А машина дорестайл? |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.07.2017 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Маккс, на туре приятная кочерга, почему бы и нет. Тур в любом случае не для города машина.
но в пробках тошнить лучше на автомате, а пробки у нас по лету зачастую и на трассе присутствуют. Но, каждому свое ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а по мне, так Тур для всего - и город, и трасса, и грязь не большая )
но в пробках тошнить лучше на автомате, а пробки у нас по лету зачастую и на трассе присутствуют. Но, каждому свое ![]() Добавлено через 37 секунд Цитата:
Да, серьезное дело затеял! Мне больше повезло- целых 2 тура с механикой на попечении. и по городу, и за городом. Так что молодцом, присоединяйтесь!
![]() |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 04.07.2017 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,907
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,649
Репутация:
3474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
GodlikeS смотрю у Вас все разобрано, а есть возможность к Вам подъехать глянуть заднюю левую арку. Нужно для одного проекта.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
GodlikeS смотрю у Вас все разобрано, а есть возможность к Вам подъехать глянуть заднюю левую арку. Нужно для одного проекта.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, серьезное дело затеял! Мне больше повезло- целых 2 тура с механикой на попечении. и по городу, и за городом. Так что молодцом, присоединяйтесь!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Маккс, да понятно что въезд в город ему не запрещён, и на грузовике можно, чем он и является по сути своей. Лёгким грузовиком полной массой 3 тонны со всеми вытекающими. С одним лишь ньансом, лёгкий грузовик ещё и без груза часто бывает и может весить 1700, иногда принимая тонну+ на борт, а тур всегда считай гружёный более чем на 50% :)
|
Последний раз редактировалось егорш; 04.07.2017 в 13:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
егорш, я читал здесь, что Тур весит 2.2-2,5 тонны, в завис о комплектухи и, соответсвенно, навесного
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | KulOn (23.07.2020) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Ну что, продолжим потихоньку. На работе завал, ковырять в будни было особо некогда, занялся только вчера. Самое главное, наконец купил передний редуктор! Ну и пришла запчастюлина, из за которой все встало:
![]() Собираем ГРМ, сначала нижнюю цепь, скошенный зуб на звезде коленвала должен смотреть на стык бугеля, стрелочка на большой звезде (что на промежуточном вале) должна смотреть на риску: ![]() Ставим успокоитель и натяжитель верхней цепи, накидываем цепь. Среднее медное звено (где 3-и медных звена подряд) должно встать на риску на малой звезде: ![]() Цепь должна лежать без провисов на успокоителе, метки на фазовращателях должны быть совмещены, между зубами должно быть ровно 16 роликов!!! При этом медные звенья окажутся напротив меток: ![]() ![]() Важное дополнение! При монтаже верхней цепи должен стоять фиксатор распредвалов! Должно получиться как то так: ![]() Отмываем крышки и готовимся к монтажу: ![]() И как назло не смог найти герметик... Куда дел - ХЗ, заказал новый. Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 10.07.2017 в 14:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Скучали? Зато я нет, выходные провел плодотворно...
Продолжим! После того как все отмыто-перемыто и перепроверено ставим крышки взад. Сначала нижнюю: ![]() Затем верхнюю: ![]() Ставим задний сальник коленвала: ![]() Собираем все навесное сзади двигателя: ![]() Ставим клапанную крышку: ![]() На этом с мотором пока все, приступаем к педальному узлу. Снимаем крышку с блока предохранителей: ![]() Снимаем среднюю часть выкрутив 5 саморезов под торкс Т20 и отводим ее в сторону: ![]() Сдергиваем нижнюю часть с креплений (она на резинках): ![]() А там грязищиииии ![]() ![]() ![]() Выгребаем все оттеда, собираем в кучку: ![]() Ну вот, теперь видно и дно и дренажное отверстие: ![]() Собственно то, из за чего сюда надо было лезть. Здесь должно быть отверстите под ГЦС: ![]() Далее переходим в салон, снимаем педаль тормоза: ![]() Для сверления отверстий в боковых поверхностях приготовил оснастку: ![]() ![]() ![]() Изготовил кондуктор для точной разметки будущих отверстий: ![]() Добавлено через 9 минут 0 секунд Сверлим... ![]() Не могу передать сколько мата я вылил когда делал ЭТО... Теперь понимаю проктологов ![]() ![]() Но это еще не все! На этих приливах должна быть фрезировка, иначе педаль не влезет. Вооружившись фрезой и дрелью, собрав остатки сил сделал сие: ![]() ![]() В итоге педаль встала..... ![]() Короче убил я на это целый день, разодрал спину о полозья сиденья, руки отваливаются, но.... продолжение следует!!! |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 17.07.2017 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 113
Благодарностей: 84
Репутация:
109
![]() ![]() |
![]()
Название темы даже на 1% не передает содержания, это же товарищи, кабздец какой-то: смелая и мегаобъемная работа!
Только два вопроса 1) как быть с регистрацией в ГИБДД или в дальнейшем планируется официальная регистрация изменений конструкции авто? 2) в какую сумму выйдет вся эта затея? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
Отвечаю:
1) им глубоко фиолетово, имеют лишь при замене двигателя на другой (более мощный например); 2) около 100 000 (это только запчасти), работа своя. По хорошему равносильно ремонту АКПП. |
Последний раз редактировалось GodlikeS; 17.07.2017 в 12:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | yuru666 (02.10.2020) |
|
|
|
|