Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 22:52 (22:52)   #1
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 56

decart Детский сад
По умолчанию Кто удалил на своем ТУРе систему EGR? Поделитесь опытом.

На пробеге 110т.км загорелась пиктограмма Check Ingine. Комп пишет ошибку: низкая пропускная способность клапана EGR. Двигатель работает отлично. Уровень ОЖ в норме.
Сбросили ошибку. Проехал ~ 500км и вновь - Check Ing.
Поменяли на новые - клапан EGR, термостат, прокладки, ОЖ.
Надо заметить, что весь впускной тракт был покрыт толстым слоем сажи и копоти.
Все до чего дотянулись руки почистил и промыл.
Собрали. Завел. Сбросили ошибку. Все как и прежде работает отлично
Через 100км вновь высвечивается Check Ingine. Стало быть проблема не в клапане.
Сижу в раздумьях - заменить еще и радиатор EGR или демонтировать всю эту хрень -
заглушить всю систему EGR и перепрошить карты ЭБУ?
Вопросы к владельцам Touareg NF, которые решились на физическое удаление EGR:
- как поменялись температурные режимы двигателя? Нагревается ли двигатель зимой?
- как поменялся звук работающего двигателя? Стал ли жестче работать двигатель?
- как изменились динамика и расход топлива?
И самый главный вопрос - сколько км. вы уже проехали без EGR? Есть ли проблемы?
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 00:09 (23:09)   #2
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 00:23 (00:23)   #3
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 56

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Спасибо, Александр!
Мне представлялось, что впускной тракт забивает масляный туман вентиляции картерных газов в соединении с раскаленными отработанными газами EGR. То, что впуск через 40т.км остается чистым, скорее говорит о хорошем состоянии ЦПГ.
Не знал, что можно отключить EGR программно.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 21:01 (21:01)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100.
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 18:10 (18:10)   #5
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

decart,
демонтируй физически и забудь про него.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (13.09.2017)
Старый 26.09.2017, 18:33 (18:33)   #6
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 56

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
decart,
демонтируй физически и забудь про него.
Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта.
Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта.
И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня?
Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею.
Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км
Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU.
На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые.
От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR.
Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы:
- звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую.
- температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял.
- расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км.
Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой.
Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился.
Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение:
- меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу.
С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема.
В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км.
Готов отдать бесплатно.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (26.09.2017), Muuu (12.12.2017), RaSeL1969 (20.12.2017), RVG74 (16.03.2018), Smile710 (25.05.2018), walerka (24.12.2017)
Старый 26.09.2017, 22:24 (21:24)   #7
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта.
Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта.
И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня?
Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею.
Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км
Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU.
На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые.
От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR.
Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы:
- звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую.
- температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял.
- расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км.
Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой.
Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился.
Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение:
- меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу.
С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема.
В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км.
Готов отдать бесплатно.
Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 22:36 (22:36)   #8
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 56

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.
Все верно! Машина без EGR едет точно также, как и с исправной системой EGR. Мой Тур поехал резвее, потому что программой сняли ограничения по мощности, которые устанавливают на дефорсированные двигатели CASD. Из 204-сильного двигателя сделали 240-сльный.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 21:34 (20:34)   #9
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

самый главный вопрос не в том - удалять или не удалять
а в том как это сделать...
заглушить физически все просто и понятно, а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
если кто знает для 245 поделитесь пожалуйста
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:02 (22:02)   #10
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
У вас только программно ЕГР выключен, физически его не закрывали?
И вы разбирали впускной тракт, дроссель и смотрели там состояние?

   Цитата:
а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
в любой чип-тюнинг конторе вам это сделают.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:09 (22:09)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:21 (22:21)   #12
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Просто вот тут писали про минусы только программного отключение ЕГР.

   Цитата:
Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины
И у вас кстати зимой в морозы с выключенным ЕГР машина не стала дольше прогреваться до рабочей температуры?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 23:12 (22:12)   #13
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,747
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

То есть если удалить, то все и физически? Програмное отключение не вариант, а только хуже??

Последний раз редактировалось Пространство; 11.09.2017 в 23:44.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 23:17 (23:17)   #14
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация: 56

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Спасибо.
Уточните, какой у вашего Тура двигатель? Какой чип-тюнинг делали и в какой конторе?
Если я правильно понял - никаких проблем отключение EGR не повлекло.
100000т.км - достаточный пробег, чтобы сделать выводы.
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 22:52 (22:52)   #15
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 13:27 (13:27)   #16
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
У вас он только программно отключен или еще и физически?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 16:39 (16:39)   #17
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация: 114

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У вас он только программно отключен или еще и физически?
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 21:49 (21:49)   #18
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 817
Благодарностей: 273
Репутация: 273

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У вас он только программно отключен или еще и физически?
Уже ответили за меня....
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2021, 11:42 (10:42)   #19
Valen10
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Valen10 Младенец
По умолчанию Удалить егр на casa 3.0

Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , на 3.0 casa , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих , и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих разводил и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья

Последний раз редактировалось Valen10; 31.01.2021 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Valen10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 17:30 (17:30)   #20
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс
частично это только программно отключен?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Senior82 (26.10.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk