|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]()
На пробеге 110т.км загорелась пиктограмма Check Ingine. Комп пишет ошибку: низкая пропускная способность клапана EGR. Двигатель работает отлично. Уровень ОЖ в норме.
Сбросили ошибку. Проехал ~ 500км и вновь - Check Ing. Поменяли на новые - клапан EGR, термостат, прокладки, ОЖ. Надо заметить, что весь впускной тракт был покрыт толстым слоем сажи и копоти. Все до чего дотянулись руки почистил и промыл. Собрали. Завел. Сбросили ошибку. Все как и прежде работает отлично Через 100км вновь высвечивается Check Ingine. Стало быть проблема не в клапане. Сижу в раздумьях - заменить еще и радиатор EGR или демонтировать всю эту хрень - заглушить всю систему EGR и перепрошить карты ЭБУ? Вопросы к владельцам Touareg NF, которые решились на физическое удаление EGR: - как поменялись температурные режимы двигателя? Нагревается ли двигатель зимой? - как поменялся звук работающего двигателя? Стал ли жестче работать двигатель? - как изменились динамика и расход топлива? И самый главный вопрос - сколько км. вы уже проехали без EGR? Есть ли проблемы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. Мне представлялось, что впускной тракт забивает масляный туман вентиляции картерных газов в соединении с раскаленными отработанными газами EGR. То, что впуск через 40т.км остается чистым, скорее говорит о хорошем состоянии ЦПГ. Не знал, что можно отключить EGR программно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Глушил программно. Пробег после глушения около 40 тысяч км. Впускной тракт и дроссель как слеза. Прогревается зимой как всегда, разнице не заметил. У меня стоит догреватель ВЕБАСТО.
Работа двигателя не поменялась. Динамика у меня изменилась, так как я еще дополнительно чиповал. Расход остался тот же, минимальный по трассе был 6,4/100. Средний по трассе 8-9/100. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
decart,
демонтируй физически и забудь про него. Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта. Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта. И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня? Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею. Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU. На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые. От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR. Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы: - звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую. - температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял. - расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км. Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой. Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился. Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение: - меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу. С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема. В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км. Готов отдать бесплатно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Подытожу историю с удалением EGR.
Решение удалить физически все компоненты EGR принял оценив загаженность впускного тракта. Жирная смесь отработанных газов и паров масла вентиляции картерных газов спекается, и ложиться толстым слоем на все детали впускного тракта. И это только видимые следы работы EGR. А сколько этого шлама переработали поршня? Поразмыслив решил не ремонтировать EGR, а демонтировать всю эту затею. Все равно новые детали забьет шламом через 20-30т.км Удалили клапан EGR, радиатор и вихревые заслонки. Установили заглушки на контур охлаждения EGR. Внесли изменения в прошивки ECU. На авто установлен двигатель CASD (204л.с.) – дефорсированная версия двигателя CASA-240л.с. Турбины, распредвалы и форсунки у этих моторов одинаковые. От тюнинговых прошивок отказался. Было принято решение залить заводские прошивки двигателя CASA (240) и отключить работу EGR. Проехал после демонтажа EGR около 1000км, поэтому пока предварительные выводы: - звук работы двигателя не изменился. Никакой детонации явной или скрытой не чувствую. - температурные режимы – без изменений. Время прогрева двигателя не измерял. - расход топлива - первые 150- 200км вырос примерно на 1-1.5л./100км. Объясняю это тем, что первое время, с удовольствием топтал педаль газа, наслаждаясь ощутимо возросшей динамикой. Далее, вернулся к привычной, спокойной манере вождения и отметил, что расход не только не вырос, но и немного сократился. Остается открытым вопрос долгосрочных последствий удаления EGR. Покатаемся – увидим! Однако, думаю для дизеля это оправданное решение: - меньше всякой дряни во впускном тракте и камерах сгорания, дольше срок деградации масла, и в целом, меньше нагрузка на поршневую группу. С удалением EGR на бензиновых двигателях не все так однозначно. Это отдельная тема. В гараже лежит демонтированный, рабочий клапан EGR . Пробег примерно 1000км. Готов отдать бесплатно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Машина без егр едет лучше? Как мне объясняли когда на газ нажимаешь хорошо егр не работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
самый главный вопрос не в том - удалять или не удалять
а в том как это сделать... заглушить физически все просто и понятно, а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе... если кто знает для 245 поделитесь пожалуйста |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Плюсану, все один в один, только пробег 100000 без ЕГР
И вы разбирали впускной тракт, дроссель и смотрели там состояние? Цитата:
а вот как программно отключить пока нет в открытом доступе...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Цитата:
Вопрос: Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Ответ: Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,747
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То есть если удалить, то все и физически? Програмное отключение не вариант, а только хуже??
|
Последний раз редактировалось Пространство; 11.09.2017 в 23:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Nautilus!, разбирал смотрел при пробеге 60-70 ткм после отключения егр. Чистый, как будто вчера почистил. Отключали программно при чиповке, механически ничего не глушил
Уточните, какой у вашего Тура двигатель? Какой чип-тюнинг делали и в какой конторе? Если я правильно понял - никаких проблем отключение EGR не повлекло. 100000т.км - достаточный пробег, чтобы сделать выводы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Без него езжу уже более 70 тысяч, зимой норм, проблем незамеченно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У вас он только программно отключен или еще и физически?
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , на 3.0 casa , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих , и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья
Добавлено через 11 минут 24 секунды Всем добра ! Поделитесь контактом толкового специалиста для физического удаления егр , что бы все грамотно было заглушено по ваговски , а не по колхозному , не пишите контакты из инета типа здоба я этих разводил и сам вижу , напишите кто сам лично удалял и работай доволен , нада в Москве или на северо- западе Подмосковья |
Последний раз редактировалось Valen10; 31.01.2021 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 4.2тди - егр глушиться полностью, только с заглушкой в двс и колектор 5 дырки, а это надо вывешивать двс - по этому у многих на 4.2тди егр откл а удален частично
На моем 4.2 тоже - удален частично пробег 50тыс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Senior82 (26.10.2021) |
|
|
|
|