|
|
|
|
14.10.2017, 19:22 (21:22) | #1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
HELP HELP HELP!!!
Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…( Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным? |
15.10.2017, 23:56 (22:56) | #2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…( Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным? |
Последний раз редактировалось Zig39; 16.10.2017 в 00:07. |
|
|
|
|
|