Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 19:22 (21:22)   #1
Kirpich
Новенький
 
Аватар для Kirpich
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kirpich Младенец
По умолчанию HELP HELP HELP!!!

Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…(
Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным?
Kirpich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2017, 23:56 (22:56)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…(
Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным?
Слово треск понимается всеми по разному, так как треск бывает разный. ВКГ тоже бывает трещит, а не только свистит, трещать может и ТНВД, так же может трещать обводной и натяжной ролик если заклинило на ремне генератора, собственно и гидронатяжитель цепи бывает и стучит и трещит и т.д. Нужно послушать звук, сними видео и выложи на форум. При детонации тоже появляется треск как от будильника. Какие показания по цепям по 208 и 209 каналу после замены? Ошибки есть какие нибудь?

Последний раз редактировалось Zig39; 16.10.2017 в 00:07.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk