|
|
|
|
20.10.2017, 20:58 (19:58) | #1 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Шумоизоляция арок
На радостях ступил - не туда тему разместил, как поменять название не знаю, запилю отчет по шумоизоляции арок и локеров
Подскажете поправлю название темы Давно назревало желание заняться вопросом шумоизоляции арок. Да и вообще посмотреть, что же там под локерами делается. Готовился долго, читал отчеты. Самой большой сложностью оказалось выпросить на несколько дней подъемник. Наконец когда звезды сошлись — приступил к работе. Снятие колес с машины, локеров, очистку от грязи, последующую мойку арок, сушку, обезжиривание поверхностей опущу — не интересно, скучно и грязно. Даже руки не успеваешь отмывать. Песок везде, даже после мойки и сушки приходилось выдувать продувочным пистолетом из всяких пазух. Начал с самого утра — к вечеру от шахтера мало чем отличался. Респиратор при работе строго обязателен, если не хотите хрустеть на зубах песком, плеваться и сморкаться грязью. Защитные очки тоже следует одеть — песок вылетающий во время продувки пистолетом летит во все стороны, да и во время нанесения шумоизоляции возможно образование брызг. Что порадовало: общее состоянием защитного покрытия под локерами. Никаких следов ржавчины. Всего было нанесено 2 слоя на локеры и 5 слоев с промежутками 30-40 минут на арки. Начав работу в 10 утра закончил где-то в 3 ночи. Пришлось накинуть колеса и поставить сохнуть — шумо-виброизоляция была липкой. Полностью собрал машину через 5 дней, когда все подсохло. Чего удалось достичь: при проезде луж шум от воды попадающей из под колес на локеры стал глуше, была частично восстановлено заводское антикоррозионное покрытие в тех местах где начало отслаиваться, при движении шум от резины тоже стал тише. |
Последний раз редактировалось Демиург; 20.10.2017 в 21:41. |
|
|
|
|
|