|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
17.02.2009, 17:02 (17:02) | #1 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Как определить с помощью ВагКома какие колодки менять?
Загорелось износ колодок, как посмотреть вагкомом перед или зад?, какой адрес контроллера? кто знает?
|
17.02.2009, 21:38 (21:38) | #4 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 83
Репутация:
158
|
я не нашол в ВАГ-КОМе колодки. Но точно скажу тоже.
ПЕРЕД. :) Видно кстати износ через диски прям. Наклонись. Я менял в выхи прошлые сам. У меня Brembo впереди. Будут вопросы - пиши в личку. Оригинальные колодки мне встали в 9500 рублей. Комплект. Плюс два датчика износа по 350 рублей. Замена - пустяки. Ключ на 13 нужен, домкрат, балонник, молоток и щётка. |
17.02.2009, 23:18 (23:18) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
С чего вы взяли "ПЕРЕД"?
VETER, ВАГ детализацию не даёт - фиксируется факт обрыва любой колодки, поэтому более чем лампочка ничего не узнаешь. Короче, наклоняйся! |
17.02.2009, 23:39 (22:39) | #6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
С чего вы взяли "ПЕРЕД"?
VETER, ВАГ детализацию не даёт - фиксируется факт обрыва любой колодки, поэтому более чем лампочка ничего не узнаешь. Короче, наклоняйся! |
18.02.2009, 09:28 (09:28) | #7 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
С чего вы взяли "ПЕРЕД"?
VETER, ВАГ детализацию не даёт - фиксируется факт обрыва любой колодки, поэтому более чем лампочка ничего не узнаешь. Короче, наклоняйся! |
18.02.2009, 18:04 (18:04) | #8 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Вот спасибо, значит к дилеру его комп определяет, дело в том что у нас в наличии в городе не бывает даже колодок нужно заказывать, а поднимать машину снимать колеса и смотреть влом, просто нагнутся ну увижу колодки не новые и спереди и с зади. Жаль вагком не показывает.
|
18.02.2009, 09:23 (11:23) | #9 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
А кто вам сказал что именно износ? А вдруг обрыв датчика
и такое бывает. Посмотри ПЕРЕД, сами колодки видно, а вот провода датчиков - только снимать. |
18.02.2009, 20:28 (20:28) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
mishustik, все датчики включены последовательно и , сответственно, одним проводом входят в приборку. Комп может увидеть только обрыв этой цепи, т.е. обрыв ЛЮБОГО из четырёх датчиков, но какой конкретно он не может знать в принципе.
|
19.02.2009, 11:40 (11:40) | #12 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
mishustik, все датчики включены последовательно и , сответственно, одним проводом входят в приборку. Комп может увидеть только обрыв этой цепи, т.е. обрыв ЛЮБОГО из четырёх датчиков, но какой конкретно он не может знать в принципе.
Добавлено через 7 минут 5 секунд Цитата:
Народ, я не понимаю всей логики! Человеку лень нагнуться и посмотреть на состояние колодок, но он упорно интересуется как работает и диагностируется сия система. Зачем??? Чтобы самостоятельно найти возможный обрыв проводки или махнуть ОДНУ колодку? Эта лампочка ИЗНАЧАЛЬНО означает "езжай в сервис и разбирайся с тормозами" Без затей
Р.С. А доска приборов ВАГкоме не 09, а 17. Добавлено через 1 минуту 32 секунды И, кстати о птичках, автоскан обрыв датчика колоок не показывает. Всё делается ручками и омметром |
Последний раз редактировалось VETER; 19.02.2009 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2009, 11:23 (11:23) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Народ, я не понимаю всей логики! Человеку лень нагнуться и посмотреть на состояние колодок, но он упорно интересуется как работает и диагностируется сия система. Зачем??? Чтобы самостоятельно найти возможный обрыв проводки или махнуть ОДНУ колодку? Эта лампочка ИЗНАЧАЛЬНО означает "езжай в сервис и разбирайся с тормозами" Без затей
Р.С. А доска приборов ВАГкоме не 09, а 17. Добавлено через 1 минуту 32 секунды И, кстати о птичках, автоскан обрыв датчика колоок не показывает. Всё делается ручками и омметром |
Последний раз редактировалось Aibolit; 19.02.2009 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2009, 11:51 (11:51) | #17 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И идут 4 датчика действительно последовательно и название им G34, G35, G36, G37. И расказы о том, что "чётко видел..." это из области фэнтэзи.
Добавлено через 8 минут 22 секунды Гут, объясню без иронии. Как я уже сказал все датчики идут последовательно, как лампочки в гирлянде, соответственно понять какой именно датчик в обрыве можно только визуально. Дело в том, что фрицы не понимают, что колодки можно менять парами только задние или только передние. Они меняют СРАЗУ ВСЕ колодки. Поэтому они не стали утруждать себя установкой персональной лампочки на каждую колодку. И, ещё раз повторюсь, датчики колодок вагом не диагностируются. Просо восстанавливается цепь установкой новых датчиков и лампа гаснет. В общем, прямой ответ на прямой вопрос: Какую именно колодку менять с помощью Вагкома не определить! |
Последний раз редактировалось Aibolit; 19.02.2009 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2009, 12:01 (12:01) | #18 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
И идут 4 датчика действительно последовательно и название им G34, G35, G36, G37. И расказы о том, что "чётко видел..." это из области фэнтэзи.
Добавлено через 8 минут 22 секунды Гут, объясню без иронии. Как я уже сказал все датчики идут последовательно, как лампочки в гирлянде, соответственно понять какой именно датчик в обрыве можно только визуально. Дело в том, что фрицы не понимают, что колодки можно менять парами только задние или только передние. Они меняют СРАЗУ ВСЕ колодки. Поэтому они не стали утруждать себя установкой персональной лампочки на каждую колодку. И, ещё раз повторюсь, датчики колодок вагом не диагностируются. Просо восстанавливается цепь установкой новых датчиков и лампа гаснет. В общем, прямой ответ на прямой вопрос: Какую именно колодку менять с помощью Вагкома не определить! |
|
|
|
|