|
|
|
|
17.12.2017, 13:07 (13:07) | #1 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
надо ли обслуживать пневму на нф
Всем доброго.....!
Сталкивался с сообщениями, что пневму обслуживают следующим образом: 1. Заливают спирт (антифриз) в систему 2. меняют ремкомплект компрессора 3. меняют реле компресоора (так как были случаи залипания данного реле и соответствующий выход из строя компрессора) но все это пишется в ветках GP. Вопрос - страдают ли этими проблема НФ??? И как нужно обслуживать, если нужно, пневму на нф?????!!!! |
17.12.2017, 13:32 (13:32) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Изучите тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=82144
Там более чем... |
17.12.2017, 14:48 (14:48) | #3 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Если Вы знаете ту веткунаизусть . Дайте плиз краткий ответ по моей теме, который будет многим очень полезен! |
17.12.2017, 20:32 (20:32) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Дайте плиз краткий ответ по моей теме, который будет многим очень полезен!
|
17.12.2017, 20:34 (20:34) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Не надо лезть в нее со всякой "профилактикой", если пневма работает штатно и ошибок не выдает. В феврале будет 5 лет авто - все работает исправно - никакой "профилактики" никогда не делал.
|
17.12.2017, 20:44 (22:44) | #7 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
С приходом холодов актуальная тема. Сегодня с утра - 15, тур встретил меня присев на передние баллоны, что в принципе не удивило меня, т.к., уже неделю стоит холодная погода и этот жест тура стал нормой. После запуска двигателя передок незамедлительно поднимался и все работало, но сегодня на бк загорелось сообщение о ошибке в ходовой части. Расстроился не много, заехал в местный сервис специализирующийся на любимой марке, ребята там работают опытные, подобные проблемы с пневмой для них как я понял не редкость.
В общем все ровно так как написано постом выше., одного понять не могу почему од не может включить в рекомендуемые работы данную услугу (по осушению системы) особенно перед зимой. Завтра отгоню т в сервис., по проделанным с ним работам и по результатам этих работ отпишусь в этой теме, может пригодится кому. Добавлено через 6 минут 49 секунд Цитата:
Не надо лезть в нее со всякой "профилактикой", если пневма работает штатно и ошибок не выдает. В феврале будет 5 лет авто - все работает исправно - никакой "профилактики" никогда не делал.
|
Последний раз редактировалось Дмитрий 049; 17.12.2017 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.12.2017, 21:11 (20:11) | #8 |
Местный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация:
108
|
Цитата:
Это как с АКПП в которой жижу менять не надо по регламенту завода изготовителя, спорное утверждение. Любой механизм, если существует вариант его обслуживания, должен быть обслужен.(имхо)
|
17.12.2017, 23:53 (22:53) | #9 |
Новенький
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
|
Если у вас травит баллоны или проводка то это обслуживание ничего не даст, все равно рано или поздно система наглотается влаги и если неповезет подмерзнет.
Оставляете машину, через несколько дней открываете дверь, если машина поднимается то у вас система не герметична и этот ушедший "азот" компрессор заберет из воздуха. это обслуживание у дилера, они могут вообще ничего не делать, просто сказать вам что силикагель прокалили и закачали в систему !азот и вы никак их не проверите. |
30.12.2017, 09:37 (09:37) | #10 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Как я понял, явных проблем как на предыдущих турах вроде нет!
1. Проблем с залипанием реле нет! Как на предыдущих турах. Это радует))) 2. на ремкомплекты тоже вроде никто не заморачивается. Зачем трогать рабочий механизм. 3. Спирт с антифризом кто-то заливает, но опять же, зачем трогать рабочий механизм))) Но возник новый вопрос!!!! Система на нф замкнута и закачана азотом это факт! Что происходит, когда нарушается герметичность системы. Одни говорят, что накачает давление из атмосферы, другие (в том числе официалы) говорят, что из атмосферы никогда ничего не берет. Так может компрессор накачивать из атмосферы на турах НФ или нет??? |
30.12.2017, 11:00 (11:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Как я понял, явных проблем как на предыдущих турах вроде нет!
1. Проблем с залипанием реле нет! Как на предыдущих турах. Это радует))) 2. на ремкомплекты тоже вроде никто не заморачивается. Зачем трогать рабочий механизм. 3. Спирт с антифризом кто-то заливает, но опять же, зачем трогать рабочий механизм))) Но возник новый вопрос!!!! Система на нф замкнута и закачана азотом это факт! Что происходит, когда нарушается герметичность системы. Одни говорят, что накачает давление из атмосферы, другие (в том числе официалы) говорят, что из атмосферы никогда ничего не берет. Так может компрессор накачивать из атмосферы на турах НФ или нет??? |
02.01.2018, 14:16 (13:16) | #13 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
если бы у меня была такая возможность и время все это делать/сделать самому то я обязательно раз в 2-3 года делал пневме обслуживание:
1 промыть все резинотехнические изделия от соли и песка (это можно и чаще) 2 тщательно проверить на предмет не трет ли где не закусывает и на всевозможные потертости трещины и т.д. 3 пройтись мылом на предмет утечек на всяких там стыках и штуцерах 4 перезаправить свежим азотом но так как у меня нет никакой возможности все это провернуть то просто руководствуюсь старой армейской мудростью - "солдат, не проявляй глупой инициативы и не мешай технике работать" |
02.01.2018, 15:15 (15:15) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
если бы у меня была такая возможность и время все это делать/сделать самому то я обязательно раз в 2-3 года делал пневме обслуживание:
1 промыть все резинотехнические изделия от соли и песка (это можно и чаще) 2 тщательно проверить на предмет не трет ли где не закусывает и на всевозможные потертости трещины и т.д. 3 пройтись мылом на предмет утечек на всяких там стыках и штуцерах 4 перезаправить свежим азотом но так как у меня нет никакой возможности все это провернуть то просто руководствуюсь старой армейской мудростью - "солдат, не проявляй глупой инициативы и не мешай технике работать" |
Поблагодарили: | Aleksandr77777 (06.01.2018) |
02.01.2018, 15:25 (14:25) | #15 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Ведь куда проще, на очередном ТО выкрутил фильтр адсорбера, вкрутил новый сухой и езди дальше без забот.
а как бы на нем заработали всевозможные причастные производители ЗЧ ... цену на него, я так кумекаю, под 100евро можно было бы ставить смело если еще и с лейбой фольксваген... а его можно снимать ? разбирать там сушить и т.д. ? можно ли сделать разборным сам силикагель высушить или купить свежий думаю не проблема вообще |
02.01.2018, 15:34 (15:34) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
sasha18, теоретически можно, видео на ютубе есть, но это такой гиморр, надо полностью снять компрессор с блоком клапанов, разобрать его и только тогда можно добраться до селикогеля.
|
|
|
|
|