Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 13:07 (13:07)   #1
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию надо ли обслуживать пневму на нф

Всем доброго.....!
Сталкивался с сообщениями, что пневму обслуживают следующим образом:
1. Заливают спирт (антифриз) в систему
2. меняют ремкомплект компрессора
3. меняют реле компресоора (так как были случаи залипания данного реле и соответствующий выход из строя компрессора)

но все это пишется в ветках GP.
Вопрос - страдают ли этими проблема НФ???
И как нужно обслуживать, если нужно, пневму на нф?????!!!!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 13:32 (13:32)   #2
АндрейФ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация: 365

АндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классовАндрейФ Ученик младших классов
По умолчанию

Изучите тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=82144
Там более чем...
АндрейФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 14:48 (14:48)   #3
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Изучите тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=82144
Там более чем...
По-моему там больше советуют комраду по его проблеме, флудят, и решают как ездить по снегу))))
Если Вы знаете ту веткунаизусть . Дайте плиз краткий ответ по моей теме, который будет многим очень полезен!
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 16:05 (15:05)   #4
Vog77
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Vog77 Младенец
По умолчанию

Раз в два—три года профилактика не помешает. Осушение системы и заправка азоном стоит в районе 8—10 тысяч рублей.
Vog77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:32 (20:32)   #5
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дайте плиз краткий ответ по моей теме, который будет многим очень полезен!
Не надо лезть в нее со всякой "профилактикой", если пневма работает штатно и ошибок не выдает. В феврале будет 5 лет авто - все работает исправно - никакой "профилактики" никогда не делал.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (17.12.2017), kos939 (30.12.2017), leshka (17.12.2017), old (18.12.2017), Uragan787 (02.01.2018)
Старый 17.12.2017, 20:34 (20:34)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не надо лезть в нее со всякой "профилактикой", если пневма работает штатно и ошибок не выдает. В феврале будет 5 лет авто - все работает исправно - никакой "профилактики" никогда не делал.
+100500
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:44 (22:44)   #7
Дмитрий 049
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий 049
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Дмитрий 049 Младенец
По умолчанию

С приходом холодов актуальная тема. Сегодня с утра - 15, тур встретил меня присев на передние баллоны, что в принципе не удивило меня, т.к., уже неделю стоит холодная погода и этот жест тура стал нормой. После запуска двигателя передок незамедлительно поднимался и все работало, но сегодня на бк загорелось сообщение о ошибке в ходовой части. Расстроился не много, заехал в местный сервис специализирующийся на любимой марке, ребята там работают опытные, подобные проблемы с пневмой для них как я понял не редкость.
В общем все ровно так как написано постом выше., одного понять не могу почему од не может включить в рекомендуемые работы данную услугу (по осушению системы) особенно перед зимой.
Завтра отгоню т в сервис., по проделанным с ним работам и по результатам этих работ отпишусь в этой теме, может пригодится кому.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
   Цитата:
Не надо лезть в нее со всякой "профилактикой", если пневма работает штатно и ошибок не выдает. В феврале будет 5 лет авто - все работает исправно - никакой "профилактики" никогда не делал.
Это как с АКПП в которой жижу менять не надо по регламенту завода изготовителя, спорное утверждение. Любой механизм, если существует вариант его обслуживания, должен быть обслужен.(имхо)

Последний раз редактировалось Дмитрий 049; 17.12.2017 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий 049 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 21:11 (20:11)   #8
l3xx
Местный
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация: 108

l3xx Первоклашкаl3xx Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это как с АКПП в которой жижу менять не надо по регламенту завода изготовителя, спорное утверждение. Любой механизм, если существует вариант его обслуживания, должен быть обслужен.(имхо)
Я так понимаю, что все упирается в то, насколько правильное место, откуда руки растут у всякого рода сервисов и ОД в том числе
l3xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 23:53 (22:53)   #9
Димано
Новенький
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация: -83

Димано Хулиган
По умолчанию

Если у вас травит баллоны или проводка то это обслуживание ничего не даст, все равно рано или поздно система наглотается влаги и если неповезет подмерзнет.

Оставляете машину, через несколько дней открываете дверь, если машина поднимается то у вас система не герметична и этот ушедший "азот" компрессор заберет из воздуха.

это обслуживание у дилера, они могут вообще ничего не делать, просто сказать вам что силикагель прокалили и закачали в систему !азот и вы никак их не проверите.
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2017, 09:37 (09:37)   #10
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

Как я понял, явных проблем как на предыдущих турах вроде нет!
1. Проблем с залипанием реле нет! Как на предыдущих турах. Это радует)))
2. на ремкомплекты тоже вроде никто не заморачивается. Зачем трогать рабочий механизм.
3. Спирт с антифризом кто-то заливает, но опять же, зачем трогать рабочий механизм)))

Но возник новый вопрос!!!!
Система на нф замкнута и закачана азотом это факт!
Что происходит, когда нарушается герметичность системы. Одни говорят, что накачает давление из атмосферы, другие (в том числе официалы) говорят, что из атмосферы никогда ничего не берет.
Так может компрессор накачивать из атмосферы на турах НФ или нет???
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2017, 11:00 (11:00)   #11
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как я понял, явных проблем как на предыдущих турах вроде нет!
1. Проблем с залипанием реле нет! Как на предыдущих турах. Это радует)))
2. на ремкомплекты тоже вроде никто не заморачивается. Зачем трогать рабочий механизм.
3. Спирт с антифризом кто-то заливает, но опять же, зачем трогать рабочий механизм)))

Но возник новый вопрос!!!!
Система на нф замкнута и закачана азотом это факт!
Что происходит, когда нарушается герметичность системы. Одни говорят, что накачает давление из атмосферы, другие (в том числе официалы) говорят, что из атмосферы никогда ничего не берет.
Так может компрессор накачивать из атмосферы на турах НФ или нет???
Система условно замкнута. Запросто может стравить азот в атмосферу при избыточном давлении. И хапнуть влажного воздуха извне наоборот. Официалов слушать оч опасно. На 99,9% они мало чеготзнают о том что говорят
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2018, 13:55 (13:55)   #12
Leonid872
Новенький
 
Город: Петербург-Пушкин
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: -19

Leonid872 Заблуждающийся
По умолчанию

Конечно,если все в порядке,хрен ли лезть в механизм со своей профилактикой?
Leonid872 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2018, 14:16 (13:16)   #13
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

если бы у меня была такая возможность и время все это делать/сделать самому то я обязательно раз в 2-3 года делал пневме обслуживание:
1 промыть все резинотехнические изделия от соли и песка (это можно и чаще)
2 тщательно проверить на предмет не трет ли где не закусывает и на всевозможные потертости трещины и т.д.
3 пройтись мылом на предмет утечек на всяких там стыках и штуцерах
4 перезаправить свежим азотом

но так как у меня нет никакой возможности все это провернуть то просто руководствуюсь старой армейской мудростью - "солдат, не проявляй глупой инициативы и не мешай технике работать"
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2018, 15:15 (15:15)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
если бы у меня была такая возможность и время все это делать/сделать самому то я обязательно раз в 2-3 года делал пневме обслуживание:
1 промыть все резинотехнические изделия от соли и песка (это можно и чаще)
2 тщательно проверить на предмет не трет ли где не закусывает и на всевозможные потертости трещины и т.д.
3 пройтись мылом на предмет утечек на всяких там стыках и штуцерах
4 перезаправить свежим азотом

но так как у меня нет никакой возможности все это провернуть то просто руководствуюсь старой армейской мудростью - "солдат, не проявляй глупой инициативы и не мешай технике работать"
Подлержу, только не понятно, почему Фрицы не сделали патрон селикогеля съемным? Ведь куда проще, на очередном ТО выкрутил фильтр адсорбера, вкрутил новый сухой и езди дальше без забот. А так со временем селикогель пропитывается влагой от конденсата и начинаются подмерзания клапанов визиты к официалам, развод на бабки и тд и тп.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr77777 (06.01.2018)
Старый 02.01.2018, 15:25 (14:25)   #15
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ведь куда проще, на очередном ТО выкрутил фильтр адсорбера, вкрутил новый сухой и езди дальше без забот.
+
а как бы на нем заработали всевозможные причастные производители ЗЧ ...
цену на него, я так кумекаю, под 100евро можно было бы ставить смело если еще и с лейбой фольксваген...

а его можно снимать ? разбирать там сушить и т.д. ?
можно ли сделать разборным
сам силикагель высушить или купить свежий думаю не проблема вообще
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2018, 15:34 (15:34)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

sasha18, теоретически можно, видео на ютубе есть, но это такой гиморр, надо полностью снять компрессор с блоком клапанов, разобрать его и только тогда можно добраться до селикогеля.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk