Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 12:00 (12:00)   #1
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию Ошибки в работе турбины 4.2 CKDA

Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 13:10 (12:10)   #2
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация: 262

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

Сменить сервис на другой и не рассказывать, что были на другом. Иначе и эти будут доить.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 13:32 (12:32)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Storms, пиши в личку, дам хороший не разводящий сервис.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 14:47 (14:47)   #4
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой:
1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала.
2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька.
3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины.

Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения?
Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса).
У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины.


1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

👆и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 16:11 (16:11)   #5
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.

��и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии.
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
А разве спиралька это турбина?
Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.

Последний раз редактировалось Storms; 18.01.2018 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 16:31 (16:31)   #6
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(

По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В.

Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :(

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина.
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 16:50 (16:50)   #7
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 17:52 (17:52)   #8
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно.
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (26.01.2018)
Старый 18.01.2018, 15:07 (15:07)   #9
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

А разве спиралька это турбина?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 19:29 (21:29)   #10
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2018, 20:39 (20:39)   #11
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация: 114

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

А что диагностика показывает ? Код ошибки
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2018, 17:53 (17:53)   #12
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2018, 08:12 (08:12)   #13
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация: 114

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Логи снять - и все будет понятно
Посмотреть, сколько раз блок писался
Далее повесить рейслоджик - сразу все станет ясно
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 14:37 (14:37)   #14
Dmitry76
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Dmitry76 Младенец
По умолчанию

Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(
Dmitry76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2018, 21:32 (21:32)   #15
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности?
А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе(
Новости есть - механическое повреждение лопаток и лопастей чем-то летящим из двигателя. Приговорили выпускной коллектор. Проверяют каналы ЕГР и впуска, чтобы там не было металлического мусора.
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 06:26 (06:26)   #16
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 10:13 (10:13)   #17
Storms
Новенький
 
Аватар для Storms
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Storms Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?
Сложный вопрос.
Я не первый владелец, так что оригинальный пробег загадка :)
На одометре около 116000
Storms вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 12:50 (12:50)   #18
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Сомневаюсь я что на 100ткм на 4,2 возможны проблемы... К 250 и то под ?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2018, 19:56 (19:56)   #19
Dmitry76
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Dmitry76 Младенец
По умолчанию

У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.
Dmitry76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
doctorbimmer (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 20:55 (19:55)   #20
doctorbimmer
Гость
 
Город: Кишинев
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

doctorbimmer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю.
Масло не ест. Двигатель сток.
Код ошибки приговаривает турбину.
Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом.
Короче, нужен грамотный диагност.
Такие дела.
...У меня такая же фигня.... причем спираль загорается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ !! причем заводишь авто...даже на 5 секунд...видно что она мигать начинает....сразу глушу и завожу снов аи все окей....и едет на все деньги и проблем нет....
Пробег 33000 км....машина 2014 года....
P.S.:...не может быть EGR ???
doctorbimmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk