|
|
|
|
20.02.2009, 11:52 (10:52) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
WV Scirocco
Нравиться мне эта машина, но в Россию еще не поставляется, хотя в Европе уже много ездит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот он! Стоит на подиуме Женевского автосалона, сверкает своими белоснежными боками, «щурится» нестандартной для марки решёткой радиатора и велит называть себя сложным «ветреным» именем Scirocco. Новое купе от Volkswagen теперь полностью рассекречено. Казалось бы, углубившись в тему GTI, немецкий концерн попросту забыл, что спортивную тематику можно развивать и другим путём. И на радость фанатам два года назад Volkswagen как молнией ударило. Спецы из Вольфсбурга (Wolfsburg) состряпали концепт IROC, и это означало только одно — знаковая модель конца 1980-х, которая последний раз выезжала из стен завода в 1992 году, будет возрождена. При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь — не только на спортсменов ориентирован Scirocco. Он придётся по душе и тем, кто просто любит стильные машинки и плевать хотел на мощность и динамику. Самым слабеньким в гамме окажется 1,4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 200 ньютон-метров. С такими «аргументами» купе разменяет «сотню» за 9,7 секунды и сможет достичь 200 максимальных километров в час. При этом средний расход топлива не превысит 6,1 литра на 100 километров. Неплохие показатели для самого слабого. На ступеньку выше забрался 160-сильный мотор всё того же семейства TSI с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Момент в 240 «ньютонов», 8 секунд до «сотни» и 217 километров в час «максималки» — уже более грозная заявка на победу. «Кушает» такой аппарат около 6,5 литра бензина. Ну а высшую ступень занимает знакомый по Golf GTI 200-сильный турбоагрегат объёмом 2 литра с крутящим моментом 280 ньютон-метров. Тут и разгон на уровне — 7,2 секунды, и предельная скорость неплоха — 235 км/ч. «Заплатить» за это владельцу придётся семью с половиной литрами среднего расхода на 100 км/ч в смешанном цикле. В качестве альтернативы можно выбрать и дизельную модификацию с 4-цилиндровым мотором мощностью 140 сил. Крутящий момент у этого «движка» самый высокий — 320 «ньютонов», а вот расход, наоборот, — самый маленький — всего 5,4 литра. Динамика на среднем уровне: 9,3 секунды (это про «размен») и 207 километров в час — максимальная скорость. С каждым из двигателей доступна «механика» с шестью передачами. Проверенная временем 6-диапазонная DSG с двумя сцеплениями предлагается только для 200-сильного TSI и «дизеля». А вот новую 7-ступенчатую DSG можно «приткнуть» исключительно к бензиновому мотору мощностью 160 «коников». Подвеска автомобиля такая же, как и у пятого Golf. Спереди McPherson, сзади — независимая «многорычажка». Стоит также заметить, что для Scirocco предлагают адаптивное шасси с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort. Каждый из них влияет на жёсткость подвески и производительность усилителя рулевого управления. Одна из «фишек» автомобиля — панорамная стеклянная крыша, которая приподнимается вверх как люк. А в остальном — оснащение практически идентично Golf. Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока, конечно же, неизвестна, а вот германские фанатики начали копить денежки. У себя на родине самый простенький Scirocco обойдётся 21 750 евро. Начало продаж — летом этого года. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- от суда: http://www.drive.ru/volkswagen/news/..._ne_nadul.html фото: |
20.02.2009, 12:04 (12:04) | #2 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
аппарат клевый, только боюсь поставок в россию ждать долго будем, а так получился конкурент mini, alfa romeo, volvo c30...
|
20.02.2009, 12:38 (12:38) | #5 |
ATTENTION
Уважаемая Туарегистка Город: Мегаполис
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 270
Изображений в галерее: 1
Репутация:
805
|
А мне концепт BlueSport более симпатичен как внешне, так и по характеристикам.
На нем установлен двухлитровый турбодизель динамика которого – 6,5 секунд с места до 100км/ч и максимальная скорость в 225 км/ч. Лишь бы только вышел в серийное производство... |
20.02.2009, 12:22 (11:22) | #6 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Сразу вспомнил первый Scirocco Убойный аппарат 20 лет назад был. Я мел удовольствие перегнать из Германии на продажу.
Зачетный автомобильчик |
20.02.2009, 12:31 (11:31) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
|
Когда видишь этот авто «в живую», то ощущения мощности усиливаются. А мне удалось на нем прокатиться.
СУПЕР АППАРАТ! Хочу жене купить такой, что бы брать у нее покататься. Официалы сказали, что машина появиться только к концу года. Российская комплектация еще не известна. «Серые» дилеры сказали, что по новым тарифам им не выгодно возить новые авто, так как у Официалов есть дилерская цена по которой они таможат, она меньше чем каталожная. По этому Официалы таможат дешевле. P.S. Один мой знакомый купил жене подобную машину жене с АКПП. Он брал и ослаблял тросик газа – и машина становилась «тупой» на разгон. Когда сам ездил, то тросик подкручивал (натягивал), и машина превращалась в ракету. |
20.02.2009, 16:56 (15:56) | #9 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Scirocco ж уже не концепт. Видел в живую такую машинку, понравилось намного больше чем гольф
|
20.02.2009, 22:40 (22:40) | #11 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Тачка супер, видел в Англии.
В живую гораздо интереснее смотрится. Взял бы не раздумывая. Ждем цены |
20.02.2009, 23:48 (23:48) | #13 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
А вот тот же Сирокко,только в тюнинге!
Самый «накачанный» Scirocco Швейцарское тюнинг-ателье Sportec не относится к грандам мирового тюнинга, но в свое время оно обратило на себя внимание, выпустив ряд весьма интересных машин. Достаточно вспомнить хотя бы 800-сильный суперкар Sportec SPR 1, построенный на базе Porsche 911, или экстремальные версии Audi S3 и S4. Кроме того, швейцарцы «прокачивают» и такие автомобили, как Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Skoda и даже SEAT. http://pic.auto.mail.ru/content/docu...57bc9a712.jpeg Не осталось без внимания тюнеров и новейшее спорткупе Volkswagen Scirocco. Над этой машиной уже трудились многие европейские тюнинг-ателье, но швейцарские умельцы оставили их всех позади, сумев создать самую мощную версию – Sportec SC 350. Установив новый компрессор, поколдовав над системой впрыска и охлаждения, переработав выхлопную систему, швейцарцы добились от 2,0-литрового мотора TSI отдачи в 350 л.с. и крутящего момента в 480 Н•м. Кроме этого, машина получила карбоновый капот, уменьшенный на 35 мм клиренс и электронно-управляемые амортизаторы Sportec DCC. «Родные» колеса уступили место легкосплавным Sportec Mono 245/30 R20, обутым в низкопрофильную резину Michelin. В салоне спортивный дух машины подчеркивают карбоновые вставки с логотипами Sportec. http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ccda80556.jpeg К сожалению, цена «прокачки» и технические характеристики машины швейцарцы почему-то держат в секрете. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что с таким двигателем Sportec SC 350 будет одним из самых энерговооруженных автомобилей в своем классе. И уж точно самым мощным из всех выпускаемых на сегодняшний день Volkswagen Scirocco. http://pic.auto.mail.ru/content/docu...d71e29f6e.jpeg |
26.02.2009, 21:04 (20:04) | #14 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
|
Щупал, трогал, катался на 2.0 TDI в Вильнюсе... тачка просто огонь !! Запланированная покупка через год-два... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ! В поворот входит как по рельсам, видимо низкий центр тяжести сказывается... ну и дизелек этот выше всяких похвал...
|
27.02.2009, 09:56 (09:56) | #15 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Геи выбрали лучшие машины
Гомосексуалисты Европы выбрали лучшие для себя автомобили. В ходе «народного» голосования было установлено, что больше всего геям нравится Alfa Romeo MiTo, которая получила 82 балла. На втором месте оказался Volkswagen Scirocco (71 балл), а замкнула тройку призеров Lancia Delta (60 баллов).
Надо отметить, что в предыдущие годы «Автомобилем года для геев» становились такие модели как Fiat 500 (2008 год), Alfa Romeo Spider (2007), Aston Martin DB9 Volante (2006) и Mini Сonvertible (2005). Лучшие автомобили для геев в 2009 году: 1 Alfa Romeo MiTo 2 Volkswagen Scirocco 3 Lancia Delta 4 BMW 1-й серии 5 Renault Laguna Coupe 6 Renault Megane Coupe 7 Audi A3 Cabriolet 8 Ferrari California 9 Jaguar XF 10 Mini Clubman |
27.02.2009, 11:17 (11:17) | #17 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Цитата:
Петр эт ты кчему?
есжели афта нравится ,то ты гей? |
27.02.2009, 11:47 (10:47) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
У нас на Кипре уже продают... машина классная!!
|
01.06.2009, 11:41 (11:41) | #20 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Сирокко
Сирокку посмотрел в выходных ...
Атланты сделали что-то вроде презентации, понятно что она офисьяльную часть не попал (может ее и не было), но так неформально полазил по машинке и покатался ;-) Аппарат откровенно для души ;-) Ну или как вторая-третья машина в семье. Подвеска - похожая на гольф пятый, ну может поплотнее (думаю из-за низкопрофильной резины).. коробка ДСГ - супер, движка 1.4 на удивление неплохо (160 лысы вроде как), только режим "драйв" на коробке экологами испорчен - она на 30 кмч норовит шестую подоткнуть. Лечится спортрежимом ;-) Рулится как картинг - машинка низкая и шустрая, очень понравилась. Провокационный аппарат! Интерьер спереди (за исключением сидушек) - гольф-6, который не поленился посмотреть в буржуляндии. Некоторые сверчки уже присутствуют. Тихая. Короче прелесть. Багажник не шибко большой, из-за маненькой дверки задней похож на бабушкин сундук ;-) Из-за чего выглядит более фундаментально и солидно чем есть на самом деле. Фотографии не выкладываю, смотрите на официальных сайтах - она в жизни выглядит так же, красава! |
|
|
|
|