|
|
|
|
12.03.2018, 14:54 (14:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Включаются вентиляторы
Добрый день.
Машина стояла неделю. По приезду из командировки при снятии с сигналки сразу на полную мощность врубился вентилятор радиатора. Завёл-шумит. Заглушил-шумит. Поставил на сигналку-шумит. В итоге поехал. Минут 20 вентилятор работал на полную мощь. Потом затихло. Приехал на работу, заглушил-тишина. Вечером уезжая с работы опять такая же фигня, но уже минуты три. На сл утро опять минуты 3, далее нормально. В течении недели вентилятор работает когда ему захочется Просканировал Васей, выдало ошибку об электрической неисправности. Может кто сталкивался с такой бедой на NF. Ездил в сервис, говорят глючит блок управления вентилятором, а он идет в сборе с вентилятором и стоит 30 кэсов. Не верю что в нём проблема. |
12.03.2018, 15:08 (15:08) | #2 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Добрый день.
Машина стояла неделю. По приезду из командировки при снятии с сигналки сразу на полную мощность врубился вентилятор радиатора. Завёл-шумит. Заглушил-шумит. Поставил на сигналку-шумит. В итоге поехал. Минут 20 вентилятор работал на полную мощь. Потом затихло. Приехал на работу, заглушил-тишина. Вечером уезжая с работы опять такая же фигня, но уже минуты три. На сл утро опять минуты 3, далее нормально. В течении недели вентилятор работает когда ему захочется Просканировал Васей, выдало ошибку об электрической неисправности. Может кто сталкивался с такой бедой на NF. Ездил в сервис, говорят глючит блок управления вентилятором, а он идет в сборе с вентилятором и стоит 30 кэсов. Не верю что в нём проблема. Посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=KpvhOuS5dxg может поможет. |
12.03.2018, 15:20 (15:20) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
alzas,
Полчаса назад смотрел))) Это GP. На форуме по данному вопросу нашел только для GP (там проблема с датчиками фреона распространенная болезнь. И ошибку выдаёт именно по нему). Для NF ничего не нашёл. Весь интернет переглядел уже. |
12.03.2018, 22:09 (22:09) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
И вот опять, чё за хрень с вентилятором этим происходит, но всегда разные коды в скобках [ ]
1 неисправность: 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [036] - электрическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 80330 km Дата: 2018.03.12 Время: 20:04:14 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 694.50 /min Нормированное значение нагрузки: 24.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 57 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 15.031 V Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение АКБ: 14700 mV Крутящий момент двигателя: 50.0 Nm 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [044] - электрическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 39 Пробег: 79176 km Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: -40 °C Температура воздуха на впуске: -40 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.803 V Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение АКБ: 11800 mV Крутящий момент двигателя: 0.0 Nm 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [038] - электрическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 79888 km Дата: 2018.03.06 Время: 19:24:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1089.50 /min Нормированное значение нагрузки: 28.2 % Скорость автомобиля: 7 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.795 V Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение АКБ: 14860 mV Крутящий момент двигателя: 86.7 Nm |
12.03.2018, 22:45 (22:45) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 975
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
У меня было такое на Мерседесе. Отсутствовала система регулировки скорости.
Или стоит или молотит на всю. Менял вентилятор в сборе, т.к. Управление находилось в самом блоке вентилятора, а он не разборный. Как в Туре, не знаю. |
13.03.2018, 00:31 (00:31) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Добрый день.
Машина стояла неделю. По приезду из командировки при снятии с сигналки сразу на полную мощность врубился вентилятор радиатора. Завёл-шумит. Заглушил-шумит. Поставил на сигналку-шумит. В итоге поехал. Минут 20 вентилятор работал на полную мощь. Потом затихло. Приехал на работу, заглушил-тишина. Вечером уезжая с работы опять такая же фигня, но уже минуты три. На сл утро опять минуты 3, далее нормально. В течении недели вентилятор работает когда ему захочется Просканировал Васей, выдало ошибку об электрической неисправности. Может кто сталкивался с такой бедой на NF. Ездил в сервис, говорят глючит блок управления вентилятором, а он идет в сборе с вентилятором и стоит 30 кэсов. Не верю что в нём проблема. |
13.03.2018, 22:05 (22:05) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Купил новый вентилятор. Только подрубил его к разъёму. Не успел до ноутбука дойти чтоб ошибку сбросить дак он сразу на взлёт пошел. Еле сбросил в перерывах его отдыха. Но толку ноль. Опять включается и ошибку выдаёт. Чё делать уму не приложу.
|
14.03.2018, 08:55 (12:55) | #10 |
Новенький
Город: Абакан
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У товарища была такая же ситуация... Недоподключена была фишка и периодически отходил контакт. Переподключи разъем датчика температуры ОЖ. В его случае датчик на обратной магистрали радиатора отработанных газов Поз.4 на рисунке
|
14.03.2018, 09:26 (09:26) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
странно почему не помогло замена вентилятора. ( у меня на другой машине также начиналось как у вас а потом особенно летом доходило что стрелка в верх и вентилятор не включался поменял в сборе все вмести вентилятор и блок управления и все встало на место и я об этой проблеме забыл )
Может и вправду как тут говорят датчик температуры залип или переподключить его контакт гдето отходит ( если дело в датчике он по цене отличается от вентилятора и тут засада) |
14.03.2018, 10:43 (10:43) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Я сам в шоке. Хорошо хоть ставить не стал новый вентилятор, а подрубил только разъём. Сегодня сдал вентилятор. Думаю если б датчики глючили, то и ошибку выдавало бы по датчикам. Но конечно надо бы пошевелить их, добраться до них на всякий случай.
Может это аккум? Проблема возникла после недельного простоя в морозы. Кто-то говорил что при падении напряжении в сети вентилятор переходит в аварийный режим. Но только он крутится и на заведенной машине, когда генератор работает и напруга в норме. Параллельно иногда выпадают ошибки об ограничении электропотребления на пневму и какую-то там шину. Вчера пока колдовал аж на дисплее БК написалрсь об отключении электропотребителей, что до этого не писалось, а было видно только при диагностике Васей. Но это вентилятор высадил аккум вчера. |
14.03.2018, 11:24 (11:24) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Ошибка по датчику температуры не высвесивалась, на панель прогретый движке показывал 50 градусов и на прстоянку внубался вентилятор на максимальные обороты...
|
14.03.2018, 13:43 (13:43) | #15 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
bobhot, постучу, если найду))
По каталогу показывает, что у меня 2 датчика ОЖ: 06A919501 и 03H919501 |
14.03.2018, 13:53 (13:53) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
проверяй датчик давления хладагента, вроде этот номер 4H0 959 126
На NF не находил в каталоге датчика хладоагента. |
14.03.2018, 14:11 (14:11) | #17 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Это на GP вентилятор крутится из-за этого датчика. И на GP 2 вентилятора рядом: я так думаю что крутится как раз тот, который для кондиционера. И там ошибку выдаёт по этому датчику.
На NF не находил в каталоге датчика хладоагента. |
15.03.2018, 11:13 (11:13) | #20 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
У вас же есть диагностика (Вася). В 130х группах по двигателю есть все режимы двтчиков температуры и скважность управления вентилятором. Посмотрев эти параметры можно сделать вывод почему работает вентилятор.
|
|
|
|
|