|
|
|
|
17.04.2018, 15:19 (14:19) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
NF 4,2 TDI v/s MB ML W166 350 CDI
Дорогие друзья,
кому не лень и есть чем поделиться - оставьте свое мнение? есть бюджет в 1.7 и стойкая любовь к дизелям. NF изначально не нравится внешне (углубляться не буду, чтобы не перейти на мат) однако легенды гласят, что четырехлитровый турбодизель с восьмиступенчатой коробкой - это экстаз и оргазм в одном флаконе, пардон, автомобиле. В тот же бюджет проходит ML в 166 кузове, который внешне гораздо более симпатичен, умеренно хорошие отзывы, но Мерседеса никогда не было, не понятно куда тащить его обслуживать, насколько дороже обслуживание?...хз. Собственно вопросы следующие: владельцы 4,1литрового дизеля, какие слабые места у авто? Дорогое ли обслуживание? Дороже ли, чем у ML? Кто будет понадежней? Может, кто-то может поделиться опытом владения этих авто? Буду признателен за любое мнение! |
17.04.2018, 15:24 (15:24) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
забудь про мыло
тур надежный у него само практически ничего не ломается даже после адского тюнинга, он быстрее рулится лучше а обслуживание не вызывает желания продать почку это я хозяин 4.2 говорю с одной стороны и как сервисмен с другой |
17.04.2018, 21:59 (21:59) | #3 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,135
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
забудь про мыло
тур надежный у него само практически ничего не ломается даже после адского тюнинга, он быстрее рулится лучше а обслуживание не вызывает желания продать почку это я хозяин 4.2 говорю с одной стороны и как сервисмен с другой - не умеет поворачивать и - обладает заметной турбоямой. Очень печальные минусы. При приличном плюсе в автобанном запасе мощности. |
Поблагодарили: | Илья5791 (27.11.2018) |
17.04.2018, 15:44 (15:44) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Истину говорят, это как владелец 4,2 говорю
|
17.04.2018, 15:51 (17:51) | #6 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Имхо, но 3.6 бензин - ракета! трактористы мимо а по существу : знаю людей владеющими 4.2 , отзывы только отличные
|
Поблагодарили: | Небздящий (17.04.2018) |
17.04.2018, 22:02 (00:02) | #7 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,518
Поблагодарил(а): 1,410
Благодарностей: 1,994
Репутация:
2994
|
Цитата:
Имхо, но 3.6 бензин - ракета! трактористы мимо а по существу : знаю людей владеющими 4.2 , отзывы только отличные
|
17.04.2018, 16:26 (16:26) | #9 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Мерседес покупать и можно и нужно Смотря для чего.
1. Действительно, 4.2TDI очень динамичная машина, а после чиповки вообще превращается в ураган, но... Но я все же рискну навлечь на себя "проклятия аколитов" и скажу, что это весьма требовательный к сервису и внимательным рукам мотор. Вовсе не "вечный". И может очень сильно "наказать" своего владельца. 2. Теперь персонально Игорю: Цитата:
...
тур надежный у него само практически ничего не ломается даже после адского тюнинга, он быстрее рулится лучше а обслуживание не вызывает желания продать почку это я хозяин 4.2 говорю с одной стороны и как сервисмен с другой - в спорте с пневмой рулится... Мне понравилось БОЛЬШЕ. - обслуживание ML примерно на 15-20% дороже. Всего лишь. Просто в Авилон не надо ездить))) Оффтопик 3. Экстерьер... Субъективный момент, но ML в стоке принципиально интереснее NF в стоке. В пакете AMG63 (не путаем со спорт-пакетом) так и вааще. R-line, конечно, улучшает ситуацию, но не решает. Обвесы от Ателье (для Тура) - еще лучше, но тоже не вот тебе решение... С Мылом можно вообще космолет сделать, ага))) 4. Где обслуживать Мерс... Да нет проблем! Есть хорошие клубные сервисы: Антриб, Алькор и т.д.. Дизель 249 сил отчиповать в Winde и буит тебе щастье. И все проблемы с ним решаются так же, как и на Туре. Они есть у обоих, но у обоих ИЗВЕСТНЫ. 5. Какой ML нельзя брать - пустой. Просто не имеет смысла! Но вот найти - проблема. Сплошные барабаны. Кейлесс - роскошь))) 6. W166 с пневмой увы, НО КОМФОРТНЕЕ Тура. Тут уж режьте меня на части, но КОМФОРТНЕЕ! А звук Хармана - СКАЗКА. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 17.04.2018 в 16:42. |
|
Поблагодарили: |
17.04.2018, 22:02 (22:02) | #10 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,135
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
5. Какой ML нельзя брать - пустой. Просто не имеет смысла! Но вот найти - проблема. Сплошные барабаны. Кейлесс - роскошь)))
|
17.04.2018, 22:16 (22:16) | #11 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Да ладно. Уже 4 года массово пакетные машины. Найти такую без дешевого пакета Интерьер (кейлес, норм сиденья, артико на торпедо и что-то еще) - задача.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Касательно б/у мерсодизеля вы забываете, что там мочевина, датчики NOx (которые меняются парой - около 80 т.р.) и другие прелести. Из-за этого пришел на форум туарега, надеюсь он более дружелюбен с возрастом к хозяину.
Глушится спокойно Но у меня НАКОНЕЦ-ТО бенз Устал я от дизеля слегка.... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 17.04.2018 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | szao (18.04.2018) |
18.04.2018, 01:29 (01:29) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,135
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саш, млять, ПРОБЛЕМА!
А Туарег НФ... даже с V8 он все же галимый эконом. Вот никуда от этого не денешься. |
Последний раз редактировалось szao; 18.04.2018 в 01:31. |
|
18.04.2018, 13:09 (12:09) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Цитата:
Да ладно. Уже 4 года массово пакетные машины. Найти такую без дешевого пакета Интерьер (кейлес, норм сиденья, артико на торпедо и что-то еще) - задача.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
Чуть больше года назад отдал свой 4.2tdi диллеру в трейдин за 1.250 (вроде так, не помню уже) ( +200 т.р. бонус от фгр). В идеальном состоянии, максимальной комплектации, салон бургунди+олива и пробегом около 60 тыс. Почем они его продали не знаю, но ушел он у них за неделю.
Обслуживание было копеечным. Самые дорогие траты страховка, практически ежегодная замена дисков и налог. В сумме с ТО в год было тыс 150-160 руб. |
Последний раз редактировалось Небздящий; 18.04.2018 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2018, 15:22 (15:22) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Олег, а на что поменял Тура 4,2? |
Поблагодарили: | Небздящий (18.04.2018) |
20.04.2018, 11:36 (11:36) | #15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,135
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
а вот найти на авто.ру 6-летнее мыло с Кейлесс - задача
У трехлеток особых проблем нет. Цитата:
Даже не знаю как реагировать на месседжи человека с статусом "Тролль" )))
Добавлено через 5 минут 15 секунд Цитата:
Чой-то ML по говнам хуже поедет-то?
https://www.zr.ru/content/articles/9...dnykh-transmi/ Рейтинг полноприводных трансмиссий по версии ЗР «Одна ось» «Диагональ» «Два-один» «Один-два» Итого баллов 1. Mercedes-Benz GLE 350d 10 10 10 5 =35 2. Volkswagen Touareg (Terrain Tech) 10 10 10 0 =30 ... 12. Audi Q7 (аналог Touareg без TT) 9 8 0 0 =17 |
Последний раз редактировалось szao; 20.04.2018 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Небздящий (20.04.2018) |
18.04.2018, 13:16 (13:16) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Мерседес покупать и можно и нужно Смотря для чего.
1. Действительно, 4.2TDI очень динамичная машина, а после чиповки вообще превращается в ураган, но... Но я все же рискну навлечь на себя "проклятия аколитов" и скажу, что это весьма требовательный к сервису и внимательным рукам мотор. Вовсе не "вечный". И может очень сильно "наказать" своего владельца. 2. Теперь персонально Игорю: - мыло w166 ничуть не менее надежно - в спорте с пневмой рулится... Мне понравилось БОЛЬШЕ. - обслуживание ML примерно на 15-20% дороже. Всего лишь. Просто в Авилон не надо ездить))) Оффтопик 3. Экстерьер... Субъективный момент, но ML в стоке принципиально интереснее NF в стоке. В пакете AMG63 (не путаем со спорт-пакетом) так и вааще. R-line, конечно, улучшает ситуацию, но не решает. Обвесы от Ателье (для Тура) - еще лучше, но тоже не вот тебе решение... С Мылом можно вообще космолет сделать, ага))) 4. Где обслуживать Мерс... Да нет проблем! Есть хорошие клубные сервисы: Антриб, Алькор и т.д.. Дизель 249 сил отчиповать в Winde и буит тебе щастье. И все проблемы с ним решаются так же, как и на Туре. Они есть у обоих, но у обоих ИЗВЕСТНЫ. 5. Какой ML нельзя брать - пустой. Просто не имеет смысла! Но вот найти - проблема. Сплошные барабаны. Кейлесс - роскошь))) 6. W166 с пневмой увы, НО КОМФОРТНЕЕ Тура. Тут уж режьте меня на части, но КОМФОРТНЕЕ! А звук Хармана - СКАЗКА. 1. туарег с комплектацией 2MA (спорт пневма) на 35 профиле резины с х5м по рулежке сопоставим тут мыло даже рядом не стояло, есть сомнения могу доказать но только за деньги сомневающегося 2. никаких требований особых мотор не имеет, напротив гораздо менее прихотлив чем те же трешки тех же готов 3. обвес, тут на вкус и цвет как горориться.. 4. с дроги туарег сьедет и на нее же заедет, а вот мыло далеко не факт. 5. дизель v8 при прочих равных еще и салярку не жрет по сравнению с мылом. |
18.04.2018, 15:18 (15:18) | #17 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
давай так
1. туарег с комплектацией 2MA (спорт пневма) на 35 профиле резины с х5м по рулежке сопоставим тут мыло даже рядом не стояло, есть сомнения могу доказать но только за деньги сомневающегося 2. никаких требований особых мотор не имеет, напротив гораздо менее прихотлив чем те же трешки тех же готов 3. обвес, тут на вкус и цвет как горориться.. 4. с дроги туарег сьедет и на нее же заедет, а вот мыло далеко не факт. 5. дизель v8 при прочих равных еще и салярку не жрет по сравнению с мылом. 1. "Гражданская" версия W166 в спорте рулится ЛУЧШЕ на типовой резине (скажем, 275/45), чем гражданская версия NF. Версия AMG - прости, не сравнивал. Полагаю, что рулится не хуже 2МА, а уж тормозит - на порядок лучше. То, что ты ее "рвал" с метанолом - из другой оперы. Про твой "лосиный тест" знаю, это тоже несколько иная тема. 2. Насколько знаю, тебе приходилось и приходится ремонтировать эти моторы. И не один. Валы, вкладыши... 3. Конечно. Но про экстерьер NF всегда однозначно писал: в стоке это обмылок. Это ФАКТ. 4. С точностью до наборот Чой-то ML по говнам хуже поедет-то? 5. Да, вне конкуренции. Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
я че то пропустил?
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 18.04.2018 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Небздящий (18.04.2018) |
17.04.2018, 16:50 (16:50) | #18 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 88
Репутация:
88
|
Как владелец МЛ 166 скажу, что МЛ нужно брать обязательно).
У меня это третий МЛ. По поводу стоимости обслуживания не факт, что Туарег дешевле) |
Поблагодарили: | Небздящий (17.04.2018) |
17.04.2018, 16:51 (16:51) | #19 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
... По поводу стоимости обслуживания не факт, что Туарег дешевле)
|
Поблагодарили: | Лайновский (17.04.2018) |
|
|
|
|