Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 11:05 (10:05)   #1
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию Вопрос про различия ГБЦ для 3.6 BHK

Привет

Выбираю бу ГБЦ для 3.6 BHK.

По каталогу моя ГБЦ в сборе: 03H103063X

У меня на ГБЦ выбито 03h103373A

В продаже имеются 03h103373B (т.е. разница только в последней букве).

Глядя на каталог
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=48800430

вижу, что 03h103373B — это 03H 103 063 EX и 03H 103 063 E.


Но не понимаю, в чём их отличия. Подозреваю, что одна под вакуумный насос, другая без него. Но в поиске ответа не нашёл.

Помогите разобраться.

— могу ли я вместо своей 03h103373A поставить 03h103373B ?
— взаимозаменяемы ли ГБЦ с вакуумником и без?
(у меня гбц без вакуумника, могу ли я взять ГБЦ под вакуумник, заменить заднюю крышку на свою без отверстия?)
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 15:29 (15:29)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

psk, вин номер машины выложите.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 09:37 (08:37)   #3
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

*здесь был VIN*

Последний раз редактировалось psk; 27.04.2018 в 21:09.
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 19:49 (19:49)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

psk, пытался проштудировать данный вопрос, но так и нечего не нашел. Нужно видеть 2 головы сразу и смотреть что можно сделать.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
psk (27.04.2018)
Старый 27.04.2018, 21:06 (20:06)   #5
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

Спасибо за попытку :)

Изучая фотографии пока пришёл к выводу, что всё отличие только вот в этой пипке:
https://yadi.sk/i/VruN4c673UrThu

Правда непонятно, насколько просто будет подкинуть звезду с моей ГБЦ и прикрутить заднюю крышку без отверстия под вакуумник.

Если таки возьму другую ГБЦ, постараюсь всё это дело зафиксировать.
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2018, 12:05 (11:05)   #6
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

заказал таки голову, которая с вакуумником.

Оказалось, что
— отверстия под крышки не все совпадают
— диаметр под вал звезды разный
— внутри звёздочек / поверх вала подшипник вращения разный. Т.е. звёзды / валы не перекинуть

+ вал под вакуумник имеет масляный канал.

Попробуем заглушить канал, оставить крышку с отверстием, но заглушить уже отверстие под вакуумник. Это пока единственный вариант, что можно сделать.
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (07.06.2018)
Старый 13.06.2018, 17:37 (16:37)   #7
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

Закинули двигатель через морду, начали подключать косу и когда всё собрали, оказалось, что отличаются разъёмы электромагнитных клапанов на распредвалах, которые шли вместе с ГБЦ.

Фишки отличаются на пару-тройку миллиметров, на глаз не видно вообще, а проверить когда всё разлбрано было — никто не додумал.

В указанных гбц эти клапаны разные и по диаметру, и по структуре (в той, которая под вакуумник масляные каналы больше, расположены на разном расстоянии). Так что они не взаимозаменяемы.

Чтобы ничего не разбирать, решил пойти вабанк и перепаять фишки под новые разъёмы.
Чует сердце, что мозги могут неправильно с этим работать и немцы не зря сделали фишки разными.

Потом расскажу, чем всё это закончилось (нервный смех)



Оффтопик
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 16:10 (15:10)   #8
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

завели, поехал. В целом все ок, единственное есть ошибка про N205.

Будем уже позже с этим разбираться, уже проехал 150 км, полет отличный.
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2018, 12:57 (11:57)   #9
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

Продолжаем разбираться.

Проверил исполнительные элементы, N205 не клацает, N318 клацает.
Если поменять фишки местами с N318 на N205 и наоборот, то N205 тоже начинает клацать, а N318 — нет.

Замерял наряжение на проводах при включённом зажигании.
Клапан N205: 0.3 В
Клапан N318: 8 В

Если завести авто и считать ошибки, то по N318 всё ок, по N205 пишет о коротком замыкании на массу. Хотя ожидалось, что покажет обрыв цепи. Прозвонил предохранители, которые возле бачка тормозной жидкости — все целые.

Нужен совет куда копать дальше.
У меня пока только остаётся вариант — отключать косу от ЭБУ и прозвонить провода, которые идут на N205.

Но если они окажутся целые или не смогу найти — куда копать дальше? Что-то можно ещё предпринять?
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2018, 16:56 (15:56)   #10
psk
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

psk Младенец
По умолчанию

Победил. Оказалось, что моторист перепутал фишки электронасоса и впускного клапана распредвала. В итоге сигнал с распредвала шёл на насос, а сигнал с насоса на распредвал

Вот в итоге машину и колбасило в разных вариациях.

А фишки действительно одинаковые. Перепаял, все ошибки ушли, 200 км проехал в разных режимах — ошибок нет, чек не горит. Победа!

Я даже не знаю чему больше рад, то что машину починил, или то что разобрался во всём этом :)))

Всем спасибо за внимание :)
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk